Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Если бы не отвратильная работа роутера, все было бы хорошо! Через роутер (от провайдера, а он в рассрочку идет)если заходить с телефона, инет очень плохо грузит, а тв зависает..пробовал подключаться напрямую-все работает хорошо.
Интернет в целом хороший, иногда бывает подвисает. Перезагружаю роутер и все опять нормально.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблемы в основном возникают с тв, иногда пропадают некоторые каналы.
Провайдер минус. 4 дня скорость инета 2м/б, тв вообще не гордится. Оператор отвечает ведётся работы на серваке. Переходу к другому провайдера.
Бросили без интернета на новый год. Ужас а не интернет,сначала по вечерам не было скорости,потом и вовсе отключили за три дня перед новым годом,звонки в службу помощи ничего не дали,три дня прошло специалист та и не перезвонил,оператор сказал ничем помочь не могу,и информации нет,на вопрос что мне делать он ответил что не знает,не ведитесь на дешевизну,обслуживание и интернет будете мучаться у меня все звонки записаны перехожу опять в билайн
Лучшие тарифы ТТК в Красноярске
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отвратительное качество. Отвратительная работа компании! В течении месяца не могут устранить проблемы с телевидением. Обращение в контакт центр не приносят результата - после обозначения проблемы, сообщают, что работы ведутся, о сроках устранения не сообщают и бросают трубку!. Я подключен к сервисам ттк больше 5 лет, и такое отношение к проблеме впервые. Очень жаль, что после подключения вы просто забываете о клиенте.
Ужасная компания и ужасный интернет. Подключили 01.06.2018 года интернет по акции то, что надо 100 мбит/с за 290 руб/месяц. Спросил оператора где прикол у вас 100 мбит/с за 800 руб/месяц и за 290 руб. Она объяснила,что это по акции и скорость 100 мбит/с будет всегда до конца договора. По факту скорость от 20 до 400 кбит/с, не возможно открыть некоторые страницы, в том числе и личный кабинет. Мастер попросил поставить подпись, что бы ему оплатили работу. Я тут же позвонил, чтобы отменили договор заявка 2802996 ответили вам перезвонят в течении часа. Звонка нет,в субботу звоню: с вами свяжутся в понедельник 04.06.18. Звоню в понедельник чтобы отключить: приходите в офис заявку приняли новую 2842991.эта контора не только бессовестная вводит в заблуждение клиентов, но еще и хочет устроить для них спринтерский бег по офису. Не ведитесь на их обман это один из трюков заполучить хоть какие-нибудь деньги.
Ужасные операторы, наплевательское отношение к клиенту. Ттк зеленогорск. Пользуюсь услугами с 2016 года. Перешел от ростелекома из-за высоких цен. Сначала были проблемы со скоростью. Тариф дороговат, но был ниже предыдущего оператора. С прошлого месяца стали приходить смс с сообщениями о том, что у меня низкий баланс на счёте. У меня подключён автоплатёж на фиксированную сумму. Ну, думаю, что просто подходит время платежа, может беспокоятся, что мало средств на счёте. А вчера пришло сообщение, что у меня вообще минус. Позвонил в колцентр (елена). Сложилось впечатление, что она не со мной разговаривала, с сама с собой и отвечала на свои вопросы. С горем пополам, по наводящим вопросам, удалось добиться от неё ответа, что, оказывается, провайдер втихаря повысил цену обслуживания ещё месяц назад. И мне об этом никто ничего не сообщил. Просто выложили на своём сайте информацию в одном из разделов. Добиться от оператора ответа о том, какой у меня теперь тариф было очень не просто. Она говорила о чём угодно, только не отвечала на прямо поставленный вопрос. Кое-как узнал, что теперь цена 620р. Вместо 560р. Внёс недостающую сумму с превышением (100р.) но утром мне вышло сообщение о том, что мой счёт заблокирован из-за нехватки средств. Опять звоню оператору (саида, если правильно расслышал). Опять бормотание и какой-то бред. От неё удалось добиться информации, что теперь мой тариф оказывается уже 780р. Это ужас какой-то! Никаких вразумительных объяснений. Похоже, что в колцентр берут с улицы по объявлению людей, которые ничего не понимают в своей работе. На сайте ттк обратная связь тоже не работает. Пробовал им написать, но, кроме кучи данных о себе, нужно ввести капчу, а её там нет ни в одном браузере. Ужасное обслуживание. Во многом из-за подобного отношения я ушёл от предыдущего провайдера. Буду искать другого провайдера, не смотря на небольшой выбор.
Интернет работает хорошо, были неполадки-пришли поменяли, все хорошо теперь работает.
Постоянные разрывы связи интернет, плохая работа тех. поддержки. Прихожу сегодня в абонентский отдел города красноярск. Спрашиваю: какие нужны документы, чтобы разорвать контракт с вашей компанией? мне ответ: всего лишь паспорт. Я в продолжение вопрошаю: а почему интернет-то такой никакой. У меня постоянные разрывы доступа в интернет, а под вечер так их вообще не счесть. Помогает лишь ручное отключение через центр управлением сетями и общим доступом. советуют оставить заявку для тех. Поддержки. Соглашаюсь, договорились на 19 часов. Звонят в 19:30. После длительных манипуляций и диалога, сотрудник заявляет, что с его стороны никаких нарушений не наблюдается и исходя из моих объяснений, проблема в моей сетевой карте, либо в коннекторе. По его совету мне нужно найти и сдать сетевую карту на диагностику. Я отвечаю, что у меня в квартире есть ещё одно сетевое подключение и при пользовании её, никаких разрывов не наблюдалось. Кроме того, сетевая карта у меня встроена (сетевая встроена в саму материнскую плату) в системный блок и прочих гнезд, для подключения другой, не имеется. Поясняю, что в итоге моя проблема так и не решилась, а ведь точно такая же процедура проходила в январе 2017го. Я так же беседовал с тех. Поддержкой. Т.е. Меня тупо оставляют один на один с проблемой, предлагая крутиться и вертеться, разбираться как душе угодно. В итоге было отвечено, что могут прислать специалиста, но если он решит, что проблема с моей стороны, а не провайдера, то будет выставлен счёт в 150 рублей. Блин, я-то откуда знаю с чьей стороны проблема!? Вам вообще что ли плевать на клиентов? У меня разрывы постоянные, порой под 10ки раз, а в итоге ни черта непонятно. Может даже в сетевой проблема или нет, но что делать-то? Неужели единственный способ, это искать замену провайдеру? Что за абсурдная ситуация?
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!