Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Это значит, что Вас таки перевели в Ростелеком. Звоните, говорите, что Вы бывшая сумма, и они Вам дадут уже их (Ваш) лицевой счет куда и следует проводить оплату. Желательно сразу же создать личный кабинет и следить за счетом. Не думаю, что нас всех перевели на божественные тарифы. Кстати о тарифах. Я не знал о нем почти три дня. Это прям какая-то тайна, что скрывают ее и в личном кабинете. Я не знал о нем Есть только название услуги. Хочу обратить внимание. Перевели не всех, переводят частями. Мой сосед по лестничной площадке сегодня оплатил в Сумму, через банкомат сбера
Такая же история, личный кабинет недоступен. После оплаты пришло СМС-подтверждение, но уже не от Самтела, а от Ростелекома. И в сообщении указали новый, ростелекомовский номер лицевого счёта. Спасибо Aviator за информацию, иначе бы и не узнал о том, что меня тоже перевели на Ростелеком. Просто поражает безответственное отношение Самтела к своим клиентам... Ни звонка, ни даже сообщения
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!