Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой интернет и отвратительное отношение к клиентам. Давненько был недоволен предоставляемыми услугами данного оператора, да за ленью всё никак не отключался, не искал замену. Претензии в основном заключались в том, что либо по вечерам нещадно падала скорость, либо постоянные разрывы присутствовали, да и в принципе, перебои для них - обычное дело. В декабре 2018 года, мне поступило предложение (как и прочим абонентам) - оплати интернет заранее по заниженной ставке и пользуйся весь год. В самом предложении была кнопка в закрепе, по которой можно было перейти к оплате счёта. 25 декабря 2018 года, перейдя по ссылке предложения, я оплатил выставленный счёт на оплату, который значится в чеке как заказ № (никак не подобно пополнению счёта). Вроде бы всё успешно, провел проверку в личном кабинете и т.д. Стало быть, предложение для меня теперь действует, подумал я и вздохнул спокойно. Тем более, срок проводимой акции был ограничен и заканчивался где-то в числах декабря (~26-28го). Вчера же, 05.06.2019, мне приходит сообщение по sms о том, что на счету осталось всего-то чуть более 50 рублей и надо бы пополнить счёт. Я ошарашен, звоню в компанию, проясняю всю ситуацию. Московский оператор сообщает, что сперва у меня -200 рублей на счету, потом, что якобы не активировал через личный кабинет данную услугу, затем, что к январю месяцу на счету уже оставалось менее 2000 рублей и вообще, мол я просто пополнил счёт, а не заказсчёт на оплату для конкретного предложения. Я недоволен, мне обещают, что оставят заявку, чтобы всё прояснить. Чуть позже, тем же вечером, мне звонит уже региональный оператор и снова всё в таком духе, что якобы уплаченные деньги для активации предложения, впоследствии попросту расходовались как средства на личном счёте абонента и никакого предложения за мной не значится. Я объясняю раз за разом, что пополнял не счёт, что внимательно всё читал и перепроверял, ведь был действительно в том заинтересован. Однако, впоследствии мне просто посочувствовали, хотели рассказать про выгодные предложения (хотя предполагалось, что буду пользоваться интернетом и весь год более не заплачу даже копейки) и посоветовали подать заявку через сообщение в личном кабинете. В личном кабинете нельзя поведать и толику всей ситуации, ведь сообщение ограничено 500 символов! Кроме прочего, их функция прикрепления файлов не работает, а так же, если не успели вовремя написать или молчите пару минут (не печатаете), то сообщение просто закрывается и весь текст пропадает. Как вам такое? Ещё раз хочу отметить, что когда пополняешь счёт, допустим через сбербанк или ещё как-то, то оно не обозначается как заказ такой-то, не пишется расчёт ндс, да и зачем вообще было делать кнопку в таком случае, выставлять счёт на оплату? Т.е. Если сократить всё вышесказанное, то с акцией меня опрокинули и предложили попросту смириться с положением дел. Ps: ну и здорово это, когда ты играешь в сломанный телефон, общаясь изначально с москвой (т.к. Региональный телефон найти куда сложнее), а потом уже с красноярском. Кстати, их операторы, что предлагают подключить телевидение, очень наглы и навязчивы, пока трубку не бросишь - не понимают. Если же никак повлиять не смогу, то тут уж точно как клиента они меня потеряют. Никому не советую пользоваться услугами этой компании, как насчёт качества связи, так и вообще по отношению к клиентам!
Если бы не отвратильная работа роутера, все было бы хорошо! Через роутер (от провайдера, а он в рассрочку идет)если заходить с телефона, инет очень плохо грузит, а тв зависает..пробовал подключаться напрямую-все работает хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет в целом хороший, иногда бывает подвисает. Перезагружаю роутер и все опять нормально.
Проблемы в основном возникают с тв, иногда пропадают некоторые каналы.
Провайдер минус. 4 дня скорость инета 2м/б, тв вообще не гордится. Оператор отвечает ведётся работы на серваке. Переходу к другому провайдера.
