Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета, [контактные данные] в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.
Ужасный интернет, часто нет связи. Сотрудники лгуны, предлагают одни условия, по итогу оплата приходит другая, ссылаются на технические проблемы. Пользуюсь последний месяц этим интернетом, так как уже месяц оплачен и деньги вряд ли кто вернёт, больше не буду иметь с этой компанией ни каких дел... На сегодняшний день очень много других провайдеров , можно выбрать компанию по серьёзнее... Где договор считается договором, а не бумажкой в которой написана один тариф по итогу приходит другая оплата!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Предлагаем провести проверку. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и адрес. Проверим информацию по корректности начислений.
Здравствуйте. Напишите нам в личку, в любой удобной для вас социальной сети, в группу "Ростелеком". Проконсультируем по расчетам.
Юлия, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети. Проконсультируем вас по отключениям тв-каналов.
Пропал полностью интернет и соответственно телевизор тоже не показывает. Больше 10 минут ждешь и слушаешь музыку колцентра, но технического специалиста нет. Помочь в решении вопроса не могут. Было большой ошибкой подключение к услугам Ростелекома
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
+5, В компании более 10 лет, имею интернет по разным адресам, техроддержка, как и операторы, всегда вежливы,всегда помогут, связь отличная, нареканий нет. Продолжайте в том же духе, ребята!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. К сожалению, нет возможности обновить приставку Movix Pro на Android 9 по техническим причинам, данная приставка используется Open Source версию Android. Сервисы Google можно использовать только при прохождении устройством сертификации в Google, при использовании Open Source версии Android использовать данные сервисы запрещено. У Google есть определенные требования к устройствам, такие как определенная модель пульта, интегрированные лицензии и DRM. В рамках Android TV так же отличается Bootloader, что в свою очередь делает невозможным обновление как удаленно, так и физически на устройстве. Что бы обновить устройство до Android TV (и соответственно получить сервисы Google), необходимо выпаивать чипсет и flash память для перепрошивки, что невозможно сделать не на заводе.