Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Долгое время пользовались интернетом от дом ру. В 2022 году решили подключить тариф с каналами телевидения. Приобрели оборудование приставку и тут начались проблемы. Сначала оборудование глючило, потом роутер оказался устаревшей модели, затем качество тарифа стало не устраивать, так как чтобы посмотреть интересные каналы надо дополнительно подключать пакеты, а они платные. В итоге решил перейти к дрегому провайдеру и удачно. Решил вернуть ненужное оборудование в дом ру, оказывается не берут. В итоге мнение о дом ру окончательно испорчено. К клиенту после оплаты поворачиваются тылом, на уступки не идут. Никому не советую связываться с дом ру, есть провайдеры в городе кирове дешевле, лояльнее и предоставляют больший спектр услуг за меньшие деньги и качество в разы лучше. Не связывайтесь с дм ру, в итоге все равно пожалеете. У меня самые негативные эмоции и впечатления. Всем, кроме дом ру, удачи.
Полная ерунда, ваше тв,в нормальную погоду все лагает, вечно пропадает сигнал, не говоря в дождливую погоду, 2 тыс, коту под хвост, можно вернуть деньги заподписку?
- Администратор13 июня 2023 г.
Уважаемая Аксана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Максим 20 августа 2024 г.
Отвратительный интернет. Буду менять провайдера. У меня даже ютуб не грузит. Насчёт ТВ вопросов нет, летает. Но интернет просто отвратительно работает. С вами кашу не сваришь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заключили в ноябре договор в рамках акции на 6 месяцев. Внесли полную оплату за полгода вперед. За период пользования скорость интернета оставляла желать лучшего... При этом мы в период пользования приостанавливали доступ на 2 недели т. К. Уезжали из города... Срок окончания предоставления услуг интернет- провайдером начало июня... За месяц до окончания предоставления услуг, в начале мая узнали в тех поддержке, что уже за апрель мы должны 800 руб. За пользование интернетом и тв... Со слов тех поддержки, никаких акций, согласно текста договора, нет. Хотя в акте приема сдачи идет конкретная ссылка на акцию...
- Дом.ру5 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Мы понимаем ваше негодование и также удивлены сложившейся ситуацией, ведь, насколько понимаем, до апреля акция действовала Хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам, отправьте нам скриншот отзыва, фото договора со ссылкой на акцию на почту helper@domru.ru Проверим все нюансы и сделаем все возможное, чтобы внести ясность
Хочу оставить отзыв о отделе продаж на упита 5 г киров. Написала заявление о переводе номера с другого мобильного оператора на мтс три недели не могут решить вопрос о переносе номера в назначенное время прихожу а мне говорят , не одобрено, не совпадают данные, переоформите документы у другого оператора. Хорошо ,переоформила прихожу через неделю, а мне снова, не совпадают данные, и опять к другому оператору отправляют тут я уже за возмущалась в результате оказалось ошибка сотрудников мтс. Ни на один вопрос внятного ответа не получила абсолютно не сведующие и не компетентные консультанты.. На мой вопрос когда мне вернут деньги за услуги которые я не получила , ответ был такой никогда. Такого неадекватного обслуживания давно не встречала. Не уважаемый мтс поработайте с квалификацией и профессиональной этикой ваших сотрудников .
- Администратор3 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь интернетом дом ру с декабря 2014 года . Нареканий с моей стороны по качеству обслуживания не было;только в части роста тарифа, за 8 лет в 2 раза. Моя пенсия так не увеличивается. Сегодня я была просто возмущена: 20 марта я приобрела у них приставку с пультом за 4990 рублей и подключила тв за 850 рублей. При оформлении нового договора их специалист словом не обмолвилась о том, что я должна буду ещё дополнительно оплачивать 70 рублей за услугу управление просмотром, эта сумма была озвучена 1 рубль, на что я даже и не обратила внимание. Не слишком ли дорога эта услуга, за то что я при просмотре фильма на ютубе воспользуюсь кнопкой на пульте пауза;чем всегда пользуемся и на ноутбуке и на смартфоне без дополнительной оплаты...очень была рада возможности посмотреть любимый фильм на тв , подключив ютуб, и качеством... Но сегодня в шоке ...
