Добрый день! Хотелось бы разобраться в проблеме, для чего необходима более детальная информация. Просим Вас направить Ваш номер договора, а также более подробную информацию о возникающих технических неполадках и случаях некорректной работы сотрудников техподдержки компании на электронный адрес svetlana.chernushevich@domru.ru
Добрый день! Благодарим Вас за то, что на протяжении такого долгого времени Вы остаетесь с нами. Для нас важно, когда наши клиенты довольны качеством услуг. Хотим напомнить Вам о возможности зарегистрироваться в программе привилегий в Вашем личном кабинете. С программой привилегий Вы сможете получать скидку на Абонентскую плату, а также функциональные сувениры от Дом.ru Благодарим за Ваш отзыв.
Добрый день, в первую очередь хотелось бы извиниться перед Вами за несвоевременный ответ. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы хотели бы избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем, в связи с чем просим Вас, по возможности, отправить номер договора либо адрес (если договор не сохранился) на svetlana.chernushevich@domru.ru Это позволит нам дополнительно разобраться в технических аспектах проблемы на конкретном участке сети. Еще раз приносим свои извинения от лица компании и надеемся на понимание.
Добрый день, в первую очередь хотелось бы извиниться перед Вами за несвоевременный ответ. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы хотели бы избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем, в связи с чем просим Вас, по возможности, отправить номер договора либо адрес (если договор не сохранился) на svetlana.chernushevich@domru.ru Это позволит нам дополнительно разобраться в технических аспектах проблемы на конкретном участке сети. Еще раз приносим свои извинения от лица компании и надеемся на понимание.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли точечно разобраться в сложившейся ситуации. При подключении Цифрового ТВ за подключение каждого последующего тв (к цифре) берется 450 рублей (приставка). Если же вы доподключаете кабельное тв на остальные телевизоры, то это бесплатно. Если у нас будет ваш номер договора, то мы направим техников, чтобы они выясни ли причину плохо качества. Не игнорируйте, пожалуйста, данное сообщение, для нас важно предоставлять качественные услуги связи.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли выяснить, какой сотрудник некорректно закрыл договор. Если звонки до сих пор продолжаются, сообщите нам. Не игнорируйте, пожалуйста, данное сообщение, нам важно, чтобы услуги сервиса были на высшем уровне. С такой проблемой как у вас могут столкнутся многие, если специалист делает закрытие договоров с ошибками.
Добрый день! Не могли бы вы написать свой номер договора, чтобы мы смогли отследить, кто из сотрудников с вами контактировал и почему качество обслуживание было таким низким. Мы стремимся предотвратить такие проблемы у наших абонентов.
Добрый день! Спасибо за отзыв, по качеству интернета. 1. Для корректного замера скорости необходимо подключить интернет кабель напрямую в устройство и произвести замер без роутера на сайте: http://www.speedtest.net/. Либо непосредственно на нашем сервере. В случае, если скорость не соответсвует, скорости заявленной в Вашем тарифе, пришлите скрин теста на iuliia.koroleva@domru.ru 2. По качеству телевидения, можете написать более подробно так же на iuliia.koroleva@domru.ru. Либо обратится в тех. поддержку.
Добрый день! Низкая скорость относительно чего? Сделайте замеры:для корректного замера скорости необходимо подключить интернет кабель напрямую в устройство и произвести замер без роутера на сайте: http://www.speedtest.net/. В случае не совпадения с заявленной скоростью сообщите оператору и он поможет в данной ситуации.