Домашний интернет от провайдера А-ТЕЛ в Кирове

Проверить доступность А-ТЕЛ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить А-ТЕЛ по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения А-ТЕЛ рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора А-ТЕЛ можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет А-ТЕЛ?

      Срок подключения услуги домашний интернет от А-ТЕЛ зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера А-ТЕЛ есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от А-ТЕЛ привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую А-ТЕЛ.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета А-ТЕЛ?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения А-ТЕЛ, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от А-ТЕЛ.

      Что делать, если интернет А-ТЕЛ не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (833) 220-40-20.

      10 из 10
      Провайдеру отдельный респект очень большая скорость интернета, всë тянет, маленький пинг, в игры играть самое то
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Киров
      Главный офис
      ул. К.Маркса д. 99, 7 этаж, офис: 709
      Юридическое наименование
      ООО «Наша сеть»
      другое
      Подключение
      +7 (833) 220-40-89
      Техподдержка
      +7 (833) 220-40-20
      Официальный сайт
      www.atel.su
      Топ провайдеров в Кирове
      МТСРостелекомДом.ру
      Топ провайдеров в Кирове
      Недавно подключенные тарифы в Кирове
      Цена: от 650
      105
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      650
      455
      Р/мес
      сравнить
      МТС
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      232
      канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      850
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      950
      2
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 3 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях