Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Неделю назад поднялся пинг на московские сервера , раньше всегда был 25мс, в тп уверяют, что дело в серверах , хотя у других провайдеров пинг не поднялся , будем переходить на другого провайдера
Никак не связаться с оператором. Отопительный интернет и телевидение. .............................
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно!!! Уже неделю постоянные сбои в работе. Звоню по 5 раз в день на горячую линию, трачу свое время и нервы!!! Каждый день у них массовое повреждение на линии, это просто издевательство!!!!!!!
Подключали для организации... Мрак...... С 10 по 23 число заявка в работе, менеджер не брала трубку.... На моменту установки только узнаем что настраивать и вести кабель надо самостоятельно!!!! Договор подписывать тоже ехать в офис, по техвозможности ответ был неделю - при том что интернет от ростелеком! Очень недовольны началом работы! Совершенно забывают про клиентов, договор сам тоже был готов только после нескольких звонков, ждем конца этой эпопеи.... Совершенно разочарованы....
4 года пользовались интернет+тв от ростелекома. Несмотря на обилие негативных отзывов, у меня никаких серьезных претензий нет. Скорость всегда отличная, обрыв за все время был один вроде раз (не было интернета 3-4 часа. Отличная вещь-управление просмотром-можно смотреть тв из облака за последние 3-е суток. Техподдержка отличная-либо в личном кабинете, либо по телефону, соединяют быстро, сотрудники вежливые. Из минусов-подключальсь с оплатой 650. Руб, (обещали не повышать), за 4 года стоимость поднялась до 890 (интернет+тв+аренда приставки+услга управление просмотром). Пытался звонить, возмущаться-сказали имеют право повышать даже без оповещения. Так же не понравилось качество тв-на экране 46 каналы стандартного разрешения показывают неважно, hd хорошо, но их мало. Тв приставка иногда зависает, приходится перезагружать. В связи с переездом собираюсь отключаться-немного напрягаюсь-прочитал, что иногда после завершения договора людям начисляют какие то долги
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Хороший интернет но отвратительный сервис, самостоятельно подключают услуги по 200 с лишним рублей ежемесячно. С горем пополам удовлетворяют претензию и при этом выставляют пеню за просрочку оплаты удовлетворённой претензии. Заблокировали из за пени, оплатил, хоть и не моя, нужно ждать сутки разблокировки. Хомовитый сервис поддержки, дозвониться с трудом, оборудование которое предлагают очень некачественное.
Ну что хочу сказать, все познаётся в сравнении ! Полтора года пользовались ростелеком, горя не знали, но переехав в новую квартиру решили попробовать другого провайдера, который 3-й по рейтингу краснодара, кажется что должно быть лучше. Но за месяц поняли свою ошибку и вернулись к ростелеком! Только плюсы, качество картинки супер, интернет отличный, телевидение не тормозит, картинка не виснет, цвета отличные! Каналы заявленные в пакете выбранном работают и все можно просмотреть в записи 2-3 дня! Так же они сейчас обновились, интерфейс приятней стал, так же можно скачать приложение телевидение на телефон или планшет, и просматривать все свои каналы в любом месте где есть интернет! Супер, молодцы! Работают над собой, если раньше это был не самый лучший выбор, то сейчас рекомендую 100%!
В 2017г. Расторгла с этой организацией договор, естественно сразу же на месте оплатила задолженность. По прошествии некоторого времени мне начали приходить счета на ежемесячную оплату. Позвонив, пояснила оператору суть вопроса, на что мне обещали соединить с бухгалтерией, прождав несколько десятков минут, поняла, что со мной разговаривать никто не хочет. За все 2 года никто из сотрудников компании мне ни разу не позвонил и не спросил когда же я оплачу задолженность (которая по их мнению у меня имеется). В конце августа мне на сотовый стали поступать звонки от коллекторского агентства, которому передана моя задолженность. Придя в офис обслуживания (г.краснодар, ул.красная, 59), удалось выяснить, что после расторжения договора мне была начислена еще какая-то сумма, якобы комиссия. На руках у меня есть документ с подписью и печатью ростелеком, в котором говорится что на момент расторжения договора у меня была задолженность в размере 724 руб. И платежное поручение на эту сумму (которую я оплатила сразу же при расторжении договора), упоминания о том, что может быть начислена другая сумма нет. Показав квитанцию об оплате 724 руб. И документ с печатью ростелеком, сотрудник офиса принял от меня претензию. 30.08.19г. Мне на электронную почта пришел ответ о том, что будут выполнены корректировки начислений и что они приносят извинения, официального же ответа на свою претензию я не получила. Сегодня (20.09.19) мне снова начали звонить коллекторы и угрожать, что в течение 3-х дней придут по адресу проживания для взыскания задолженности. В телефонном разговоре оператор подтвердил, что задолженность списана в этом месяце, но предоставить официальный ответ они сейчас не могут, могут принять только запрос, который будет рассматриваться в течение 30 дней. Что????? Я написала официальную претензию на бланке ростелеком, следовательно, мне должен поступить официальный ответ с указанием 0 руб. Задолженности. Кроме того, коллекторское агентство не должно меня больше беспокоить и угрожать мне. Когда будет решен этот вопрос? Когда будет предоставлен официальный ответ на мою претензию? Что это за мошеннические действия? На кого рассчитаны эти ложные начисления? Вы рассчитываете на то, что люди не захотят разбираться и будут платить за то, чем они не пользовались????
Ужасные услуги. Приписали мне какие-то долги, звонят коллекторы, требуют оплату. Добилась, чтобы задолженность списали, но коллекторы продолжают звонить и угрожать.официальный ответ по списанию задолженности предоставить никто не может, операторы ничего не знают.
Пользуюсь недавно. Работа интернета устраивает. Монтажники - молодцы, провели свою роботу на отлично. За прошедшее время работой провайдером довольна.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Аналогичная ситуация! Уже нужно писать коллективную жалобу!