Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Закидывал на счет по 50-200 рублей, чтобы пользоваться услугой 2 часа на максимальной скорости, когда возникают перебои с проводным интернетом. Долго не было проблем, открываю - на счету 0, хотя всегда у меня был аванс. Через поддержку выясняю, что если клиент 120 дней аванс не тратит, то его списывают. Шикарно придумано. Более отвратного отношения к клиенту нигде не встречал.
все плохо от заявленной скорости и стабильности нет даже 10%! хуже нет. Посмотрим вернут ли деньги за оборудование и абонентскую плату
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная скорость, пользоваться невозможно. Как только будет возможность подключить проводной, то сделаю это мгновенно.
- Yota_Russia11 марта 2021 г.
Привет! Согласны, сложности с работой интернета заставляют задуматься даже о смене оператора, мы не хотели так разочаровывать вас :( Пожалуйста, расскажите о сложностях поподробнее нам в личку (vk.me/yota) прикрепив номер вашего лицевого счёта. Мы взглянем на ситуацию и посмотрим, что можно сделать чтобы помочь! Если аккаунта в ВК у вас нет, можно связаться с нами в чате на сайте или по номеру.
Посмотрел на сайте покрытие, нахожусь в зоне с 4жди недалеко от центра, скорость всегда плохая, в 1080 смотреть не реально, ни днём, ни ночью, уже и на окно прям модем приклеил, всё что можно перепробовал. Играть невозможно из за лагов, в самый ответственный момент, ютуб в 720 даже выглядит убого, фильы так же смотреть проблематично, в общем не советую, буду пробовать других операторов...
Брал роутер с симкой. По карте нахожусь в зоне покрытия сети (геленджик). Заявленную скорость не выдаёт от слова совсем. При заявленных 30мбит/сек файл 4,9мб скачивается за час. При этом, подключено только одно устройство и дополнительных скачек нет. Первый роутер дико грелся и не заряжался больше чем на 9%. Экспериментально проверил, что это именно из-за перегрева - на холоде заряжался до 70%. Написал в поддержку, ждал замены 4 дня. Второй роутер - история ровно такая же. Кусок нерабочей пластмассы за 3000р. Обращался в службу поддержки по поводу низкой скорости, в ответ получил только: мы поставим руководство в известность. Мне, как потребителю, абсолютно всё равно кто там кого оповестит - проблему не решают, отмораживаются. В общем, настоятельно не рекомендую - не верю.
- Yota_Russia7 декабря 2020 г.
Денис, привет! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое плохое мнение о нас :( Так как интернет у нас беспроводной, он сильно зависит от покрытия, однако это далеко не единственный фактор, который влияет на его работу, поэтому скорость - показатель динамический, каких-либо заявленных показателей, как у проводного интернета, у нас нет. В личном кабинете же устанавливаются именно искусственные тарифные ограничения, поэтому, если по вашему адресу сеть пока не способна выдать желаемые показатели, не стоит переплачивать, лучше просто подключить скорость, которая соответствует текущим значениям. Однако это совсем не значит, что мы миримся с тем, что порой наши клиенты не довольны текущей скоростью. Напротив, делаем все возможное, чтобы поскорее это дело исправить! Хотели бы поближе познакомиться со всей сложившейся ситуацией, поэтому, пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв. Посмотрим, что было предпринято по факту ваших предыдущих обращений, а то совсем не дело, что у вас сложилось впечатление, будто наша поддержка [молчит] и не решает проблему, а, во-вторых, хотели бы провести диагностику самого роутера и, при необходимости, помочь с его заменой на новое устройство.
Живу в центре краснодара - отвратительный интернет. Начиная с сентября - октября 2020 качество интернета упало просто ниже плинтуса. Дубовая поддержка, каждый раз просит высылать им параметры локального http://10.0.0.1/, надеясь, что рано или поздно они всё же вычислят у меня плохие параметры sinr/rsrp. Но вся проблема с огромном кол-ве абонентов на 1 базовую станцию. Бс не расширяются, а пользователи растут из-за отсутсвия альтернативы в некоторых районах, обычно в частных секторах города. Совершенно не желаю никому пользоваться йотой в центре краснодара - даже если сейчас у вас хорошая скорость и нет нареканий, спустя некоторое время могут появиться большие проблемы из-за перегруженности базовых станций
- Yota29 октября 2020 г.
