Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
18 декабря 2020 года расторг договор с этой конторой остаток был 157 р. Уже начало марта возврата до сих пор нет примерно месяц назад к ним обращался обещали закрыть вопрос сегодня просто вспомнил опять позвонил теперь отправляют в ближайший офис конторы чтобы закрыть вопрос из-за этих копеек в общем служба поддержки оставляет желать лучшего люди не ведитесь на них и бегите куда подальше от них
Подключались к интернету от ттк более 3 лет назад, до этого проблем абсолютно не было. После начались частые и длительные перебои, вдобавок увеличение цены в два раза (было 250, стало 500!). До технической поддержки трудно дозвониться, но хотя бы отвечают. Техников вызывали несколько раз, меняли роутер, шнур - все бестолку. Терпение за месяц моё лопнуло, поэтому дел с ттк больше не имею. Купил новый свой роутер и переключился на другого провайдера - считаю что сохранил себе нервы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Захотела сменить провайдера из-за резкого повышения цены , по итогу до сих пор не могу отвязаться от этой классной компании , загнули цены за оборудование мол я обязана выкупить оборудование , которое было в аренде.
Хочу похвалить компанию. Впервые за последние несколько лет (на 05/06/20) у меня хорошая скорость в реальности, а не на бумаге или в обещаниях. На лицо прогресс, видимо помогли переписки с менеджментом, ежемесячные разговоры с техподдержкой. Спасибо вам за вашу работу. От радости даже отзыв захотел написать.
Мой лицевой счёт 242020450 до этого был другой, оплата в месяц 280руб была, сейчас около 400руб я отказываюсь от такого провайдера. 1.при заключении договора не сказали что будет неминуемое повышение цены за услугу! 2. Даже если у тебя на счёте нет денег и ты не пользуешься интернетом долг будет увеличиваться постоянно каждый день! 3.по вечерам неизбежно падает скорость интернета фильм онлайн в хорошем качестве не посмотришь, подвисает даже реклама заикается, это началось в этом году.не советую и не рекомендую этого провайдера!!!
Лучшие тарифы ТТК в Красноярске
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Позвонил в тех.поддержку, с вопросом, почему у меня повысилась стоимость интернета, мне сотрудник начал невнятно объяснять про повышение тарифа, сейчас стоимость составляет 500 р/мес. На сайте стоимость услуг составляет 305 р/мес. Когда начал обсуждать данный вопрос, оператор ничего не придумала сделать, как бросить трубку. Негативное впечатление осталось от общения с компанией ттк, думаю надо искать нового провайдера.
- Татьяна1 августа 2020 г.
Константин здравствуйте! Вопрос с интернета провайдером решён?
- Константин3 августа 2020 г.
Здравствуйте Татьяна. Нет, не решен. Наоборот, плата за интернет выросла, нахожусь в поиске нового провайдера.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку лучше вообще не звонить, там очень долго надо слушать все пункты и выбирать по несколько раз нужный, чтобы в итоге ответил оператор. А далее еще интересней, когда все же смогли до них дозвониться, объяснили все что у нас произошло, а это был вопрос очень срочный, так как роутер решил сам обновить свое обеспечение и у нас перестал работать интернет. В техподдержке приняли заявку и сказали ждите мы вам перезвоним. Ждали несколько часов. Перезвонили сами и что нам ответили, ваша заявка в роботе срок рассмотрения сутки. В итоге спустя двое суток приехал мастер и все устранил. Очень недовольны таким обслуживанием. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Обманывают абонентов путем подключения платных услуг без уведомления! Между мной и ао транстелеком был заключен договор об оказании телематических услуг «доступ к сети интернет» тарифный план «втткайся» без каких либо дополнительных пакетов и услуг. В сентябре месяце 2019 г. Баланс пошел на минус. В итоге, без моего согласия, без оформления дополнительного договора на подключение дополнительных платных услуг, с 01.09.2019 года мне подключили тарифный план платной услуги «интерактивное телевидение» стоимость которой составляет 59 рублей в месяц. Прямое нарушение закона: пункт 3 статьи 16 закона «о защите прав потребителей» смело обращайтесь в фас (федеральная антимонопольная служба), роспотребнадзор, роскомнадзор, в прокуратуру. (я тоже готовлю документы) лс: 387009689
Мошенники дают оборудования под предлогом все бесплатно .но есть подводные камни .не рекомендую .!!!
