Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Расторг договор с дом.ру в декабре 2022 г. Кабельное тв ни о чём. Интернета хватает на мобильных устройствах. Расторгнуть договор на сайте не получилось, только через нескольких операторов техподдержки. 23.01.2023 вижу на своей входной двери стикер вы отключены от услуг дом.ru и контактный тел. На нем для подключения на специальных условиях. А то я не знаю, что договор расторгнут! Ничего кроме раздражения, такие стикеры не вызывают. У этого расклейщика я точно ничего подключать не буду. Ответственность за расклейку объявлений в неположенном месте устанавливается статьёй 14.3 коап рф (нарушение законодательства о рекламе), санкция которой предусматривает штраф в размере от 2 тыс. До 2,5 тыс. Рублей для граждан.
Ужасная компания. Пользовались радио, но с сентября оно перестало работать, квитанции продолжали идти, обратились к ним, в ответ ссылались на технические работы, вчера пришло смс, что все работы проведены, но радио так и не заговорило, пообещали отправить мастера, в итоге сегодня он звонит и говорит, что в нашем районе уже давно ликвидировано радио, и что нужно позвонить и расторгнуть договор. За что платились деньги непонятно, и они продолжали бы отправлять квитанции, если бы мы не обратились. Нет слов просто! Бессовестные!
- Администратор13 января 2023 г.
Уважаемая Мария! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению радио, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Мария, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши контакты также: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком ужасен!!! Не пользуйьесь им никогда. Очень низкая скорость интернета , вечно тормозящая приставка, просады сети, не реально даже видео включить на ютубе. И сумашедшие цены на подписки. Моё пожелание в новом году ростелекому - закройтесь уже в этом году
Ужасный провайдер , интернет тормозит , невозможно пользоваться . Не советую подключать . Просто ужас.
Отвратительное предоставление псевдо услуг. Телевидение только через интернет, интернет регулярно отваливается. Плохо все, начиная с приезда специалиста, заканчивая расторжением договора. Пользовался, а точнее мучался с 25.12.22 по 28.12.22. За услугу просят 100 рублей сколько то копеек. При стоимости тарифа 444 рубля. Если вы хотите получить интернет, то это точно не ростелеком
- Ростелеком28 декабря 2022 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
- Гость8 января 2023 г.
А что делать если в доме только ростелеком а он ну просто [доисторическая ужасная компания]
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу оставить отзыв на сотрудников салонов связи мтс, приходила в 3 салона, никто толком ничего не мог сказать про спутниковое тв и интернет, позвонила по телефону контактного центра,там сразу всё рассказали, составили заявку. К монтажника вопросов нет, всё хорошо. Далее нужно было оплатить оборудование, я случайно оплатила за вай-фай по номеру телефона, пришла в салон чтобы возврат совершить в одном салоне долго хлопали глазами, но вроде поняли, оказалось, что у меня нет паспорта, в другой день я пошла в другой салон, молодой человек вообще не понимал о чем я говорю, что нужно составить заявление на возврат денег, дал какую комбинацию цифр на бумажке, дома я ввела там не было ничего о моей проблеме. Снова позвонила в контактный центр,девушка всё отлично рассказала и скинула ссылку, где я всё сделала и вернула деньги. Далее я снова попала на этого мужчину, решила оплатить за оборудование в салоне, он просто отправил меня к постамату, в котором я не захотела оплачивать так как мне показалось, стоя снова заплачу за вай-фай, а не оборудование. Я на 9ом месяце беременности хожу по салонам, где никто ничего не понимает и не могут помочь!!!! Никогда не писала плохие отзывы, тем более если бы это был один человек, но это было 4 салона за всё время! Не компетентность сотрудников поражает.
- Администратор19 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Постоянно технические работы. По несколько раз в месяц. И с оператором не соединиться, поговорить можно только с роботом
Граждани мтс знайте что самый плохой связ стало особенно тарифы,заманивают вас,короче откажитесь от этого оператора?
- Администратор7 декабря 2022 г.
Уважаемый Алексей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами оператора, но ставите ему положительную оценку.
ужас, столько нервов и средств потрачено, не вытерпели даже месяца использования, ни кому и никогда не по советую с этой отвратительной компанией связываться, даже если захотите договор расторгнуть проще застрелится!
- Администратор5 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком5 декабря 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Подключен интернет/тв/мобильная связь. Последнее время постоянно звонят номера и говорят, что я звонила, а я никому не звонила (бывает не раз в день). Порядком уже надоело. В поддержке сказали, что ничего не могут сделать, идти писать заявление в правоохранительные органы, что это какие-то мошеннические схемы. Очень хотелось бы, чтобы каким-то образом смогли исправить ситуацию, иначе придётся менять оператора. Заявление в полицию я писать не пойду, это какой-то бред.
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы всегда стремимся помочь нашим клиентам, если наблюдаются сложности в работе услуг. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, фото листовок и указав адрес: helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва)
Отправил провайдеру в поддержку номер расторгнутого договора, просят адрес. Больше добавлять по работе службы поддержки Дом ру нечего.