Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Свободы (Киров):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Свободы провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Свободы нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Свободы.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Свободы составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3320 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
73 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 155 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Поддержки нет. Она куда то пропала. Совершенно. Не отвечают, не решают проблемы, специалисты не перезванивают, поддержки в чате нет
МТС
Из приличной компании мтс превратилась в натуральную недоброкачественную контору, которая вливает миллионы баксов в рекламу с нагиевым и чихать хотела на качество сервиса. Интернет вылетает с завидной периодичностью, может пропасть на вечер, а может и на все выходные. Иногда вечерами начинается чехарда со скоростью, 100мбит оказывается мало для открытия картинок! Картинок, карл! Хотитите платить по 560 рублей и испытывать постоянные проблемы не то что со скоростью, а принципе с доступом, чтоб его, в интернет - тогда мтс ваш выбор, для всех остальных совет один - не выбирайте эту нехорошую компанию с их малокачественным оборудованием.
МТС
Надоело,что интернет постоянно прерывается,хотя когда покупал модем сказали,что будет работать прекрасно,а потом после звонка оператору сообщили,что у меня оказывается на районе нет антенны 3j и я не поверю,что менеджер который продавал модем об этом не знал.оператор с которым разговаривал по телефону обещала,что через месяц всё будет налажено,прошло уже полгода.надоело ждать.ухожу к другому провайдеру!!!!!!! Не видел нормальной работы. Скорость намного ниже заявленной,постоянное хамство и ложь со стороны техподдержки!!!!
МТС
Г. Рязань. С провайдером года 4 уже. Подключался еще к гаранте. Перед слиянием в мтс когда все службы провайдера находились в рязани – возникшие проблемы решались достаточно оперативно да и проблем было не много. Недавно переехал в другую квартиру, витую установили на второй день после заявки. Через 2 недели началось: 28.06.2013 – произошла неполадка в работе интернета (витая пара). С 28.06.2013 по 30.06.2013 - при многочисленных попытках разговора с операторами сервисной службы и тех. Поддержки выяснилось (по их словам), что у меня произошел разрыв кабеля. Основная причина повторных звонков пропадание связи – я их слышу, они меня через краткий промежуток времени перестают слышать и кладут трубку. Звонил с двух номеров. 30.06.2013 – оператор тех. Поддержки решил, что надо вызвать мастера на квартиру. Сказал что даст заявку. 01.07.2013 – после многочисленных попыток смог дозвониться до оператора сервисной службы и проконтролировал - подана ли заявка на вызов мастера. Получил утвердительный ответ. 03.07.2013 – пришел в филиал -уточнить– сказали что заявки на вызов мастера нет. Подал заявку на вызов мастера. 05.07.2013 – позвонили из тех поддержки. Убедились что не видит локальное подключение компьютер. Оператор согласился с мнением предыдущих специалистов что нужно вызвать мастера на дом. Сказал что со мной свяжутся в течении 5 дней. - буду ждать - сразу заплатил за 2 месяца. Вежливый персонал.