Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Бывают сбои но не критичные, так в основном все устраивает.
билайн - мошенники. Отвратительно!! Ужасная компания, а новогодних праздниках, буду пробовать другую. Билайн вымогает у пользователей деньги - заставляют подключать свой роутер за 4000, якобы остальные не работают. Отвратительная работа операторов, не могут сделать вайфай и даже свой роутер привезти - неделю!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Иногда нужно несколько раз нажать на кнопку плей, чтобы начать просмотр фильма. Монтажник отличный, грамотный парень, такого первый раз вижу, все подробно объяснил все наладил, бесплатно подключил. В целом качество услуг полностью устраивает, проблем нет.
Мы довольны работой. Пользуюсь совместно интернет тв и мобильная связь, не один номер. Выходит очень выгодно, дома интернет работает стабильно, по началу были не дочеты на тех поддержке устранили. Сейчас пользуемся все отлично. Мобильная связь порой подводит, но в целом довольны.
Подключали интернет + тв , но телевидение оценить еще не успели - не пользовались. Интернет работает хорошо , оборудование компании тоже . Мастера пришли не совсем вовремя, спустя 2-3 дня с момента договоренности. В целом компания работает не плохо.
Лучшие тарифы билайн в Краснодаре
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Интернет работает плохо, не устраивает, виснет грузит долго, не нравится
интернет плохой обслуживание и сервис отсутствует. Скорость интернета 3 мбс при тарифе 60 мбс это через роутер микротик за который я отвалил почти 4000 р ну думаю замерию на прямую от кабеля подключаю билайн требует логин и пароль. Я его забыл делаю временный пытаюсь изменить на постоянный ни чего не происходит либо переходит в личный кабинет но интернета нет только по сети и каждая операция занимает около минуты так я провел вечер потом начал звонить в билайн выслушав автоответчик по телефону интернета и не найдя возможности связи со специалистом я начал звонить на телефон по вопросам сотовой связи те переключали меня на автоответчик. Результат буду менять оператора от сотовой связи билайн я уже отказался. Компания вчерашнего дня. Я не привык чтоб за мои деньги на мне же и экономили.
Интернета практически нет. Две недели назад перешла на билайн по акции: покупаешь на месяц тариф всемое 2 за 600 р. И получаешь бронзовый номер, в тариф входит 24 гб интернета. Оказалось, что интернета практически нет. Только погоду смотреть. Сходила в ближайший салон билайна в трц галактика, там приветливый сотрудник объяснил, что просто в некоторых местах не очень хорошо ловит, а если пройти несколько шагов по галактике - там уже хорошо. Я не ходила с проверкой по галактике, но там где мне нужен был интернет - его нет. Ни в разных частях квартиры моей квартиры, ни на улице в районе галактики, где я живу, ни в других частях города. Думаю вернуться к прежнему оператору. Жалко денег, не знаю, можно ли их вернуть? Как доказать вину провайдера? Проще забыть о них. В техподдержку не обращалась - не вижу смысла после чтения других отзывов, и так все ясно.
Телевизионный сигнал пропадает периодически раза 2 месяц, интернет чувствуется что подвисает, просто есть с чем сравнивать. В целом не сказать, что плохо, но и не совсем хорошо.
Ужасный провайдер. Ребят ни кому не советую данного провайдера! Пользуюсь уже год, буду переходить на другого провайдера! Очень часто просто нет интернета, службы тех поддержки нет в принципе! Звоню на автоответчик и просто слушаю музыку, последний раз интернета не было 4 дня, автоответчик кормил завтраками все это время, а деньги за использование интернета за эти дни с меня естественно сняли!!! Если звонить в сам билайн тех поддержку, они переключают на автоответчик и поговорить вообще не с кем! И это переодически повторяется из раза в раз! Короче полный отстой! Надоело...
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!