Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Yota (YOTA) в Краснодаре

Проверить доступность Yota по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет от йоты плохой в краснодаре,постоянный пинг,падение сигнала с lte/3g до «e»,но техподдержка хорошая...
      Отзыв засчитан
      700452
      reviewReplySmile
      Yota
      15.07.2021
      Привет! Массовых сложностей с сигналом в Краснодаре у наших пользователей мы не фиксируем. Как понимаем, в поддержку с этим вопросом вы уже обращались. Мы хотели бы ознакомиться с ситуацией более детально, для этого просим прислать свой номер и ссылку на этот отзыв в л/c нашей группы VK (vk.me/yota). Сможем найти все ваши обращения в чат поддержки и войти в курс дела.
      96647
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Закидывал на счет по 50-200 рублей, чтобы пользоваться услугой 2 часа на максимальной скорости, когда возникают перебои с проводным интернетом. Долго не было проблем, открываю - на счету 0, хотя всегда у меня был аванс. Через поддержку выясняю, что если клиент 120 дней аванс не тратит, то его списывают. Шикарно придумано. Более отвратного отношения к клиенту нигде не встречал.
      Отзыв засчитан
      699624
      reviewReplySmile
      Yota
      10.06.2021
      Алексей, привет! В поддержке подсказали верно, если по номеру нет никакой активности (только 90 дней подряд, а не 120) и на балансе ноль, то происходит автоматическое расторжение договора. Если же баланс положительный, то услуга "Безлимитный доступ к приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк" становится платной и за нее начинают списываться деньги. Пока деньги на счету есть, ваш номер сохраняется за вами, при достижении нулевого баланса, договор автоматически расторгается по неактивности.
      
      Увы, у каждого оператора связи номерная ёмкость ограничена, поэтому номера, которые не используются, таким образом снова возвращаются и становятся доступными к подключению другим клиентам.
      
      Чтобы избежать списаний за эту услугу и автоматического расторжения договора, вам нужно пополнять баланс раз в 90 суток на любую сумму или же, например, принимать/совершать успешные звонки/SMS.
      
      Не хотели вас расстраивать, надеемся на понимание ?
      96006
      reviewReplySmile
      Алексей
      10.06.2021
      Какое понимание? Я даю вам деньги вперед, потому что лояльный клиент, а вы их просто забираете под предлогом превращения бесплатных услуг в платные. Что это вообще за [отношение]? Рассказываю всем, ни один не сказал "Ну их можно понять".
      
      
      96010
      reviewReplySmile
      Yota
      11.06.2021
      Алексей, мы очень расстроены тем, что расстроили вас и приносим извинения за такую ситуацию. 
      Также просим прощения за то, что сперва не совсем так вас поняли. Списание происходит в связи с услугой «Обеспечение доступа к сети связи оператора», которая оставляет возможность возобновить доступ к услугам связи после четырех месяцев неиспользования модема, она действует с 2015 года. Понимаем, что обнаружить такой факт вот так внезапно совсем неприятно, спору нет.
      Сейчас период неактивности на модемных SIM составляет 365 дней при нулевом балансе.
      
      Всё же будем надеяться, что в будущем у нас появится возможность вернуть вашу лояльность к нам. 
      
      
      96049
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      все плохо от заявленной скорости и стабильности нет даже 10%! хуже нет. Посмотрим вернут ли деньги за оборудование и абонентскую плату
      Отзыв засчитан
      697501
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Краснодаре

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      (Знаменский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Новогодний Хит
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      300
      мин
      -
      SMS
      799
      600
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      860
      480
      Р/мес
      300
      Мбит/c
      110 + 90HD
      каналов
      -
      850
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная скорость, пользоваться невозможно. Как только будет возможность подключить проводной, то сделаю это мгновенно.
      Отзыв засчитан
      697469
      reviewReplySmile
      Yota_Russia
      Представитель провайдера
      11.03.2021
      Привет! Согласны, сложности с работой интернета заставляют  задуматься даже о смене оператора, мы не хотели так разочаровывать вас :( 
      
      Пожалуйста, расскажите о сложностях поподробнее нам в личку (vk.me/yota) прикрепив номер вашего лицевого счёта. Мы взглянем на ситуацию и посмотрим, что можно сделать чтобы помочь!
      
