Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
МТС достал. Пользуюсь услугами от мтс: интернет домашний, кабельное телевидение, сотовая связь, домашний телефон. К работе аппаратуры особых претензий нет, сбои и перерывы бывают крайне редко, раз-два в полгода. А вот претензий к работе персонала мтс и особенно салонов мтс очень много. 1. Дозвониться до сотрудников мтс невозможно. По телефону технической поддержки (федеральный) только автоответчик с рекламой и кучей ненужных слов, отнимающих время, как у классика: где наши насосы? Отвечаем, колеса раскатало местное население. 2. В салонах говорят, что они диллеры и оказывают только услуги по продаже продуктов и услуг мтс, но помочь в решении проблем не могут и советуют обращаться в офис мтс. Офис мтс в краснодаре остался всего 1 на миллионный город, в котором 4 операциониста. Они тоже не могут ответить ни на один вопрос, только принимают заявления с жалобами и говорят, что вам обязательно ответят письменно. Ответ придет на электронную почту. ответ приходит, но это просто отписка. Кстати, офис расположен в самом центре города, куда сложно подъехать на авто, а уж припарковаться в радиусе 4-х кварталов и вовсе не мыслимо. 3. На сайте мтс совсем нет раздела домашний телефон, хотя услугу оказывают давно, еще 5 лет назад выкупили сетевую организацию. После долгих жалоб, сделали только кнопку-ссылку домашний телефон и появилась возможность смены тарифного плана и все. Другие вопросы через сайт не решишь. Расторгнуть любой договор через сайт нельзя, хотя свои уведомления мтс отправляет по электронной почте. 4. В салоне мтс увидел новый тариф на интернет+тв. Решил перейти. Ответили это акция со скидкой только для новых клиентов, вас перевести не можем. Пришлось привести жену и оформить на нее, при этом расторгнуть старый договор на себя смог только в центральном офисе, том самом, что 1 на весь краснодар. Через 3 месяца опять пришлось с супругой отправиться в офис мтс, что бы переоформить договор на себя, потому что со мной сотрудники мтс вести переговоры отказывались, ведь по договору клиент женщина, хотя все остальные контактные данные были мои (сотовый телефон, электронная почта, адрес регистрации с женой совпадает). Ну разве это не хрень? 5. Мтс берет арендную плату за пользование всеми элементами внутриквартирного оборудования (роутер, карты tv-модуль), причем выкупить их нельзя, а у меня 3 телевизора и получается что каждый месяц я плачу лишние 230 рублей (80 за роутер и по 50 за каждый телевизор). За год я возвращаю полную стоимость этих элементов, а дальше мтс зарабатывает на мне ежегодно по 2660 рублей без всяких затрат. Хотя все оборудование должны были предоставить либо бесплатно, либо дать возможность выкупить. Ведь эти модули нужны для защиты их интересов, предоставлять только оплаченные пакеты тв-каналов и исключить пользование кабельным телевидением без оплаты. Есть и другие претензии... К сожалению весь этот перечень можно предъявить почти всем провайдерам.
Подключили быстро, пришли по первому требованию, интернет предоставляли качественно, нареканий нет. Единственный минус-это отключение, тут уже не все так быстро, как хотелось бы, нужно ехать в офис, писать заявление, везти оборудование, ждать потом подтверждения и тд.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
МТС -это высокая цена за не оказанные услуги связи.. Я стала жертвой грабежа со стороны компании мтс. 03.06.2018 г. Совершила огромную ошибку и подключила домашний интернет от мтс. На протяжении всего месяца каждый день обрывалась связь, скорость значительно меньше заявленной. Домашний интернет от мтс-это самый плохой интернет, который существует в россии. Мтс не заморачивается насчет того, чтобы предоставить оплаченные услуги. При обращении в мтс с претензией на перерасчет, так как по пол дня услуги домашнего интернета просто не предоставляются, мне отвечают, чтобы вернуть деньги за не предоставленную услугу, интернета не должно быть 24 часа. Получается. Что я платила 720 рублей за отсутствие интернета, низкую скорость и хамство сотрудников мтс. Я сменила провайдера и с 30.06. 2018 г. Интернетом мтс я не пользовалась, трафик на меня не расходовался, услуги интернета мтс мне не предоставляла. В результате. Эти мошенники выставили мне счет за июль, за период, когда интернетом мтс я не пользовалась и уже давно успешно пользовалась качественным интернетом другого провайдера. На каком основании мне выставляют счета за не предоставленные услуги? Мтс выставляет счет за воздух, не предоставляя услуги абонентам. Обращения с претензиями в эту мошенническую компанию не приносят никаких результатов.я призываю всех пострадавших от беспредела и грабежа мтс написать мне для составления коллективной жалобы в роспотребнадзор и привлечения этой воровской компании к предусмотренной законом ответственности. Сколько можно терпеть этот грабеж??? Эти воры обкрадывают людей, надеясь, что за эти деньги люди не будут обращаться в прокуратуру и другие контролирующие органы. Так давайте же развеем этот миф и накажем воров мтс. Я составлю официальную петицию президенту на change и сброшу сюда ссылку. Прошу всех пострадавших от мошеннических действий этой бандитской группировки подписать петицию.
Все работает хорошо, за весь период пользования обращаться в техническую службу не пришлось, поэтому нареканий никаких нет.
Мтс зависает бывает , в выходное. Но не критично , даже не звонил в в тех под, лучше чем ростелеком , так что все нормально . В целом вообще строгая 4+ , мне все нравиться.
Лучшие тарифы МТС в Краснодаре
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
беспредел. Что хотят то и делают. Тариф забугорище. В краснодарском крае показывает роминг, словом переход на другого оператора своевременен
Не то, что хотелось бы. Живу в старокорсунской. На смартфоне все работает хорошо. В машине, дома и на улице. Но дело в том, что это интернет только для телефона. Муж научил делать вайфай точку доступа, что бы подключать к интернету ноутбук. После этого пользоваться интернетом невозможно. А хотелось бы как в краснодаре смотреть телевидение фильмы и нормально пользоваться интернетом на всезх устройствах, а не только на телефоне.
Качество мобильного интернета. Мобильный интернет мтс можно оценить только грубыми нецензурными словами. С наступлением весенне- летнего сезона мобильный интернет мтс глючит постоянно.
- Елена Чуркина3 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
не могу расторгнуть договор. Хочу отключить и вернуть оборудование. Причина переезд, и в новом доме нет и не собираются проводить мтс и др. Кабели. Так как нет больше желающих. Так вот звоню в тех.поддержку а там меня за дуру держат. То по 5 раз перезвоните на другой номер на который я собственно и звоню в данный момент. То они меня не слышат. То у них не работает тех. Поддержка!!! В общем услугами я была очень довольна и подключила обязательно если бы была такая возможность в новом доме. Но в связи с такими проблемами при отключении и что из меня идиотку делают эта компания будет номер 1 в моем черном списке. Никому не посоветую!! Не ожидала что мтс так поступает со своими клиентами!!! Позор!!!
Тотальный [провал] для нервов . Каждый день интрнет ринг 150-200 мне захотелось даже разбить роутер об стенку,ужас инет,рил то 1000000000 пинг эту чушь полнейшую хочу сменить инеть но блин как он надоел мтс блин разбить бошку создателя хочу
- Елена Чуркина29 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.