Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохой] сервис! Интернет с телевизором вечно не работают! Зато деньги дерут только так! За неиспользованные дни! Вечно что-то ломается, вечно что-то не так! Да сколько можно-то? Чтобы вызвать техника — это 7 кругов Ада произойдет, в 12 часов дня все техники заняты! И это хорошо, если он придет завтра, все же придет! Звонишь по номеру поддержки, отвечают специалисты нижнего [уровня]! Ни посмотреть не могут, ни подсказать!

Срок использования:1 год и больше
id 74674
  • Гость18 марта 2025 г.

    Согласна, крадут в наглую.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет, надо отметить, на троечку. Единственным достоинством провайдера Дом.ру это то, что он обходит Роскомнадзор с замедлением YouTube. 240002596394 - мой номер договора. В прошлом месяце я расторгнул договор с компанией ДОМ.РУ по причине повышения тарифов. Операторам компании сказали озвучивать следующую причину: «у нас подорожало оборудование и нам приходится поднимать цены», но, учитывая, что $ плюс-минус остался прежним, а оборудование закупается за рубежом, то это наглая ложь! Реальная причина заключается в том, что бюджетникам государство повышает оплату труда на 5% и ЭР-ТЕЛЕКОМ, он же ДОМ.Р,У решили урвать эти 5% с трудового населения, — жалкое зрелище. 11 дней назад я отправил заявку на вывод оставшихся средств, но так и не получил назад свои деньги, хотя сроки озвучили в течении 10 дней. На мой вопрос: «Где мои финансы?» они сказали, что у нас сильная загруженность, а значит все бегут с провайдера. После моего бурного диалога в чате мне начали звонить «старшие сотрудники компании» и навязывать услуги связи. Прошел уже месяц, а они не могут вернуть несчастные 310 рублей.

Срок использования:1 год и больше
id 74652
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, досадно, что мы завершаем сотрудничество на подобной ноте. Поддержание услуг - нелегкая задача, но мы также стараемся сохранить баланс цены-качества. По самому обращению возврата, сотрудники с вами свяжутся и выполнят процедуру.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Растр
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Да, было бы странно если захотелось в выходной написать хороший отзыв. Просто в выходной поговорить о своих проблемах с оказанием предоставляемых услуг я не смог, так как тот, кто ответил по тлф, представитель или не представитель компании, не стремится помочь абоненту. Я прочитал другие отзывы и понял, что я не одинок. Каждые выходные не показывает телевидение или показывает с перерывами. Позвонил, отвечает поддержка. Я объясняю проблему. А дальше идет пытка вопросами: А какой канал не идет? А сколько уже не идет? Сколько квартир подключено? Вы что смотрите все 300 каналов?. Я приму Вашу заявку. Но в выходные дни будете без ТВ. Я возмущен. Объясняю, что Вы не правы, нарушаете мои права. О перерасчете и говорить не приходится. О Законе Защиты прав потребителя реально мне было заявлено — где вы такой Закон видели. Я думаю, что Роспотребнадзор, Прокуратура должны повысить их уровень исполнения Законов РФ. Напомнить и о «Законе защиты прав потребителей», и Законе «О связи».

Срок использования:1 год и больше
id 74538
Игра-Сервис
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет, все время выбивает( Пользовались и дома, и в офисе , каналы ТВ многие недоступны стали

Срок использования:1 год и больше
id 74493
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Много лет пользуюсь услугами данного провайдера. Всё устраивало. Но в этом году они решили "улучшить" что-то, и начался кошмар. При поломки сети звонок в техподдержку занял полчаса. Из которых 25 минут я вынуждена была общаться с ботом. И вывести ее на задачу "соединить с оператором" невозможно! Только когда бот сама решила, что не может решить проблему, она соизволила соединить с оператором техподдержки. Который также не смог решить проблему. И сообщил, что должен прийти мастер. Но! Ближайшее время — через 5 дней!!!! Пардон? 5 дней? Вы шутите? Я плачу не только за услуги, но и за аренду вашего оборудования! Как я должна жить 5 дней без телевидения, света (ибо умные лампы) и интернета? Вы в своем уме? Это ваше оборудование, за которое я плачу в 5 раз выше исходной стоимости! К тому же за звонок с меня сняли в Теле 2 90 рублей. Вообще замечательно! Мне как вам счет выставить? Просто наглость высшей степени.

Срок использования:1 год и больше
id 74474
  • Дом.ру10 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерия! Понимаем, как вы огорчены сложившейся ситуацией, и мы просим прощения за необходимость столь долгого ожидания. К сожалению, столь длительное ожидание — действительно проблема, и мы просим прощения за неудобства: мы уже работаем над устранением этих сложностей и надеемся избавиться от них в самое ближайшее время. Кстати, если вам не очень удобно вести диалог по телефону, мы можем предложить наше приложение "Мой Дом.ру" со встроенным чатом, который всегда под рукой, и с его помощью также можно разрешать возникшие сложности или управлять своим личным кабинетом

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Слишком дорого. 750 р. за 100 Мбит, когда другие операторы за эту же цену предлагают 500 Мбит. При этом у Дом.ру нет возможности провести к нам более высокую скорость интернета, а у других провайдеров таких проблем нет. Также есть проблема с личным кабинетом. Узнать о возможности подключения другого тарифа можно, только дозвонившись до техподдержки. В приложении и на сайте постоянно пишут только о невозможности сменить тариф. Очень жаль, долго пользовалась услугами этого оператора, но теперь придётся сменить :"С

Срок использования:1 год и больше
id 74255
  • Администратор30 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте ?? Понимаем, что повышение абонентской платы может вызывать недовольство, и нам очень жаль, что это влияет на ваше решение ?Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и предлагаем различные предложения для наших клиентов. От разработки выгодных тарифных линеек и спецпредложений. Мы всегда готовы помочь вам и подключить более выгодные условия. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное техническое обслуживание. Целый месяц ждала мастера, чтобы устранили обрыв кабеля в подъезде, и так чуда и не произошло. Было три заявки, на которые так никто и не приехал. По горячей линии постоянно завтраками кормят и счёт выставляют как за рабочий интернет, которым ты даже пользоваться не можешь, и ТВ тоже... Ужасная компания, не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 73993
  • Ростелеком18 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Ужасная компания], этот [отвратительный] инет подходит только для мессенджеров, даже видео на ютубе долго грузит, не говоря уже о играх, где нужна реакция, но это [кошмарное чудо] всё портит своей "скоростью"

Срок использования:1 год и больше
id 74911
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужасная компания]. Пока был [другой провайдер], интернет редко отсутствовал более 3 часов, но после того, как Ростелеком забрал этот бизнес у [другого провайдера], отсутствие сервиса сутками — это норма жизни. [Кошмар]!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74687
  • Гость15 сентября 2024 г.

    То же самое. Отвратительный провайдер. Интернет отключается каждые 10-15 минут.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последнее время отвратительно работает интернет, дозвониться до техподдержки — большая проблема. В ближайшее время буду менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74624
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Хотим попросить не торопиться с таким решением. При наличии неполадок мы всегда готовы помочь. Если вопрос актуален, то свяжитесь для проверки с нами по адресу почты: helper@domru.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 773 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.