Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь интернетом дом ру с декабря 2014 года . Нареканий с моей стороны по качеству обслуживания не было;только в части роста тарифа, за 8 лет в 2 раза. Моя пенсия так не увеличивается. Сегодня я была просто возмущена: 20 марта я приобрела у них приставку с пультом за 4990 рублей и подключила тв за 850 рублей. При оформлении нового договора их специалист словом не обмолвилась о том, что я должна буду ещё дополнительно оплачивать 70 рублей за услугу управление просмотром, эта сумма была озвучена 1 рубль, на что я даже и не обратила внимание. Не слишком ли дорога эта услуга, за то что я при просмотре фильма на ютубе воспользуюсь кнопкой на пульте пауза;чем всегда пользуемся и на ноутбуке и на смартфоне без дополнительной оплаты...очень была рада возможности посмотреть любимый фильм на тв , подключив ютуб, и качеством... Но сегодня в шоке ...
Отвратительный провайдер. Тяжело отказаться от услуг (не дозвониться), а после отказа приходят непонятно какие долги. Возмущения к провайдеру нет предела.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохая компания. Провели мне интернет с wi-fi, когда решил от них отказаться в связи с переездом в другой город, то роутер не взяли обратно, цена роутера за которую мне его предоставили 4500 рублей. Сейчас пытаюсь продать его на авито, то цена яндекс маркет 3590 рублей. Полнейший обман. Не советую обращаться к этой компании, хотя знаю, что в другой компании без вопросов принимают назад оборудование
- Администратор28 февраля 2023 г.
Уважаемый Роман, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру9 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями :( При покупке роутера в акте передачи оборудования всегда прописываются все условия приобретения. Также отметим, что при покупке сразу в собственность предоставляется скидка, в рассрочку, в зависимости от срока выплат, цена меняется. Данное оборудование полностью в вашей собственности и возврату не подлежит так как оборудование относится к технически сложным товарам.
Я очень возмущена отношениям к своим бывшим абонентам! Была многолетним пользователем услуг ростелеком, но в связи их постоянным увеличением цен на услуги и снижением качества этих услуг, я решила отказаться. Мало того, что убрали все абонентские отделы, дак и невозможно связаться, чтоб сообщить, чтоуслугами не пользуюсь. Долг постоянно растет. Еще и угрозы судом! Дозвониться не возможно! Каждые 5 минут, сообщают о том , чтоб оставались на связи- это издательство! Писала в чате еще 3 месяца назад, чтоб меня отключили, но результат 0.
Интернет не стабильный часто сбои. Бывает скорость под 3 мигобита, бывает под 100. В игры играть проблемотично из-за маленькой скорости интернета что делать и сможете вы решить проблему?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пытались переоформить договор: задаешь вопрос, вечно перенаправляют. Начинает решать проблему 1 сотрудник, продолжает другой, надо заново повторят вопросы, дублировать информацию. Нет единой базы. Сначала выслали один пакет документов, затем оказывается, что чего-то нет, так как об этом даже не говорили и не прописывали в списке документов. Тех. Поддержка просто ужасна. 3 сотрудника написали разный пакет документов.
- Ростелеком25 января 2023 г.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( По данному вопросу вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Расторг договор с дом.ру в декабре 2022 г. Кабельное тв ни о чём. Интернета хватает на мобильных устройствах. Расторгнуть договор на сайте не получилось, только через нескольких операторов техподдержки. 23.01.2023 вижу на своей входной двери стикер вы отключены от услуг дом.ru и контактный тел. На нем для подключения на специальных условиях. А то я не знаю, что договор расторгнут! Ничего кроме раздражения, такие стикеры не вызывают. У этого расклейщика я точно ничего подключать не буду. Ответственность за расклейку объявлений в неположенном месте устанавливается статьёй 14.3 коап рф (нарушение законодательства о рекламе), санкция которой предусматривает штраф в размере от 2 тыс. До 2,5 тыс. Рублей для граждан.
- Дом.ру28 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы всегда стремимся помочь нашим клиентам, если наблюдаются сложности в работе услуг. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, фото листовок и указав адрес: helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва)
- Юрий28 января 2023 г.
Отправил провайдеру в поддержку номер расторгнутого договора, просят адрес. Больше добавлять по работе службы поддержки Дом ру нечего.
Ужасная компания. Пользовались радио, но с сентября оно перестало работать, квитанции продолжали идти, обратились к ним, в ответ ссылались на технические работы, вчера пришло смс, что все работы проведены, но радио так и не заговорило, пообещали отправить мастера, в итоге сегодня он звонит и говорит, что в нашем районе уже давно ликвидировано радио, и что нужно позвонить и расторгнуть договор. За что платились деньги непонятно, и они продолжали бы отправлять квитанции, если бы мы не обратились. Нет слов просто! Бессовестные!
- Администратор13 января 2023 г.
Уважаемая Мария! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению радио, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Мария, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши контакты также: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Ростелеком ужасен!!! Не пользуйьесь им никогда. Очень низкая скорость интернета , вечно тормозящая приставка, просады сети, не реально даже видео включить на ютубе. И сумашедшие цены на подписки. Моё пожелание в новом году ростелекому - закройтесь уже в этом году
Ужасный провайдер , интернет тормозит , невозможно пользоваться . Не советую подключать . Просто ужас.
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве содержится как положительное, так и отрицательное описание услуг провайдера, но оценки Вы поставили только положительные. Кроме того, Вы описываете услугу ТВ, но не оцениваете её. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Любовь! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пробный период услуги "Управляй просмотром" действительно стоит 1 руб, далее после его окончания стоимость услуги повышается до 70 руб - это обычная ее стоимость. Об изменении цены приходит смс или уведомление в личном кабинете. Данная услуга помогает управлять просмотром именно телевизионных каналов, то есть просматривать передачи на ТВ, которые прошли или ставить их на паузу. Надеемся, что данная ситуация не испортила ваше впечатление о нас, и мы еще сможем вас порадовать