Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное предоставление псевдо услуг. Телевидение только через интернет, интернет регулярно отваливается. Плохо все, начиная с приезда специалиста, заканчивая расторжением договора. Пользовался, а точнее мучался с 25.12.22 по 28.12.22. За услугу просят 100 рублей сколько то копеек. При стоимости тарифа 444 рубля. Если вы хотите получить интернет, то это точно не ростелеком
Хочу оставить отзыв на сотрудников салонов связи мтс, приходила в 3 салона, никто толком ничего не мог сказать про спутниковое тв и интернет, позвонила по телефону контактного центра,там сразу всё рассказали, составили заявку. К монтажника вопросов нет, всё хорошо. Далее нужно было оплатить оборудование, я случайно оплатила за вай-фай по номеру телефона, пришла в салон чтобы возврат совершить в одном салоне долго хлопали глазами, но вроде поняли, оказалось, что у меня нет паспорта, в другой день я пошла в другой салон, молодой человек вообще не понимал о чем я говорю, что нужно составить заявление на возврат денег, дал какую комбинацию цифр на бумажке, дома я ввела там не было ничего о моей проблеме. Снова позвонила в контактный центр,девушка всё отлично рассказала и скинула ссылку, где я всё сделала и вернула деньги. Далее я снова попала на этого мужчину, решила оплатить за оборудование в салоне, он просто отправил меня к постамату, в котором я не захотела оплачивать так как мне показалось, стоя снова заплачу за вай-фай, а не оборудование. Я на 9ом месяце беременности хожу по салонам, где никто ничего не понимает и не могут помочь!!!! Никогда не писала плохие отзывы, тем более если бы это был один человек, но это было 4 салона за всё время! Не компетентность сотрудников поражает.
- Администратор19 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно технические работы. По несколько раз в месяц. И с оператором не соединиться, поговорить можно только с роботом
Граждани мтс знайте что самый плохой связ стало особенно тарифы,заманивают вас,короче откажитесь от этого оператора?
- Администратор7 декабря 2022 г.
Уважаемый Алексей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами оператора, но ставите ему положительную оценку.
ужас, столько нервов и средств потрачено, не вытерпели даже месяца использования, ни кому и никогда не по советую с этой отвратительной компанией связываться, даже если захотите договор расторгнуть проще застрелится!
- Администратор5 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком5 декабря 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте! Подключен интернет/тв/мобильная связь. Последнее время постоянно звонят номера и говорят, что я звонила, а я никому не звонила (бывает не раз в день). Порядком уже надоело. В поддержке сказали, что ничего не могут сделать, идти писать заявление в правоохранительные органы, что это какие-то мошеннические схемы. Очень хотелось бы, чтобы каким-то образом смогли исправить ситуацию, иначе придётся менять оператора. Заявление в полицию я писать не пойду, это какой-то бред.
Отвратительный интернет! Выбирайте любого другого провайдера, но не это. Постоянный пинг, нет заявленной скорости. Если пытаются пофиксить это, то через 2-3 дня всё тоже самое.
Никому не посоветую низачто!!!! Было подключение к другому провайдеру, за год ни разу не возникало надобности обратиться к тех поддержке. Мтс обрабатывал 2 месяца предлагаясь перейти к ним, предлагали «выгодные» условия, первый месяц в подарок, подписку в тарифе на кион и матч премьер. Три дня как подключилась и все три дня война с тех подножкой, уже приезжали не раз, то вай фай отваливается, то картинка на тв зависает….. Никакого матч премьер нет, точнее этот канал есть в тарифе, но только если тв новый и смарт тв имеется и приложение кион на тв можно установить, приложение кион через приставку мтс не даёт доступа к каналу матч премьер. В итоге уйдя от другого провайдера получила плохой интернет, зависающую картинку периодически , и наглый обман по каналу.
Не рекомендую никому! Предложили пакет услуг тв, интрнет и мобильная связь по акции на 6 месяцев. По окончании акции я решила отключится, так как кабельное и сотовая связь (перевести мой номер на мтс они не смогли) не использовалась. Звонила оператору и уточняла как это сделать, чтобы всё сделать во время. Оператор сказал, что за пару дней оформить заявку, мастер приедет и заберет оборудование - всё. Позвонила накануне в контактный центр, выбрали тариф интернета, оформили заявку на день, когда заканчивается тариф. Результат - мне отключают интернет из-за недостатка средств. После звонка оператору выясняется, что переподключение идет 5 дней!!!!!! Теперь я на 5 дней осталась без интернета, и про эти 5 дней мне никто не сказал. Вариант только положить 850 руб на старый пакет и прльзоваться им пару дней до перехода на новый! То есть 850 руб за пару дней за часть услуг из пакета (приставку для тв мастер забрал).... Вот такой не приятный сюрприз, будьте готовы к такому!
Скорость бывает не стабильная,возникает зависание телевидения,что очень раздражает.можно дать скорость хотя бы не менее 20 мбит,а то 5,7,21,43,65,72 и т.д.звонят навязывают тариф дорогой,а у меня 520 руб.100 мбит,но скорость не стабильная,думаю о переходе на другого оператора. Андрей.
- Администратор26 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но общая оценка его работы получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ростелеком26 августа 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
А что делать если в доме только ростелеком а он ну просто [доисторическая ужасная компания]