Привет! Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотелось бы сразу отметить, что мы запрашиваем скриншот страницы 10.0.0.1 не только для того, чтобы посмотреть за сигналом, данная страница содержит много полезной информации. Нагрузка на сеть, к сожалению, является особенностью беспроводной сети, однако, это ни в коем случае не значит, что мы готовы мириться с ее существованием. Если при обращении наших пользователей, мы фиксируем нагрузку по указанному адресу, то передаем информацию об этом профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети. Улучшение нашей сети и расширение покрытия - одна из наших приоритетных задач. Надеемся, что в скором времени вы сможете убедиться в этом и отметите проделанную нами работу.
Начиная с сентября 2020 года качество интернета просто ужасное! Если раньше стабильно было ~30-40 мбит, то сейчас максиvум 0,5 мбита ! Постоянные зависания сети. Обещанной скорости просто нет. Скорость в среднем 0,3 мб. И это за 2 700 руб./мес.!!! Если у вас есть альтернатива, то не выбирайте yota!!!
- Yota_Russia12 октября 2020 г.
Привет! Весьма обеспокоены вашим отзывом - в таких проблемах со скоростью приятного совсем нет :( Напишите, пожалуйста, нам в ЛС по этому поводу (vk.me/yota), прикрепив свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Мы все тщательно проверим и постараемся наладить, чтобы наш интернет вновь вас радовал ✊
Если у вас есть выбор между йотой и другим оператором, выбирайте другой. Потому что это недоразумение стоит от 2к и тарифы от 450, и в итоге скорость даже не доходит до 5. По карте попадаю в покрытие лте, но скорость 0,08. Вау. Мы в каком году? Я работать не могу из-за этого долбанного интернета, я даже не могу просто прогрузить главную страницу в фб. Сказали, что просто час пик, да, видимо, он 24/7 час пик. В пробные 7 дней интернет (!) на максимальной скорости доходил до отметки 5, пару раз даже 14 было, но секунду в секунду, на 8й день, будто кто-то отключил все вышки связи и ты сидишь, смотришь на пинг 30000000 и скорость 0,023. Спасибо, не могу ни поработать, ни посмотреть видео хотя бы в качестве 144.
Паршивое качество, ужасное, просто кошмарно плохая стабильность. Смотришь видео - и вот, ты уже сидишь и смотришь на буферизацию. О каких-то онлайн кинотеатрах можно смело забыть, ютуб - единственное, что работает хотя бы с горем пополам. Невероятно удручает такое качество за такую цену, пользуюсь только из-за того, что нет другого провайдера для нашего адреса. Завидую тем, кто может пользоваться адекватным интернетом.
Хуже йоты провайдера не видел. Скорость соединения днем - 0.5-1.5 мбита/с, работать невозможно. Очевидно их станции перегружены, т.к. Рано утром скорость нормальная до 15 мбит/с. Очень пожалел что связался с ними и купил их роутер за 3 тыщи, теперь его только выкинуть, т.к. Перепрошить под другие симки нельзя.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Yota в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, привет! В поддержке подсказали верно, если по номеру нет никакой активности (только 90 дней подряд, а не 120) и на балансе ноль, то происходит автоматическое расторжение договора. Если же баланс положительный, то услуга "Безлимитный доступ к приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк" становится платной и за нее начинают списываться деньги. Пока деньги на счету есть, ваш номер сохраняется за вами, при достижении нулевого баланса, договор автоматически расторгается по неактивности. Увы, у каждого оператора связи номерная ёмкость ограничена, поэтому номера, которые не используются, таким образом снова возвращаются и становятся доступными к подключению другим клиентам. Чтобы избежать списаний за эту услугу и автоматического расторжения договора, вам нужно пополнять баланс раз в 90 суток на любую сумму или же, например, принимать/совершать успешные звонки/SMS. Не хотели вас расстраивать, надеемся на понимание ?
Какое понимание? Я даю вам деньги вперед, потому что лояльный клиент, а вы их просто забираете под предлогом превращения бесплатных услуг в платные. Что это вообще за [отношение]? Рассказываю всем, ни один не сказал "Ну их можно понять".
Алексей, мы очень расстроены тем, что расстроили вас и приносим извинения за такую ситуацию. Также просим прощения за то, что сперва не совсем так вас поняли. Списание происходит в связи с услугой «Обеспечение доступа к сети связи оператора», которая оставляет возможность возобновить доступ к услугам связи после четырех месяцев неиспользования модема, она действует с 2015 года. Понимаем, что обнаружить такой факт вот так внезапно совсем неприятно, спору нет. Сейчас период неактивности на модемных SIM составляет 365 дней при нулевом балансе. Всё же будем надеяться, что в будущем у нас появится возможность вернуть вашу лояльность к нам.