Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Растр в Красноярске

Проверить доступность Растр по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Растр по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Растр рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Растр можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(391) 216-70-03.

      Как быстро подключает домашний интернет Растр?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Растр зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Растр есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(391) 216-70-03.

      Монтажник от Растр привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Растр.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Растр?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Растр, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Растр.

      Что делать, если интернет Растр не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      10 из 10
      Яртв предоставляет отличное качество услуг интернет+тв по доступным ценам, думаю что одним из самых доступных в финансовом плане. Всем доволен и всем рекомендую!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      4.7 из 10
      Был очень хороший провайдер лет 8-9. Но что-то в 2018 году постоянно начала падать их сеть в академгородке, то ненадолго, то на полдня. Поддержка некруглосуточная, да и дозвониться невозможно, особо когда аварии, тогда просто не берут трубки. Придется переходить к другому провайдеру.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Довольно стабильная компания. Подключен наверное лет 15-20. Красноярск, комсомольский проспект. Раньше были перебои в работе, но в тенденции изменений это прошло. Работа без перебое, цена пока радует. Личный кабинет нормальный, пополнять удобно, отключений нет. Довольно сложно было дозвониться в поддержку раньше, более 6 лет туда не звонили уже.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь более 4-х лет по рекомендации друга который пользуется этим интернетом, вроде, с 2006-го года. Качество на уровне. Из плюсов то, что абоненка посуточная, что позволяет гибко регулировать расходы (сегодня оплатил - работаешь, а завтра если не нужно - нет). Нет скрытых расходов: в минус баланс не уходит, если только ты не просишь обещанного платежа. Что не скажешь про орион или райтсайдмаксима.. У них деньги дошли до нуля - интернет выключим, а абоненку продолжим списывать ибо при нуле вы можете продолжать использовать городской трафик. С технической стороны, у провайдера используется несколько магистральных каналов, что редкость для монополистов (к примеру дом.ру). В чём скажите выгода? А в том, что если одна магистраль ломается (что редко, но бывает) сеть продолжает независимо функционировать от другой линии. Можно про любого провайдера говорить что он плохой. Я никого не защищаю. Но тут всё как с автомобилем, и мерседесы ломаются. Нужно просто возить её в сервис центр и всё отремонтируют. Так и с интернетами или кабельным тв. Есть дискомфорт - звоните в тех поддержку или пишите письмо на почту. Всё прочитается и проверится. Провайдер не телепат и доносить до него сообщения о частных неполадках в каком-либо подъезде или квартире, это в интересах самих же клиентов. P.s. А дозвониться до них и вправду иногда сложно, прям атас :) но радует, что порой натыкаешься на специалистов которые всё досконально распишут и подскажут даже в околопровайдерских вопросах. Посуточная абонентская плата, в минус баланс не уходит, независимые каналы связи, заявленная скорость интернет по тарифу, город с повышенными скоростями сложновато дозвониться до тех поддержки, но теперь с ними хоть в чате на сайте связаться можно поэтому нейтральный минус
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Поключится к данному провайдеру более 7 лет назад, когда еще даже безлимитных тарифов не было... Качество очень радовало. Никаких разрыров, отсутсвия интерна по не сколько дней не наблюдалось, вежливый персонал, ценник тоже очень радовал(да и сейчас далеко не самый дорогой). Вобщем пользовался интернетом и горя не знал. Но что-то вдруг случилось последние 4-6 месяцов разрывы каждый день, да через день. Скорость соедения стала очень плохой :(( в тех поддержку не получается дозвониться по 1-2 часа, обещают что приедет техник все исправит, проверит оборудование, сделаем замеры... Но техник приезжает раза с третьего... Очень жалко что портится провайдер. Еще больше не хочется его менять на других не известных мне провайдеров... Но все чаще стал об этом задумываться. Масяцок-два еще посмотрим что будет, если ни каких изменений не произойдет, то придется расторгать договор об оказании услуг :((
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Очень нравиться в связи с тем что переезжаем , к сожалению там они не подключают с радостью бы подключились к растру.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Красноярск
      Главный офис
      ул. Урванцева 27
      Юридическое наименование
      ООО «Яр ТВ»
      другое
      Подключение
      +7 (391) 223-17-43
      Официальный сайт
      www.rastrnet.ru

      Топ провайдеров в Красноярске

      РостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Красноярске

      Недавно подключенные тарифы в Красноярске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 8 место
      Технологии доступа. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 8 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      300
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      650
      455
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      800
      2
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 2 место
      UP Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      800
      422
      Р/мес