Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто ужас! Качество связи не соответствует заявленному, плачу 1000 в месяц, а интернет работает максимум 20-22 дня в месяц, как не обратишься в техподдержку, у них одна отговорка: на ул.вечная 29 (там находится оборудование) отключение света, уточняйте у нэск когда включат, у нас данной информации нет, об отключении нас не предупреждали. Так вот я живу в трех минутах от этого адреса, и сколько не ходила и не общалась с жильцами, у них нет такой проблемы с перебоями электричества! Отключения конечно бывают, но только в одном случае из трех. По вечерам и ночам связь глючит. Так как я сейчас работаю на дому и непосредственно через интернет, сами понимаете, качество работы значительно снижается. Но и на этот аргумент техподдержка развела руками, мол вы же заключали договор на интернет в развлекательных целях, а вы оказывается работаете, так что не в ваших интересах нам звонить и жаловаться. Сразу возникает вопрос, так если я временно работаю через интернет а не просто видюшки смотрю (что тоже не всегда получается, так как скорость не позволяет нормально загружаться видео, постоянно зависает) значит можно не соблюдать условия качества предоставляемых услуг, которые я оплачиваю заранее и в полном объеме? Только из-за того, что нет другого провайдера в нашем районе они нагло пользуются этим и не выполняют условий договора. Как только появится альтернатива, с огромным удовольствием откажусь от их услуг.
Подключила ростелеком прошлым летом. Интернет работает стабильно, скорости хватает. К тв пришлось приобретать свою приставку, так как приставка от компании плохо работала. Многократно обращалась в тех.поддержку, там всегда помогают и решают мои вопросы. Мастер при подключении всё хорошо сделал, денег не брал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасен! Постоянно что-то отваливается. Тех.поддержка не может ничего вразумительного сказать, кроме перезагрузите роутер. После 19.00 просто кошмар, ничего не идет. Сериалы смотреть невозможно. Уже устала звонить.
Билайн подключили в прошлом году. К интернету претензий нет, работает нормально, скорости хватает. Тв работает по-разному, не всегда ловит hd-каналы, часто рябит и бывают цветные квадратики на экране. В тех.поддержку ещё не обращались. На подключение пришли отличные ребята, оперативно всё сделали и подробно объяснили.
Очень хороший провайдер, никаких проблем/сбоев не замечала, в техподдержку не обращалась, пользуюсь и довольна!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всё прекрасно работает. Тв пользуюсь, по качеству картинки и количеству каналов всё устраивает. В техподдержку не обращался.
Интернетом и тв очень доволен, работают очень хорошо, за время пользования не было никаких претензий.
Уже переехал, жаль что теперь нет возможности подключить ростелеком, очень он мне нравился, личный кабинет удобный, оплата легкая, сдал оборудование без боя, без претензий, рекомендую!
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование осталось от предыдущих жильцов. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Жаль нельзя поставить минус звезду. Одной слишком много. Я бывший уже их клиент, не советую связываться с ними никому и никогда. 1. Интернет. Плати за 100 мб получай максимум 50, постоянные проблемы, падение скорости до 8-10 мб в норме. Техподдержка ничем не помогает, зачастую просто констатирует факт поломки и разводит руками. Полгода просил настроить мне оповещение о необходимости оплаты по смс, до сих пор настраивают. Иногда принимают заявку и пропадают, а через неделю ты в личном кабинете узнаешь, что кто то там что то тебе написал даже. 2. Домашнее телевидение. Брал 2 приставки в разные комнаты, телевизоры старые, без смарт-тв. По вечерам телевизор смотреть невозможно, всё тормозит, при смене канала приставка вообще перезагружается и живет своей жизнью. 3. Мошенничество с тв-приставками. После того, как я отказался от этого провайдера я захотел сдать оборудование, на что меня отослали, сославшись на договор, по которому я , оказывается, должен выкупить эти тв приставки, каждая по 5 тыс рублей. В итоге интернета нет, телевидения нет, а я должен 10 тыс за оборудование, которое мне не нужно пожалуйста, 10 раз подумайте и выберите другого провайдера.
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Видео в 1080p не грузит.Постоянные сбои. За такой инет платить, это просто смешно. Только отключаться от этого провайдера. И да звонил 3 раза, мне говорили что мол у меня проблемы с роутером. А по факту проблемы только в этой канторе...