Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действующим клиентам, действительно, периодически доступны для подключения услуги на льготных условиях. Безусловно, оператор был обязан предупредить Вас, если действие предложения ограничено по времени. Для прояснения ситуации прошу Вас отправить на адрес svetlana.chernushevich@domru.ru номер договора, номер телефона, на который был осуществлен звонок и ориентировочную дату звонка.Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и положительный отклик о работе специалиста.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Возможно, Вы могли бы направить номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru с тем, чтобы мы оперативно направили к Вам специалиста и установили, в чем в настоящий момент может заключаться причина нестабильного сигнала? Конечно, все познается в сравнении, но зачем скоропалительно менять провайдера, который Вас полностью устраивал? Думаю, возникшие сложности можно легко решить!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Любые дополнительные услуги, в том числе и платные пакеты каналов могут быть подключены только с согласия клиента, в связи с чем очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru либо оставьте его здесь с целью дальнейшей коммуникации по данному вопросу.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Необходимо разобраться в ситуации - понять, какие комментарии были даны техническим специалистом по Вашей заявке, с чем были связаны перебои в работе оборудования в конкретный период времени и по какой причине неполадки имеют место быть и в настоящее время. Для передачи информации в тех.службу прошу Вас оставить номер договора. Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!
Уважаемый Пользователь (либо Ник, если есть), мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение о недобросовестной деятельности компании? Описанные Вами действия противоречат правилам работы компании, если у Вас имеются фактические данные о подобных случаях, сообщите, пожалуйста, адрес и дату происшествия, а также причину, по которой Вы уверены, что данные действия совершены сотрудниками компании. Без фактических данных мы не можем говорить с Вами конструктивно.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы подсказать номер Вашего договора с тем, чтобы мы могли связаться с Вами и направить специалиста по вопросу подвисания ТВ-сигнала?
Добрый день! Необходимо обязательно разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора - это позволит нам уточнить, каким специалистом с Вами велась коммуникация и по какой причине Ваш запрос не был удовлетворен. Очень ждем обратной связи от Вас! Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы подсказать номер Вашего договора? Это позволит нам проанализировать начисления на Вашем договоре, помимо этого предлагаю спланировать выезд техника на Ваш адрес с целью диагностики подключения. Номер договора Вы можете оставить в комментариях либо направить напрямую сотруднику компании svetlana.chernushevich@domru.ru Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!