Для уточнения возможности подключения Растр рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Растр можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Растр зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Растр есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Растр привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Растр.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Растр, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Растр.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Да, было бы странно если захотелось в выходной написать хороший отзыв. Просто в выходной поговорить о своих проблемах с оказанием предоставляемых услуг я не смог, так как тот, кто ответил по тлф, представитель или не представитель компании, не стремится помочь абоненту. Я прочитал другие отзывы и понял, что я не одинок. Каждые выходные не показывает телевидение или показывает с перерывами. Позвонил, отвечает поддержка. Я объясняю проблему. А дальше идет пытка вопросами: А какой канал не идет? А сколько уже не идет? Сколько квартир подключено? Вы что смотрите все 300 каналов?. Я приму Вашу заявку. Но в выходные дни будете без ТВ. Я возмущен. Объясняю, что Вы не правы, нарушаете мои права. О перерасчете и говорить не приходится. О Законе Защиты прав потребителя реально мне было заявлено — где вы такой Закон видели. Я думаю, что Роспотребнадзор, Прокуратура должны повысить их уровень исполнения Законов РФ. Напомнить и о «Законе защиты прав потребителей», и Законе «О связи».
Яртв предоставляет отличное качество услуг интернет+тв по доступным ценам, думаю что одним из самых доступных в финансовом плане. Всем доволен и всем рекомендую!
Довольно стабильная компания. Подключен наверное лет 15-20. Красноярск, комсомольский проспект. Раньше были перебои в работе, но в тенденции изменений это прошло. Работа без перебое, цена пока радует. Личный кабинет нормальный, пополнять удобно, отключений нет. Довольно сложно было дозвониться в поддержку раньше, более 6 лет туда не звонили уже.
Пользуюсь более 4-х лет по рекомендации друга который пользуется этим интернетом, вроде, с 2006-го года. Качество на уровне. Из плюсов то, что абоненка посуточная, что позволяет гибко регулировать расходы (сегодня оплатил - работаешь, а завтра если не нужно - нет). Нет скрытых расходов: в минус баланс не уходит, если только ты не просишь обещанного платежа. Что не скажешь про орион или райтсайдмаксима.. У них деньги дошли до нуля - интернет выключим, а абоненку продолжим списывать ибо при нуле вы можете продолжать использовать городской трафик. С технической стороны, у провайдера используется несколько магистральных каналов, что редкость для монополистов (к примеру дом.ру). В чём скажите выгода? А в том, что если одна магистраль ломается (что редко, но бывает) сеть продолжает независимо функционировать от другой линии. Можно про любого провайдера говорить что он плохой. Я никого не защищаю. Но тут всё как с автомобилем, и мерседесы ломаются. Нужно просто возить её в сервис центр и всё отремонтируют. Так и с интернетами или кабельным тв. Есть дискомфорт - звоните в тех поддержку или пишите письмо на почту. Всё прочитается и проверится. Провайдер не телепат и доносить до него сообщения о частных неполадках в каком-либо подъезде или квартире, это в интересах самих же клиентов. P.s. А дозвониться до них и вправду иногда сложно, прям атас :) но радует, что порой натыкаешься на специалистов которые всё досконально распишут и подскажут даже в околопровайдерских вопросах. Посуточная абонентская плата, в минус баланс не уходит, независимые каналы связи, заявленная скорость интернет по тарифу, город с повышенными скоростями сложновато дозвониться до тех поддержки, но теперь с ними хоть в чате на сайте связаться можно поэтому нейтральный минус
Поключится к данному провайдеру более 7 лет назад, когда еще даже безлимитных тарифов не было... Качество очень радовало. Никаких разрыров, отсутсвия интерна по не сколько дней не наблюдалось, вежливый персонал, ценник тоже очень радовал(да и сейчас далеко не самый дорогой). Вобщем пользовался интернетом и горя не знал. Но что-то вдруг случилось последние 4-6 месяцов разрывы каждый день, да через день. Скорость соедения стала очень плохой :(( в тех поддержку не получается дозвониться по 1-2 часа, обещают что приедет техник все исправит, проверит оборудование, сделаем замеры... Но техник приезжает раза с третьего... Очень жалко что портится провайдер. Еще больше не хочется его менять на других не известных мне провайдеров... Но все чаще стал об этом задумываться. Масяцок-два еще посмотрим что будет, если ни каких изменений не произойдет, то придется расторгать договор об оказании услуг :((
Очень нравиться в связи с тем что переезжаем , к сожалению там они не подключают с радостью бы подключились к растру.