Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемеровской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Цены повышают. Скидок нет. Ищу провайдера лучше и дешевле. С января выставляют уже 639рублей. Не кормите дормаедов...
Наверно один из худших интернет провайдеров и связи компания в городе! Не стабильная скорость, вечером не возможно смотреть фильмы в 2к, в фул хд долго думает на перемотках, связь местами в городе не ловит, с телевиденьем вроде бы все в порядке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество - 10. Последние 2 года. Ужасное обслуживанья, делают всё чтоб я от них ушёл. Скорость по тп 300 мбит/с. Но по факту 55-110. Сами себе начальники
Интернет вообще пропал, уже неделю ничего не загружает. С каждым месяцем хуже и хуже. Сейчас вообще пропал.
Подключит интернет от сибирских сетей. Пользуюсь уже год, возражений нет к этой компании ( улучшить работу тех.поддержки можно ) в основном все хорошо у нас с ними.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Изменили условия отсрочки платежа. В очередной раз разочаровали в себе. Операторы на вопросы не отвечают, от ответов увиливают при каких либо не удобных для них вопросах... Лояльность очень низкая.
Подключался в 2017, интернет полностью устраивал, стабильная работа, нормальный пинг в играх, а вот телевидение было хуже не куда, приложение постоянно зависало, качество картинки 480р, так еще и часть каналов попросту не работало время от времени. В декабре 2020 звонит оператор, говорит, мол мы переходим с iptv на интерактивное, мы переведём вас на новый тариф, сотрудник подъедет все настроит, думаю, ну ладно, может хоть показывать тв будет нормально. Перевели на новый тариф и всё, интернет стал периодически отваливаться, а по вечерам появились постоянные лаги, так и пинг в играх вырос, если в км и доте было 60,стало 85-90, в р6 с 80 повысился до 100, в апекс вообще 130. Решил отключиться, так оказалось меня подключили к акционному тарифу и я должен пользоваться ещё год их интернетом, либо заплатить 4800, что отключиться в данный момент. Когда баланс уходит ниже 0 интернет отключают, а деньги продолжают списываться. Тв лучше не стало, просто поменялось приложение, а по факту ничего не изменилось. В новом договоре условия акции, что мол при отключении я должен буду платить весь год интернета не написано, вместо этого мелким шрифтом в конце написано, что я должен был ознакомиться с условиями акции где-то у них на сайте. В общем не в коем случае не связывайтесь с ттк, мало того что, по факту вы покупаете год интернета в рассрочку, так ещё качество ужасное!
Приставка работает только после перезагрузки несколько часов, затем на ней отваливается интернет и пока не перезагрузись она не функционирует... Приходил инженер 6.02.2021 особо и не делал нечего. Зато высказал что я проблемный клиент........ 10.02.2021 повторно приходил другой уже инженер, видно было что он реально хочет помочь. Но увы проблема 11.02.2021 актуальна, и я звонил техподдержку просил заменить, предоставить скидку ну хотябы отдать им старую, и раз бесплатно не могут. То я 1000-1500р заплачу. Хотя я ее у них покупал за 4500р абонентская плата 1300 каждый месяц (должны менять если проблема) но они нет 2990р и всё. Не хорошие вы руководители, не отвечаете за своё оборудованья.......
- Денис27 августа 2021 г.
Решил проблему сам, а вот операторы, инженеры типа не знали, что нужно в настройках 1 опцию отключить.
Самый позорный провайдер из существующих. Интернет постоянно лагает, вылетает, тормозит или вообще отсутствует.