      Если аккаунта в ВК у вас нет, можно связаться с нами в чате на сайте или по номеру.
      94519
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Посмотрел на сайте покрытие, нахожусь в зоне с 4жди недалеко от центра, скорость всегда плохая, в 1080 смотреть не реально, ни днём, ни ночью, уже и на окно прям модем приклеил, всё что можно перепробовал. Играть невозможно из за лагов, в самый ответственный момент, ютуб в 720 даже выглядит убого, фильы так же смотреть проблематично, в общем не советую, буду пробовать других операторов...
      Отзыв засчитан
      697378
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Брал роутер с симкой. По карте нахожусь в зоне покрытия сети (геленджик). Заявленную скорость не выдаёт от слова совсем. При заявленных 30мбит/сек файл 4,9мб скачивается за час. При этом, подключено только одно устройство и дополнительных скачек нет. Первый роутер дико грелся и не заряжался больше чем на 9%. Экспериментально проверил, что это именно из-за перегрева - на холоде заряжался до 70%. Написал в поддержку, ждал замены 4 дня. Второй роутер - история ровно такая же. Кусок нерабочей пластм...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694816
      reviewReplySmile
      Yota_Russia
      Представитель провайдера
      07.12.2020
      Денис, привет! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое плохое мнение о нас :( Так как интернет у нас беспроводной, он сильно зависит от покрытия, однако это далеко не единственный фактор, который влияет на его работу, поэтому скорость - показатель динамический, каких-либо заявленных показателей, как у проводного интернета, у нас нет. В личном кабинете же устанавливаются именно искусственные тарифные ограничения, поэтому, если по вашему адресу сеть пока не способна выдать желаемые показатели, не стоит переплачивать, лучше просто подключить скорость, которая соответствует текущим значениям. 
      
      Однако это совсем не значит, что мы миримся с тем, что порой наши клиенты не довольны текущей скоростью. Напротив, делаем все возможное, чтобы поскорее это дело исправить! Хотели бы поближе познакомиться со всей сложившейся ситуацией, поэтому, пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв. 
      
      Посмотрим, что было предпринято по факту ваших предыдущих обращений, а то совсем не дело, что у вас сложилось впечатление, будто наша поддержка [молчит] и не решает проблему, а, во-вторых, хотели бы провести диагностику самого роутера и, при необходимости, помочь с его заменой на новое устройство. 
      92480
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Живу в центре краснодара - отвратительный интернет. Начиная с сентября - октября 2020 качество интернета упало просто ниже плинтуса. Дубовая поддержка, каждый раз просит высылать им параметры локального http://10.0.0.1/, надеясь, что рано или поздно они всё же вычислят у меня плохие параметры sinr/rsrp. Но вся проблема с огромном кол-ве абонентов на 1 базовую станцию. Бс не расширяются, а пользователи растут из-за отсутсвия альтернативы в некоторых районах, обычно в частных секторах города. Сове...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693460
      reviewReplySmile
      Yota
      29.10.2020
      Привет! Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотелось бы сразу отметить, что мы запрашиваем скриншот страницы 10.0.0.1 не только для того, чтобы посмотреть за сигналом, данная страница содержит много полезной информации.
      
      Нагрузка на сеть, к сожалению, является особенностью беспроводной сети, однако, это ни в коем случае не значит, что мы готовы мириться с ее существованием. Если при обращении наших пользователей, мы фиксируем нагрузку по указанному адресу, то передаем информацию об этом профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети.
      
      Улучшение нашей сети и расширение покрытия - одна из наших приоритетных задач. Надеемся, что в скором времени вы сможете убедиться в этом и отметите проделанную нами работу.
      91391
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начиная с сентября 2020 года качество интернета просто ужасное! Если раньше стабильно было ~30-40 мбит, то сейчас максиvум 0,5 мбита ! Постоянные зависания сети. Обещанной скорости просто нет. Скорость в среднем 0,3 мб. И это за 2 700 руб./мес.!!! Если у вас есть альтернатива, то не выбирайте yota!!!
      Отзыв засчитан
      692916
      reviewReplySmile
      Yota_Russia
      Представитель провайдера
      12.10.2020
      Привет! Весьма обеспокоены вашим отзывом - в таких проблемах со скоростью приятного совсем нет :(
      
      Напишите, пожалуйста, нам в ЛС по этому поводу (vk.me/yota), прикрепив свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Мы все тщательно проверим и постараемся наладить, чтобы наш интернет вновь вас радовал ✊
      90865
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если у вас есть выбор между йотой и другим оператором, выбирайте другой. Потому что это недоразумение стоит от 2к и тарифы от 450, и в итоге скорость даже не доходит до 5. По карте попадаю в покрытие лте, но скорость 0,08. Вау. Мы в каком году? Я работать не могу из-за этого долбанного интернета, я даже не могу просто прогрузить главную страницу в фб. Сказали, что просто час пик, да, видимо, он 24/7 час пик. В пробные 7 дней интернет (!) на максимальной скорости доходил до отметки 5, пару раз да...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692207
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Паршивое качество, ужасное, просто кошмарно плохая стабильность. Смотришь видео - и вот, ты уже сидишь и смотришь на буферизацию. О каких-то онлайн кинотеатрах можно смело забыть, ютуб - единственное, что работает хотя бы с горем пополам. Невероятно удручает такое качество за такую цену, пользуюсь только из-за того, что нет другого провайдера для нашего адреса. Завидую тем, кто может пользоваться адекватным интернетом.
      Отзыв засчитан
      691516
      Ваш комментарий