Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянные разрывы связи интернет, плохая работа тех. поддержки. Прихожу сегодня в абонентский отдел города красноярск. Спрашиваю: какие нужны документы, чтобы разорвать контракт с вашей компанией? мне ответ: всего лишь паспорт. Я в продолжение вопрошаю: а почему интернет-то такой никакой. У меня постоянные разрывы доступа в интернет, а под вечер так их вообще не счесть. Помогает лишь ручное отключение через центр управлением сетями и общим доступом. советуют оставить заявку для тех. Поддержки. Соглашаюсь, договорились на 19 часов. Звонят в 19:30. После длительных манипуляций и диалога, сотрудник заявляет, что с его стороны никаких нарушений не наблюдается и исходя из моих объяснений, проблема в моей сетевой карте, либо в коннекторе. По его совету мне нужно найти и сдать сетевую карту на диагностику. Я отвечаю, что у меня в квартире есть ещё одно сетевое подключение и при пользовании её, никаких разрывов не наблюдалось. Кроме того, сетевая карта у меня встроена (сетевая встроена в саму материнскую плату) в системный блок и прочих гнезд, для подключения другой, не имеется. Поясняю, что в итоге моя проблема так и не решилась, а ведь точно такая же процедура проходила в январе 2017го. Я так же беседовал с тех. Поддержкой. Т.е. Меня тупо оставляют один на один с проблемой, предлагая крутиться и вертеться, разбираться как душе угодно. В итоге было отвечено, что могут прислать специалиста, но если он решит, что проблема с моей стороны, а не провайдера, то будет выставлен счёт в 150 рублей. Блин, я-то откуда знаю с чьей стороны проблема!? Вам вообще что ли плевать на клиентов? У меня разрывы постоянные, порой под 10ки раз, а в итоге ни черта непонятно. Может даже в сетевой проблема или нет, но что делать-то? Неужели единственный способ, это искать замену провайдеру? Что за абсурдная ситуация?
Постоянные перебои. Качество соединения ужасное. Постоянные перебои. Техподдержка работает отвратительно: помочь ничем не могут, оставляют заявку, говорят, что перезвонит мастер. Мастер перезвонил через неделю (!!!) в рабочее время и попросил подойти к компьютеру, получив отрицательный ответ из-за нахождения на работе, обещался перезвонить вечером, даже время уточнил:19.00-19.30 ... И пропал навсегда!!! И так раз в неделю. Через полтора месяца снова получаю обещание, что мастер мне обязательно перезвонит. Даже гневный отзыв нормально написать не получается из-за плохого соединения(((. Договор расторгаем, прощай ттк!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы ТТК в Красноярске
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Иви
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение бесплатно
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Красноярске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!