Билайн уже не тот..... К сожалению... Разочарованна. Ещё пару тройку лет назад всё было отлично. Приставка часто лагает, приходится перезагружать. Где обещанная скорость интернета 100 м/бит ???? Несколько дней делала замеры, ради интереса, от 38-42 м/бит. Печально.
Хуже компании не встречал!!! Связь работает через раз, ни самому позвонить (только с третьего или четвертого раза), ни ко мне дозвонится ни кто не может! На просьбу исправить ситуацию не реагируют!!! В начале 2020 года исправляли ситуацию месяц, с 3 июля 2020 года связь опять пропала. Люди вокруг пользуются услугами теле2, мтс, мегафон и не от кого не слышал о перебоях в работе! В общем голосуйте ногами уходите от таких компаний как beeline (билайн)!!!
Худший провайдер из всех, что я когда-либо подключал себе. Интернет уже 4 сутки просто выключается с 21:00,тех поддержка говорит ведутся тех.работы и все. Алес. Это уже не говоря о скорости, когда он есть. Онлайн фильм посмотреть с 8 до 11 вечера почти не реально, а тп говорит у вас роутер плохой.
Это самый ужасный интернет из всех возможных. Постоянно пропадает, до тех поддержки не дозвонишься. При первой установке про покупку роутера оператор ничего не сказал. Смысл тарифов если нет интернета. Были разные провайдеры, но такого бреда что бы по 5 раз в день перегружать роутер, ждать по 10 минут пока интернет появится еще никогда не было. Позор фирме, если это можно так назвать...
Сижу через роутер, на прямую через кабель проверять лень. Но скорость просто ужасная, часто не грузит ютуб, потери соединения в онлайн играх, пытался дозвониться до поддержки робот в течении 4 минут мне повторял фразы о комфорте и короновирусе, спасибо!
Не помню случая чтобы скорость соответствовала тарифу. Потери пинга неимоверные. Позвонила в поддержку сказали - все на удаленке ,терпите, делать ничего с этим не будем само все решится. Признают что оборудование не справляется и продолжают подключать новых пользователей
8 дней нет домашнего интернета. Обещали починить на 1й день, потом перенесли на конец недели, потом еще на день. Ужасный сервис, я из-за них не могу работать. 8 дней! И думаю этим все не закончится, пока так и не починили! Как можно такой большой компании не починить интернет за 8 дней. Это издевательство. Ужасная компания
Отзыв засчитан
687937
Михаил
17.10.2020
Это просто ужасные операторы просто ужас я [устал] закидывать деньги на этот номер я просто поменяю операторов и даю совет это всем это просто ужас
Я уже давно забыл что такое 100мб/с. Верните то время, когда билайн только пришел в краснодар с домашним интернетом и скорость соответствовала тарифу. Пинг до многих зарубежных серверов дикий. До техподдержки не дозвониться - автоматическая система пытается помочь посмотреть баланс, когда у меня совершенно другой вопрос. Сама техподдержка, если все-таки повезло связаться, не оставляет сомнений в некомпетентности. А также считает, что абонент по-умолчанию ничего не смыслящий чайник в этих ваших с...
Интернет не работает вообще, его просто нет! Даже в социальные сети зайти невозможно, не говоря уже о том чтобы фильмы смотреть! А телевидение это полный трэш, нормальных каналов нет, перемотать можно только на 1 час назад, и то при условии что ты этот час уже смотрел передачу, приставка постоянно зависает. В тех поддержку не дозвонишься, отвечают 20 минут на звонок! Никогда в жизни больше не подключу этого провайдера