Казалось бы проще сменить недобросовестного провайдера, чем отстаивать свои права. Да нет тут то было. После 3-х недельной борьбы с компанией «ростелеком» за услуги, которые оплачены, но не предоставляются, т.к. Сотрудники компании видите ли не могут попасть на чердак нашего многоквартирного дома и устранить техническую неисправность своего оборудования, «ростелеком» выставляет счёт на оплату и настоятельно требует его оплатить. И все доводы о том, что «извините, за что???» - не работают. Мало того, ещё оказывается необходимо заблокировать услуги, которых нет, и это тоже платно. Не кажется ли вам это бредом, уважаемая кампания «ростелеком»? А теперь по порядку. Договор с компанией «ростелеком» был заключен ещё в 2017г. Особых претензий с технической стороны не было, а когда случались технические перебои – всё устранялось без каких-либо вопросов. Есть вопросы, именно, по отношению к клиентам, например, звонки в шесть утра и два ночи с какими-либо сообщениями, почему то никто не задумывался, что россия очень широкая страна и не все её граждане живут по московскому времени. Ну и конечно с абонентской платой, например - автоматически подключенная услуга про дистанционное обучение, которой, собственно говоря, никто ни разу не воспользовался, но ежемесячно вносился платёж с мая по ноябрь. Конечно, увеличение платежа было заметно, но в связи с вечной занятостью, на это особо внимание не обращали. А «ростелекому» и неплохо – «платят, да и ладно». Причём случай этот не единственный, просто он последний, потому и запомнился. В октябре 2020г. В нашем доме был сбой электроэнергии, после ремонта электросетей - услуги провайдера - оказались недоступными в течении n-го количества часов. Поступил звонок из технического отдела «ростелеком» с просьбой найти способ попасть на чердак. Просьба, скажем странная, что и было высказано в мягкой форме. Помочь я в тот день не смогла ничем ,т.к. Мало участвую в какой-то общественной жизни и просто не знаю у кого может быть этот злощастный ключ от чердака. Через несколько часов услуги были восстановлены и это недоразумение можно было бы и забыть. Недели так через две, примерно 14 ноября, снова было плановое отключение электроэнергии и…. Начинается самое интересное. Сутки нет услуг. Вторые. Под услугами подразумеваю – интернет и телевидение. Понимаете, насколько – это важные услуги! Особенно в период пандемии, когда сама работаешь на удалёнке большую часть рабочих будней, плюс есть в семье студент-первокурсник, отправленный на дистанционное обучение. Терпения мне, конечно, не занимать, но на вторые сутки начинаю звонить сама в технический отдел – посылают на горячую линию. На горячей линии – ответ конечно один: «работы ведутся. Ждите.». Ждём. Снова звоним в техотдел, а история повторяется – «не можем попасть на чердак!!!!» - что? Такое возможно?!!! - управляющая компания не пускает наших сотрудников. Не могли бы вы сходить в управляющую компанию и попросить ключ, как владелец собственности многоквартирного дома. ??? Несмотря на недоумение, в управляющую компанию я решила сходить, благо она находится в соседнем доме. Ключ, конечно, никто не дал. Объяснили ситуацию. У «ростелекома» нет договоров с управляющей компанией, т.е. Они просто не платят. Переговоры ведутся, но когда будет решена проблема - никто не знает. Простыми словами два юридических лица не могут найти компромисс, а нужды пользователей услуг этих компаний никого из них не интересуют, несмотря на то, что и абонентская плата провайдеру и коммунальные услуги жилищной компании платятся вовремя, задолжностей не имеется. Лояльность к клиенту??? Нет… не слышали. А дальше началась эпопея с телефоном в руках. Звонки от меня, как от пользователя не получающего услуги за свои же деньги поступили везде, начиная с жилищной инспекции, (а вдруг поможет, и управляющая всё таки не права) заканчивая федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Роспотребнадзор, также был оповещён, но не смотря на пандемию попросил личного присутствия для написания жалобы. ***************** звонки эти, собственно, мало что дали и я подала заявку другому провайдеру на подключение услуг. 25 ноября их благополучно подключили и казалось бы всё, уже наконец-то всё закончилось, но нет самое сложное, оказывается ещё впереди. Ну, например, оказывается, я обязана оплатить услуги, не смотря на то, что их не было, причем по вине провайдера. Мало того, чтобы вообще остановить начисление оплаты этих призрачных услуг, необходимо их заблокировать, причём за деньги. - т.е. Услуг – нет, оплата начисляется. - а хочешь, чтобы этого не было? Плати. Где логика? Непонятно. Да, ещё, чтобы сдать оборудование, которое провайдер предоставил в аренду 3 года назад, необходимо поехать в другой город, т.к. В нашем видите ли, больше не принимают. В нашем городе остался только технический отдел, они же не могут принять оборудование, это не входит в их обязанности. Пусть заказчик сам потратит своё время, деньги и обязательно лично привезёт оборудование, потому как плевать на заказчиков хотели в компании «ростелеком». Ну и что, что сами виноваты, ну и что, что создали кучу проблем своим клиентам, не царское это дело думать о мелком. Клиент сам вывернется как-нибудь: оплатит за услуги, которых не было и нет, оборудование привезёт за тридевять земель и поклон низкий ещё видимо отвесит, поблагодарит так сказать, что на месте сидеть не дали, бодрили больше месяца, энерджайзеры наши. Отметить нужно, что сегодня 11 декабря. Компании между собой так и не разобрались. Услуги к дому - не подключены. Открываем фз 7 июля 2003 г. N 126-фз о связи пунктом 1 и 2 статьи 54 предусмотрено, что оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством российской федерации, п. 32 правил № 575, не допустимо. В связи с чем, при предъявлении оператором связи абонентской платы за тот период, когда услуги связи не оказывались в связи с приостановкой, потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать исполнителя возврата уплаченной суммы. Указанные факты являются нарушением обязательных требований, соблюдение которых может быть предметом контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Уважаемые руководители компании «ростелеком», вам знакомы законы российской федерации или вы о них никогда не слышали? Убедительная просьба разобраться в ситуации, проявить лояльность к клиенту.
Какой провайдер лучший в Кемеровской области?
В Кемеровской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемеровской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.