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Плохой интернет и отвратительное отношение к клиентам. Давненько был недоволен предоставляемыми услугами данного оператора, да за ленью всё никак не отключался, не искал замену. Претензии в основном заключались в том, что либо по вечерам нещадно падала скорость, либо постоянные разрывы присутствовали, да и в принципе, перебои для них - обычное дело. В декабре 2018 года, мне поступило предложение (как и прочим абонентам) - оплати интернет заранее по заниженной ставке и пользуйся весь год. В самом предложении была кнопка в закрепе, по которой можно было перейти к оплате счёта. 25 декабря 2018 года, перейдя по ссылке предложения, я оплатил выставленный счёт на оплату, который значится в чеке как заказ № (никак не подобно пополнению счёта). Вроде бы всё успешно, провел проверку в личном кабинете и т.д. Стало быть, предложение для меня теперь действует, подумал я и вздохнул спокойно. Тем более, срок проводимой акции был ограничен и заканчивался где-то в числах декабря (~26-28го). Вчера же, 05.06.2019, мне приходит сообщение по sms о том, что на счету осталось всего-то чуть более 50 рублей и надо бы пополнить счёт. Я ошарашен, звоню в компанию, проясняю всю ситуацию. Московский оператор сообщает, что сперва у меня -200 рублей на счету, потом, что якобы не активировал через личный кабинет данную услугу, затем, что к январю месяцу на счету уже оставалось менее 2000 рублей и вообще, мол я просто пополнил счёт, а не заказсчёт на оплату для конкретного предложения. Я недоволен, мне обещают, что оставят заявку, чтобы всё прояснить. Чуть позже, тем же вечером, мне звонит уже региональный оператор и снова всё в таком духе, что якобы уплаченные деньги для активации предложения, впоследствии попросту расходовались как средства на личном счёте абонента и никакого предложения за мной не значится. Я объясняю раз за разом, что пополнял не счёт, что внимательно всё читал и перепроверял, ведь был действительно в том заинтересован. Однако, впоследствии мне просто посочувствовали, хотели рассказать про выгодные предложения (хотя предполагалось, что буду пользоваться интернетом и весь год более не заплачу даже копейки) и посоветовали подать заявку через сообщение в личном кабинете. В личном кабинете нельзя поведать и толику всей ситуации, ведь сообщение ограничено 500 символов! Кроме прочего, их функция прикрепления файлов не работает, а так же, если не успели вовремя написать или молчите пару минут (не печатаете), то сообщение просто закрывается и весь текст пропадает. Как вам такое? Ещё раз хочу отметить, что когда пополняешь счёт, допустим через сбербанк или ещё как-то, то оно не обозначается как заказ такой-то, не пишется расчёт ндс, да и зачем вообще было делать кнопку в таком случае, выставлять счёт на оплату? Т.е. Если сократить всё вышесказанное, то с акцией меня опрокинули и предложили попросту смириться с положением дел. Ps: ну и здорово это, когда ты играешь в сломанный телефон, общаясь изначально с москвой (т.к. Региональный телефон найти куда сложнее), а потом уже с красноярском. Кстати, их операторы, что предлагают подключить телевидение, очень наглы и навязчивы, пока трубку не бросишь - не понимают. Если же никак повлиять не смогу, то тут уж точно как клиента они меня потеряют. Никому не советую пользоваться услугами этой компании, как насчёт качества связи, так и вообще по отношению к клиентам!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.