Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сервис ужасный. Звонил оператору 20 мин, ответа так и не дождался. Оплачиваем самый дорогой тариф, а в итоге приложение смотрешка не работает, из всех доступных каналов работают только детские. Не рекомендую.
Ранее проживал в другом городе, переехал в горячий ключ и так как работаю удалённо остро стал вопрос с интернетом. Сначала пошёл к другому провайдеру, они заломили нереальную сумму. Аванта приехали, подключили, если и случаются обрывы то решается вопрос так быстро что не успеваешь написать вопрос в т/п. Доволен на 100% данным провайдером! Желаю всех благ и процветания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше, когда жил на квартире был другой провайдер, и раз за месяц-два он мог не работать в течении 4-6 часов. Я думал что это ужас, думал наконец перееду в дом, и там будет нормальный интернет, ведь все мне говорили, что обычно в квартирах он плохо работает, но нет. Единственный провайдер который доступен это аванта, и цена за то что они предоставляют - моё почтение. Раньше всегда был пинг в игре 50-60, что и сейчас осталось, вот только раньше самое страшное было, это мог пропасть интернет как я уже говорил раз на два месяца. Сейчас же постоянно, смотришь видео, оно просто останавливается и не может загрузиться, сидишь в дискорде с друзьями, они могут начать лагать, играешь в игру, в любой момент пинг до 1000-2000 подскакивает, не говоря уже о постоянном отсутствии самого интернета. Казалось бы, я подключен по вай фай, и как бы проблемы могут быть тут, но почему же с другим провайдером и первыми 3 месяцами в аванте всё прекрасно работало? Не понятно! Пишешь в поддержку, а там ответ словно им пишет некомпетентный человек, для которого интернет - это вход в вконтакте. Спросил почему пинг моментами скачет, попросили замерить скорость. Я отправил замер с повторением вопроса о стабильности интернета, и так же спросил что даст им замер. Меня спросили как подключен интернет лан/в.ф., говорю вай фай и всё работает нормально, но с вашей стороны просиды, мне посоветовали подключить ван в пк. Я ради них готов сейчас найти провод, и вести запись того, на сколько плох их интернет. В общем если у вас нет выбора, раздайте мобильный, он даже будет работать лучше чем это. Я же по всей видимости буду наслаждаться постоянными проигрышами и банами в играх из за плохого соединения за 990р в месяц. Кто не верит, может зайти в их телеграмм канал, и последить недельку за активом. Со стороны аванты там вечные извинения и оповещения о работах, со стороны пользователей постоянные огорчённые и гневные сообщения в связи с ужасным интернетом. Раньше для меня другой провайдер был топ худших провайдером, теперь он лишь на второй позиции
Интернет просто ужасный ! Плохая погода и его почти нет. Просто другого нет возможности подключить.
Очень жалею, что перешла на данный интернет, стоит дорого, своих условий не выполняют, только отговорки, всегда находится причина со стороны, только плати, а будут ли улучшения, не факт. Друзьям уж точно не посоветую. После акции в 3 месяца отключила телевидение, т.к. Каналы входящие в минимальный пакет не стоят внимания, а платить за эфирные каналы, не вижу смысла. Очень жалею, что ранее не посмотрела отзывы. Считаю комментарий технической службы, что скорость 10 мбит, при тарифе 100 мбит, это нормальная скорость, более чем не не профессионально. Сеть держится нестабильно, постоянно переключается оборудование на более низкую скорость, и всегда у техслужбы виновато оборудование пользователя (ноут, комп). Еще бы сказали, что кабельный интернет зависит, от погоды и ветра, даже ожидаем такой ответ в комментариях при общении в чате....когда мне говорят, что люди пользуются и типа все работает, явно те кто пользуется, просто понятия не имеют, что такое нормально работающий интернет, или же те кто подключил ранее услуги, пользуются более качественной продукцией (кабелем, роутером), а с расширением количества пользователей, провайдер не видит смысла, в использовании нормальных кабелей, действуют по принципу работает и ладно, и не важно как.
1. Интернет отвратительный. Заявленную скорость не выдаёт. Постоянно тормозит. В вечернее время и в выходные (праздничные) дни тв невозможно смотреть - всё время грузится. В головном офисе давно знают об этой проблеме, но ничего не предпринимают для исправления ситуации. Всё меняется только в худшую сторону. 2. Техподдержка - отдельная тема). Вежливые, искренне пытаются помочь. Если не могут решить вашу проблему - сразу перестают вас слышать и обрывают звонок. Из трёх вызовов на адрес мастеров наладчиков для решения проблемы на месте, никто не разу не приехал. Следов о вызове в техподдержке не остаётся. Когда случаются глобальные проблемы дозвониться в техподдержку невозможно. 3. Монтажники - претензий нет! Вежливые профессионалы, которые прекрасно знают своё дело. Резюме: приходится пользоваться т.к. Это единственный доступный провайдер в этом месте. При наличии альтернативы без сожалений простился бы с авантой. Однозначно авнту не рекомендую!!!
Отвратительный интернет, каждый день зависания, лаги, огромный пинг, вылеты и т.д. Работать просто невозможно. Тех-поддержка не отвечает, за то у себя в телеграмм канале рекламируют недобросовестные компании!
Ужасный провайдер. Первый год было вроде сносно, но вот уже пошёл 2 месяц как постоянные перебои, проблемы с пингом , отключения , сначала было только в вечернее время , а теперь уже и в дневное, поддержка каждый раз говорит что наладит в течении недели, вообщем бедлам а не сервис, жаль альтернатив этой нервотрёпки по моему адресу нету.
Пользовался и пользуюсь за неимением других операторов, постоянно отключают интернет как днём так и ночью без каких либо увидомлений , по несколько часов приходится раздовать с телефона, просто ужас, никому никогда не посоветую, к тому же не оповещяют что тариф изменился, я год платил по 1.000 рублей когда тариф уже был 650 руб, когда позвонил и устроил скандал то сказали что просто нужно сменить на другой тариф, с чего это? При этом узнал я об этом совершенно случайно когда проводили соседу, я много ездил по краснодару и жил в разных районах города и почти всеми операторами успел попользоваться и мне есть с чем сравнивать, такого кошмара я ещё не видел, просто всё равно на пользователей потому как на моей улице других просто нет, одним словом монополия в чистом виде
Отвратительный оператор. Дозвониться до тех.поддержки не могу. Других операторов в районе нет. Есть вероятность, что застройщик получил от оператора денежные средства, чтобы не заводить другого оператора.
- Администратор7 ноября 2022 г.
Уважаемая Екатерина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Аванта Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Аванта Телеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.