Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Домру предоставляет стабильный высокоскоростной интернет, у них работает круглосуточная тех.поддержка. Сотрудники всегда идут на встречу. Вопросы компания решает очень оперативно.
Всё работет отлично
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё просто супер!!!!
Пользуюсь Орионом давно и за годы использования, они меня еще не разу не расстроили. Скорость интернета у них одна из самых высоких в Красноярске, а техподдержка работает лучше, чем у многих других провайдеров в Красноярске.
В Красноярске пользуюсь интернетом от Ростелеком, и в целом очень доволен: скорость хорошая, интернет работает стабильно. Видео иногда зависают при просмотре через браузер, но через Wink всё идёт без проблем. Пока не обращался в техподдержку, но уверен, что компания всегда готова помочь при необходимости. В остальном услугами полностью доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2728420.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Связь хорошая, около 4 месяцев назад были частые обрывы, но после обращения в техподдержку выяснилось, что это централизованные работы. Проблемы устранили, и сейчас всё работает отлично. Очень доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2726620.
В Красноярске я пользуюсь услугами Билайн. Хотя иногда возникают сложности с домашним интернетом — некоторые сервисы, такие как YouTube и Google, загружаются медленно или не работают, мобильный интернет работает лучше. Я ценю возможность оставаться на связи через мобильные устройства и надеюсь, что компания скоро решит текущие проблемы, чтобы улучшить качество домашнего подключения. Верю в профессионализм Билайн и рассчитываю на дальнейшее улучшение сервиса. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2707915.
Хотя иногда скорость интернета падает, я ценю возможность обращаться в техническую поддержку. В большинстве случаев соединение восстанавливается само по времени. В целом, довольна услугами МТС и надеюсь на дальнейшее улучшение качества соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2704362.
Иногда возникают проблемы с работой YouTube как на телевизоре, так и на телефоне, из-за чего ребенку сложно смотреть мультики. Тем не менее, в целом услуги Ростелеком удовлетворяют наши потребности. Надеюсь на скорое решение данной проблемы и дальнейшее улучшение качества обслуживания. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2700453.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Руслан, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Ну что, начнем. Пользуюсь услугами Ростелеком уже лет 15 и даже в двух городах, и всегда было все на высоте, но последнее время прям материться охота, когда они ввели удаленку, и, вроде, у них там в правлении кто-то сменился. 2.10.2024 пропал инет, как добросовестный абонент подал заявку — сказали авария и починят к 4.10.2024 19:00. Инет и ТВ вернулись днем 4-го, но тупило и лагало по-страшному, и 5-го опять все пропало. Заявка осталась "В работе". И вот сегодня 24.10.2024, а инета и ТВ нет. Звонки, чаты и группы соцсетей я уже обзвонил и завалил сообщениями, но ответ один: "Понадобилось дополнительное время, ждите". Сроков не говорят, что случилось — не говорят. "Мы не знаем что это такое, если бы знали, но мы не знаем, что это такое". Хотя причина валяется во дворе в виде оборванного кабеля! Максимальный срок ремонта 14 дней превышен. В итоге я написал на них претензию и жалобу в Роспотребнадзор, ждать больше не намерен. Как после такого [обмана] теперь их называть хорошей компанией, когда они даже не пытаются сгладить углы. Многократно обещали об обратной связи от начальников и т.д., но ни разу не позвонили. В итоге могу сказать по оценкам: интернет, оборудование, скорость, телевидение за все время 4-5 баллов, остальное, что связано с техподдержкой (удаленной теперь), заботой и оперативным ремонтом -100 баллов поставил бы, если было бы можно. Управы на них нет!
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
- Сергей25 октября 2024 г.
А смысл. Я вам числа с 6го пишу, звоню и соцсети обрываю. Читайте внимательно сообщение выше. Мне надоели ваши обещания, и я в итоге отправил жалобу на вас в Роспотребнадзор (о чем вы были предупреждены ранее), и дальше будем через них и через суд решать этот вопрос. Вы, я так понял, по договору, который сами сочинили, только требовать умеете, соблюдать свои пункт..... а зачем....! Я сейчас в поисках другого провайдера, и пока у вас еще есть время сгладить углы и, возможно, разрулить наш с вами конфликт. Вам всего лишь надо было сообщить, что случилось, и назвать сроки устранения, и я бы поставил временную блокировку на ваши услуги и нашел бы, где интернетом перехватиться, но вы же умные и гордые!
- София 3 ноября 2024 г.
Такая же проблема. Плевать они хотели на своих абонентов. Договор слава богу Роспотребнадзор закрыть помогли, а деньги возвращать видимо через суд все же придется. По хорошему они вообще не хотят. Меня в тех поддержке вообще блокируют и не отвечают.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Виктор, спасибо за ваш отзыв!