К сожалению вы не оставили контактных данных, для связи с вами. Укажите ваши данные либо свяжитесь с нами по телефону 2040302 в будни с 9 до 18 и сообщите менеджеру, что по поводу "плохого отзыва" - вас переключат на руководство. Замена роутера в аренде производится в течение 3 рабочий дней, с этим никогда проблем не было. Поддержка работает - ежедневно с 9 до 22 работает сапорт. В остальное время - автосекретарь или электронная почта. По поводу прекращения доступа в интернет после 23-00 - в базе не нахожу заявок с подобными симптомами (кроме аварийных работ). Пожалуйста - свяжитесь с нами - постараемся решить ваши проблемы.
К сожалению вы не оставили контактных данных, для связи с вами. Укажите ваши данные либо свяжитесь с нами по телефону 204**02 в будни с 9 до 18 и сообщите менеджеру, что по поводу "плохого отзыва" - вас переключат на руководство.
К сожалению вы не оставили контактных данных, для связи с вами. Укажите ваши данные либо свяжитесь с нами по телефону 204**02 в будни с 9 до 18 и сообщите менеджеру, что по поводу "плохого отзыва" - вас переключат на руководство.
Очень странная ситуация. Очень ждем вашего звонка.
Укажите ваш договор. Но судя по IP адресу - вы не являетесь нашим абонентом
К сожалению вы не оставили контактных данных, для связи с вами. Укажите ваши данные либо свяжитесь с нами по телефону 204**02 в будни с 9 до 18 и сообщите менеджеру, что по поводу "плохого отзыва" - вас переключат на руководство.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.