Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полное разочарование, нехороший и недешевый . Начать, считаю нужным, необходимо с того, что в дом, в котором я живу, а это частный дом, невозможно подключить ничего (так говорят), кроме беспроводного интернета. И поэтому году в 2009 взяли свисток 3g, не от этого провайдера. Качество было ужасное, но лучше, чем ничего, хотя и тут можно поспорить, лучше бы мяч погонял на улице с пацанами, мне было 11. Потом, спустя долгое и трудное время мы взяли йоту вай-макс роутер, это был 2012, все было круто, по сравнению с предыдущим вариантом. И скорость отличная на тот момент, казалось, пинг стабильный 70-100, но потом они перешли на лте. Роутер подвез курьер, все бесплатно, красивая упаковка и коробка, но не одним внешним видом роутера жив интернет! Сигнал был на уровне 4 деления из 5, в общем то неплохо, но со временем он стал 2/5, а теперь 1/5, это просто кошмар, берут по полтора косаря в месяц, а зону покрытия расширять? Да кому это вообще надо?! Я слышал, они там что-то мутят с мегафоном, вышки делят, так вот все просто ужасно, ну невозможно просто. У мегафона закачка нормальная, но там ограничение есть на безлимите (ага, в 2019 на безлимите установлен лимит! Вы чувствуете это, да?) у йоты я тоже слышал такое есть, но негласное правило. В общем-то говоря, на йоте днем ничего невозможно делать, все тормозит, видео не посмотришь. Они говорят, что тяжелый трафик урезается, чтобы всем хватило скорости, но о какой скорости идет речь, когда на все, где она требуется, наложено ограничение?! Потоковое видео, аудио, загрузка файлов, все ужато! Но зато вы можете быстро новости читать в интернете, за полтора косаря в месяц! Если ты в игре, и кто-то в доме решит прогрузить картинку, или на вацап что-нибудь придет - пинг сразу 30к, я уже ненавижу вацап, потому что еще и загружать нужно заново файл, чтобы переслать! Что можно сказать о техподдержке? Стелят они складно, конечно, но толку с этого - как с козла молока! Они говорят то, что должны говорить, но по факту ничем не помогают. Короче вот так, на мегафоне ограничение 30гб что-ли в месяц, а ночью безлимит, а на йоте ограничения типа нет, но днем ты ничего не скачаешь, только ночью. Тогда вопрос: зачем она такая вообще нужна?! Это просто ужас, саспенс, звонишь в поддержку любого провайдера, тебе обещают посмотреть возможность подключения, а потом говорят, что это невозможно! В этом состоянии безысходности я живу уже 10 лет! Выводы делайте сами, может у кого-то она и работает хорошо, но точно не у меня, я столкнулся только с болью и разочарованием! P.s.: теперь роутер при отключении питания не подсоединяется к интернету, приходится заходить в его интерфейс, и перезагружать его еще раз. Это очень удобно, когда ты в игре, но тебе пришлось маршрутизатор перенести в другую комнату, в надежде, что станет меньше лагать. P.p.s.: даже сейчас я наслаждаюсь этим божественным интернетом, все заполнил, у меня висит надпись пожалуйста, заполните следующие поля, я на нее жму, а не происходит ничего! Это конец связи.
Отвратительный интернет. Интернет практически не работает! Тариф с мах заявленной скоростью 10 мбит/с в реальности 20 кбит/с. И это подтверждено техслужбой!!! Одна страница может грузиться до 2 часов и в итоге ошибка соединения!!! О том чтобы что-то скачать или посмотреть видео вообще речи не идет - это недоступно. На все мои вопросы за что я плачу безумные деньги за это, в компании разводят руками и списывают все на то, что большое количество пользователей... Тогда возникает встречный вопрос, на который мне так и не смогло ответить:зачем тогда такой провайдер и за что платятся деньги??? в общим и интернет, и техподдержка полное г...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Минус мораль. Хотите ощутить гамму новых эмоций? Тогда yota то , что вам надо. Причину такого вывода вы можете увидеть ниже. 1.интернет: подключил максимальный тариф(1000 руб/месяц) , скорость которого является максимальной (до 20мб/с) , а что в итоге , спросите вы, а в итоге, скорость не подымалась выше 4 мб/с. Из чего следует, что я должен был позвонить в тех поддержку , но это уже другой тезис, и если вам интересно то смотрите ниже, как по моему лицу потоптались грязными ногами. 2.поддержка: кол-во звонков насчитывается около 6, но их содержание практически всегда идентично, а именно: я: здравствуйте, я оплатил максимальный тариф , но при этом обещанной скорости нет, хотя о чем я, её вообще нет, могли бы вы мне помочь с устранением данной проблемы? Консультант: (начинается) и бац(поперемещайте модем по комнатам), бац(сори, сервера перегружены), бац(мы напишем заявку об улучшении зоны покрытия в вашем районе), брич(у вас слишком плохой сигнал приёма). И так каждый раз. Что могу сказать от себя: на счёт зоны покрытия и уровня сигнала , я нахожусь в центре краснодара, модем я пытался перемещать даже за пределами дома( с помощью power bank подключал модем), но даже это ничего не изменило. В заключении, у меня так и нет нормального интернета, а также и 4000 тысяч рублей( модем+тариф), ой , что же я , забыл, у меня теперь есть дуля возле лица. И самое важное: интернет на скачивание приложений и просмотр видео урезается, модем через 10 минут использования ужасно перегревается. Кратко говоря , это термоядерная отрыжка , состоящая из симбиоза самых ужасных качеств и элементов. Итог: никогда, запомните , никогда ничего не заключайте и не связывайтесь с компанией yota.
[Фу] интернет. Кусок г....... В вечернее время можно забыть про интернет , низкая скорость в купе с огромной абон платой
Полный отстой. Пользуюсь провайдером 5 лет плачу за 10мб реальная скорость 0.8мб. При звонке провайдеру всегда говорят что у вас все в порядке
Ужас. Это худшее что со мной когда либо случалось 0/10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Елена Чуркина20 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
самый убогий провайдер на рынке. Всё очень плохо , все проблемы этого оператора даже описывать нет смысла всё плохое что можно сделать делает ёта
- Елена Чуркина16 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Yota в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.