Лучшие тарифы ТТК в Красноярске
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Иви
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение бесплатно
Бросили без интернета на новый год. Ужас а не интернет,сначала по вечерам не было скорости,потом и вовсе отключили за три дня перед новым годом,звонки в службу помощи ничего не дали,три дня прошло специалист та и не перезвонил,оператор сказал ничем помочь не могу,и информации нет,на вопрос что мне делать он ответил что не знает,не ведитесь на дешевизну,обслуживание и интернет будете мучаться у меня все звонки записаны перехожу опять в билайн
Отвратительное качество. Отвратительная работа компании! В течении месяца не могут устранить проблемы с телевидением. Обращение в контакт центр не приносят результата - после обозначения проблемы, сообщают, что работы ведутся, о сроках устранения не сообщают и бросают трубку!. Я подключен к сервисам ттк больше 5 лет, и такое отношение к проблеме впервые. Очень жаль, что после подключения вы просто забываете о клиенте.
Ужасная компания и ужасный интернет. Подключили 01.06.2018 года интернет по акции то, что надо 100 мбит/с за 290 руб/месяц. Спросил оператора где прикол у вас 100 мбит/с за 800 руб/месяц и за 290 руб. Она объяснила,что это по акции и скорость 100 мбит/с будет всегда до конца договора. По факту скорость от 20 до 400 кбит/с, не возможно открыть некоторые страницы, в том числе и личный кабинет. Мастер попросил поставить подпись, что бы ему оплатили работу. Я тут же позвонил, чтобы отменили договор заявка 2802996 ответили вам перезвонят в течении часа. Звонка нет,в субботу звоню: с вами свяжутся в понедельник 04.06.18. Звоню в понедельник чтобы отключить: приходите в офис заявку приняли новую 2842991.эта контора не только бессовестная вводит в заблуждение клиентов, но еще и хочет устроить для них спринтерский бег по офису. Не ведитесь на их обман это один из трюков заполучить хоть какие-нибудь деньги.
Ужасные операторы, наплевательское отношение к клиенту. Ттк зеленогорск. Пользуюсь услугами с 2016 года. Перешел от ростелекома из-за высоких цен. Сначала были проблемы со скоростью. Тариф дороговат, но был ниже предыдущего оператора. С прошлого месяца стали приходить смс с сообщениями о том, что у меня низкий баланс на счёте. У меня подключён автоплатёж на фиксированную сумму. Ну, думаю, что просто подходит время платежа, может беспокоятся, что мало средств на счёте. А вчера пришло сообщение, что у меня вообще минус. Позвонил в колцентр (елена). Сложилось впечатление, что она не со мной разговаривала, с сама с собой и отвечала на свои вопросы. С горем пополам, по наводящим вопросам, удалось добиться от неё ответа, что, оказывается, провайдер втихаря повысил цену обслуживания ещё месяц назад. И мне об этом никто ничего не сообщил. Просто выложили на своём сайте информацию в одном из разделов. Добиться от оператора ответа о том, какой у меня теперь тариф было очень не просто. Она говорила о чём угодно, только не отвечала на прямо поставленный вопрос. Кое-как узнал, что теперь цена 620р. Вместо 560р. Внёс недостающую сумму с превышением (100р.) но утром мне вышло сообщение о том, что мой счёт заблокирован из-за нехватки средств. Опять звоню оператору (саида, если правильно расслышал). Опять бормотание и какой-то бред. От неё удалось добиться информации, что теперь мой тариф оказывается уже 780р. Это ужас какой-то! Никаких вразумительных объяснений. Похоже, что в колцентр берут с улицы по объявлению людей, которые ничего не понимают в своей работе. На сайте ттк обратная связь тоже не работает. Пробовал им написать, но, кроме кучи данных о себе, нужно ввести капчу, а её там нет ни в одном браузере. Ужасное обслуживание. Во многом из-за подобного отношения я ушёл от предыдущего провайдера. Буду искать другого провайдера, не смотря на небольшой выбор.
Интернет работает хорошо, были неполадки-пришли поменяли, все хорошо теперь работает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!