Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, требуется диагностика/проверка соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? В любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Вера! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если служба поддержки не смогла решить Ваш вопрос изначально, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Рады, что сейчас вопрос решен и услуги предоставляются без ограничений. Можем передать благодарность в соответствующий отдел, но потребуется уточнить некоторые детали. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента.
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы по возможности расширяем наши сети. Уточните, пожалуйста, Вы оставляли данные представителю компании по новому адресу?
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что Вам пришлось расстаться с нашей компанией. Тем не менее, если в дальнейшем все же хотите пользоваться нашими услугами, Вы можете оставить предварительную заявку. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях адрес подключения, Ф.И.О. будущего владельца и контактный телефон. В случае, если дом будет подключен, с Вами свяжется наш специалист.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Мы будем стараться и в дальнейшем оказывать исключительно высокое качество сервиса и услуг. Приятного Вам пользования.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг! Отметим, что стоимость услуг Дом.ru в Красноярске по ряду тарифных предложений - на уровне рынка, кроме того, нашим клиентам мы регулярно предоставляем различные бонусы, в том числе, для клиентов действует программа лояльности Дом.ru Клуб, позволяющая существенно экономить на услугах и ежедневных покупках, в т.ч. в Интернете. Техническая возможность пользоваться услугами компании, к сожалению, действительно, есть не в каждом доме.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, направьте, пожалуйста, номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru - разберемся в ситуации.
Добрый день! Насколько понимаю мы с Вами говорим о тарифах с комплексным предложением (Интернет+ТВ). При подключении клиента взимается абонентская плата за 1-ый месяц пользования услугами, которая аккумулируется на лицевом счете. 1-го числа следующего месяца клиенту выставляется счет - происходит списание средств с лицевого счета (уже внесенные клиентом деньги при подключении) пропорционально количеству дней пользования услугой с момента подключения (это особенно важно, если клиент подключается не 1-го числа месяца). Остаток средств остается на счете. 1-го числа следующего месяца Вам выставляется счет за предыдущий месяц и у Вас, действительно, есть возможность оплатить его до 20-го числа месяца, продолжая пользование услугами. Если Вы не оплатили услуги до 20-го числа месяца, следующего за расчетным, 21 числа автоматически происходит приостановление услуг и далее абонентская плата не начисляется. Таким образом, оплата услуг по комплексному предложению носит именно постоплатный характер. Рассмотрим конкретный пример: Вы подключились 12.04.17 г. и внесли абонентскую плату за 1-ый месяц - 620 р с учетом аренды оборудования. 01.05.17 г. Вам выставляется счет за 19 дней пользования (с 12 по 30 апреля) - 392,67 р. Сумма к оплате списывается с лицевого счета, на счету остается 227,33 р. 01.06.17 г. Вам выставляется счет за май - с учетом остатка на счете Вам необходимо довнести 392,67 р. Если Вы не внесете сумму до 20.06.17 г, 21.06.17 г. услуги будут приостановлены. Если Вы оплатили счет за май, 01.07.17 г. Вам выставляется счет за июнь - 620 р. Внести сумму можно также до 20.07.17. Думаю, последующая логика начислений понятна. Для более четкого понимания конкретно Вашей ситуации необходимо понимание о сроке давности конкретно Вашей ситуации (т.к. в системе начислений происходили изменения), а также номер Вашего договора. Отправьте, пожалуйста, информацию на адрес svetlana.chernushevich@domru.ru