Для уточнения возможности подключения Новтек рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Новтек можно узнать, позвонив по номеру телефона 8 800 302 86 54.
Срок подключения услуги домашний интернет от Новтек зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Новтек есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону 8 800 302 86 54.
Монтажник от Новтек привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Новтек.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Новтек, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Новтек.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Я бы не хотел казаться пустословом, однако не нашёл возможности прикрепить видео, или хотя бы скриншоты на этом сайте, а жаль. Ну короче, интернет вечерами (может быть и днём, просто я дома только вечерами) проседает до скоростей, которые не позволяют адекватно прогрузить скрипты на сайте speedtest. Очень выводит из себя, особенно когда тех. Поддержка говорит о том, что у меня роутер не очень. К слову, притащил zyxel keenetic 2 с дачи, где он вывозит более чем, убедился, что дело не в оборудовании, отвёз обратно, а дома подрубил тп-линк обратно. Жду. Потом ещё жду. Короче интернет нужен был, устал я без фильмов вечера проводить, обратился к соседям, они с радостью поделились паролем, но предупредили, что он медленно работает. Я говорю всё лучше, чем ничего, и поблагодарил. Обнаружил, что провайдер у них новтек. Попытался затестить скорость на том же спидтесте. 0.3 мбит. Скорость вроде неплохая, для 2010-го года. Однако, на дворе 2019( поменять оператора возможности нет. Как я обнаружил, в доме работает только новтек. Насколько я понял, мтс предоставляет только услуги кабельного тв, что я нахожу странным, однако особо вникать не стал, т.к. Квартиру снимаю, а убедить хозяйку-пенсионерку бывает проблематично (а ведь без прописки, вроде как, нельзя) раньше был хорошим оператором. Когда был цифровым городом (вроде). И файлообменник у них прикалывал в своё время). Но это вышло из моды, прогресс идёт вперёд, но новтек не сильно спешит за ним, к сожалению( если будут сомнения в моём отзыве-буду рад раскрыть его подробнее в комментариях. Обвинять в клевете меня нет смысла, проходили (не с вами). Скрины и видео имеются, в следующих раз, на всякий случай, запишу разговор с тех. Поддержкой.
Больше года пользуюсь, все отлично. До этого ростелеком был вот уж действительно сплошное расстройство. Единственный минус это проблема оплатить: деньги доходят тяжело
Пользуюсь больше года, ( без телевидения), интернет замечательный, на буке постоянно фильмы смотрю, без разрывов, ни каких серьёзных неполадок за это время не было, мне очень нравится и я довольна. При обращении в офис по некоторым вопросам по телефону, ни разу не нагрубили, не нахамили.
Высокая скорость по оптимальной цене с учетом качества связи
Пользуюсь год, пока неплохо. Стабильная (относительно) скорость.