Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и положительную оценку работы нашей компании.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Безусловно, приятно, что Вы так высоко оцениваете качество наших услуг. Не забывайте, что в рамках летней акции "Тест-драйв", Вы еще успеваете потестировать всего за 1 рубль множество дополнительных сервисов, которыми не пользовались ранее. Акция действует до конца августа. Подробности на сайте http://krsk.domru.ru/test-drive и по телефону 216-7-216
Добрый день! Благодарим Вас за столь приятный отзыв! К сожалению, у нас, действительно, нет возможности подключения в частном секторе, и нам очень жаль, что по причине переезда нам с Вами пришлось расстаться. Будем благодарны, если Вы порекомендуете нас своим знакомым) Надеемся, что в будущем еще встретимся с Вами и сможем радовать своими услугами!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с указанными Вами сложностями при пользовании нашими услугами. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора - это позволит нам разобраться, по какой причине специалистом было принято решение не направлять техника, а также понять, что за ситуация сложилось с оплатой. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и очень ждем обратной связи от Вас!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора - информацию передам в техническую службу филиала, постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что Вы уже долгое время с нами. ТВ-подборку стараемся делать максимально разнообразной, Ваш отзыв касательно контента на будущее также учтем)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Мы позиционируем себя таким образом, т.к. интернет от Дом.ru по достоинству ценят не только рядовые потребители, но и самые требовательные Клиенты - геймеры. Кроме того, мы предлагаем как уникальные предложения, в частности, тариф "Конструктор", который позволяет человеку платить только за то, чем он пользуется, так и скидки на услуги по программе привилегий. Технические сбои, как и в работе любого иного телеком-оператора, действительно возможны - отрицать это глупо, и стандарты компании устанавливают максимально оперативное решение запроса каждого клиента.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, конкретизируйте, пожалуйста, Ваш отзыв! Это позволит нам определить, с какой ситуацией Вы столкнулись, и как мы могли бы помочь Вам в ее решении.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, разрешилась ли ситуация? Касательно перебоев со скоростью, как часто это имеет место быть, как долго наблюдаются перебои? Касательно уровня цен стоит отметить, что уровень разнится в зависимости от набора услуг - нередко мы предоставляем объективно большее количество услуг/контента за фиксированную плату, нежели другие телеком-операторы за ту же цену. К примеру, новый тариф "Конструктор" позволяет играть бонусами скорости и пакетами каналов как детскими кубиками. К примеру, сегодня подключили спортивный пакет и посмотрели важный матч, завтра подключили детский пакет каналов, а на выходные подключили кино-пакет с любимыми сериалами. Выбирать можно из 18 пакетов каналов, а, кроме того, еще и разгонять Интернет бонусами скорости. И все это за 550 руб/мес Подробности на сайте. И не забывайте о том, что в Дом. ru действует программа привилегий, позволяющая заметно экономить на оплате услуг;) По все вопросам Вы также можете обратиться на почту svetlana.chernushevich@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, что Вы подразумеваете под "уходом в минус"? И когда Вами был зафиксирован рост абонентской платы? Это довольно странная ситуация, в которой следует разобраться. Возможно, номер договора поможет прояснить ситуацию? Отправьте, пожалуйста, номер на svetlana.chernushevich@domru.ru