Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Андрей Подключением частных домой занимаются подрядные организации и их сотрудники. Операторы - не могли вас ориентировать по срокам, потому как все происходит в порядке очереди, они только оформляют заявки на подключение (ремонт) и сообщают статус этих заявок. Срок проверки технической возможности до одного месяца (ранее было значительно дольше) - это указано в оферте. Документы оформляются как с оператором связи (на телематические услуги связи, после окончания монтажа) так и с подрядными организациями на строительно-монтажным работы. Если этого не произошло, либо вам отказывались выдать документы (что очень странно, так как мы обзвонили все наши подрядные организации - о подобном случае за последнее время никто не в курсе), вам необходимо было позвонить в офис и сообщить об этом инциденте - мы бы оперативно решили это вопрос с подрядчиком, а он уже со своим сотрудником, но к сожалению вы этого не сделали. По поводу цены. Порядок цен на монтажные работы (в зависимости от удаленности) оговаривается сразу, далее при выезде цена корректируется в зависимости от работа уже исполнителем (подрядчиком). После чего с вами эта цена должна быть согласована. Как я понимаю, Вас она не устроила и Вы не захотели стать нашим клиентом. Так же, вы можете позвонить в офис и сообщить, что хотите пообщаться по поводу претензии - вас обязательно соединят с руководящим составом (где информация о вашем инциденте была бы очень кстати, и возможно было бы принято какое-либо решение). В любом случае, приносим свои извинения за возможные проблемы/недопонимания.
Укажите номер договора. Проверим данные и дадим ответ.
1805290827