- Администратор3 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве содержится как положительное, так и отрицательное описание услуг провайдера, но оценки Вы поставили только положительные. Кроме того, Вы описываете услугу ТВ, но не оцениваете её. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру3 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Любовь! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пробный период услуги "Управляй просмотром" действительно стоит 1 руб, далее после его окончания стоимость услуги повышается до 70 руб - это обычная ее стоимость. Об изменении цены приходит смс или уведомление в личном кабинете. Данная услуга помогает управлять просмотром именно телевизионных каналов, то есть просматривать передачи на ТВ, которые прошли или ставить их на паузу. Надеемся, что данная ситуация не испортила ваше впечатление о нас, и мы еще сможем вас порадовать
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Тяжело отказаться от услуг (не дозвониться), а после отказа приходят непонятно какие долги. Возмущения к провайдеру нет предела.
Очень плохая компания. Провели мне интернет с wi-fi, когда решил от них отказаться в связи с переездом в другой город, то роутер не взяли обратно, цена роутера за которую мне его предоставили 4500 рублей. Сейчас пытаюсь продать его на авито, то цена яндекс маркет 3590 рублей. Полнейший обман. Не советую обращаться к этой компании, хотя знаю, что в другой компании без вопросов принимают назад оборудование
- Администратор28 февраля 2023 г.
Уважаемый Роман, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру9 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями :( При покупке роутера в акте передачи оборудования всегда прописываются все условия приобретения. Также отметим, что при покупке сразу в собственность предоставляется скидка, в рассрочку, в зависимости от срока выплат, цена меняется. Данное оборудование полностью в вашей собственности и возврату не подлежит так как оборудование относится к технически сложным товарам.
Я очень возмущена отношениям к своим бывшим абонентам! Была многолетним пользователем услуг ростелеком, но в связи их постоянным увеличением цен на услуги и снижением качества этих услуг, я решила отказаться. Мало того, что убрали все абонентские отделы, дак и невозможно связаться, чтоб сообщить, чтоуслугами не пользуюсь. Долг постоянно растет. Еще и угрозы судом! Дозвониться не возможно! Каждые 5 минут, сообщают о том , чтоб оставались на связи- это издательство! Писала в чате еще 3 месяца назад, чтоб меня отключили, но результат 0.
Интернет не стабильный часто сбои. Бывает скорость под 3 мигобита, бывает под 100. В игры играть проблемотично из-за маленькой скорости интернета что делать и сможете вы решить проблему?
Пытались переоформить договор: задаешь вопрос, вечно перенаправляют. Начинает решать проблему 1 сотрудник, продолжает другой, надо заново повторят вопросы, дублировать информацию. Нет единой базы. Сначала выслали один пакет документов, затем оказывается, что чего-то нет, так как об этом даже не говорили и не прописывали в списке документов. Тех. Поддержка просто ужасна. 3 сотрудника написали разный пакет документов.
- Ростелеком25 января 2023 г.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( По данному вопросу вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Дмитрий, приветствуем! Досадно, что после сотрудничества у вас остались столь неприятные воспоминания :( Вместе с тем, мы стараемся разрабатывать тарифные линейки таким образом, чтобы в них были включены каналы, которые подходят большому количеству зрителей, балансируя между объемом и стоимостью. Увеличение количества каналов возможно при смене тарифа на более высокий, а подключение дополнительных узконаправленных каналов доступно в платных пакетах и подписках. Оборудование от нашей компании предоставляется в собственность, поэтому оно уже становится вашим с момента приобретения и не возвращается даже после закрытия договора. Тем не менее приставка и роутер могут работать и с другими провайдерами при соответствующей технологии подключения. Сожалеем, что у нас не получилось сохранить отношения и вы приняли решение уйти. Однако, надеемся, в будущем у нас еще будет возможность вернуть ваше доверие