Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кемеровской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сколько уже можно бороться с вами, надоело уже каждый раз звонить и объяснять свои проблемы по работе с камерой. Звонила два дня подряд и ничего вразумительного я не услышала и заявку от меня не принели, ещё и сказали что вызов будет платно 1600р,вы совсем уже обнаглели я плачу за свои услуги, за камеру которая работает через раз и мне ещё и платить за неё. Я это так не оставлю, соберу все нужные мне документы в том числе и вам типо договор в котором не прописано половина той платы которую вы с меня берете и уже пойду обращаться в суд и буду от вас отказываться.
Не советую эту контору и в ближайшее время сам отключаюсь.скорость никогда не была такой как заявлена но это пустяк,хватало.каждый вечер инет просто падает и примерно пару часов его нет вообще,при звонке в поддержку общаешься с каки то пьяным человеком который там только для того чтобы поднять трубку так как вменяемого сказать ничего не может,ну это ладно.и телевидение,телек постоянно чихает,заикается и показывает разноцветные квадратики.люди,обходите ттк стороной.ну не вывозят они предоставить качественный сервис,я ничего не придумал,это мой опыт.был абонентом ттк 3 года примерно.сливаюсь.всем добра!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неделю назад всё было хорошо. Но потом начался какой то ужас, мягко говоря. Грузит всё вроде норм, но пингует в играх просто жуть. Даже винду переустановил, не помогло. Итог - проблемы с интернетом. В техподдержке не решили проблему. Говорят всё нормально
Недавно переключились на другой тариф с мобильной связью за 850 рублей. Должны были позвонить. Позвонили один раз 03.11.20 сказали что сим карта будет позже и что будет ещё один звонок насчёт настройки оборудования. В итоге уже восьмое число звонка так и не было телевидение не работает все услуги в личном кабинете отключены. Звонила по основному номеру там сказали ждать звонка. Жалко у нас другого провайдера нет мы бы переключились .
Пользовались сибирским и сетями 6 лет, проблемы начались после того как решили поменять роутер на более скоростной, приехал мастер поставил новый роутер-спустя месяц начались перебои, потеря сигнала, вызвали мастера сказали что все в порядке но проблемы так и не кончалось, мы смерились с этим спустя какое то время вайфай стал очень плохо выдавать сеть,живем в двухкомнатной квартире и сигнал ловил только на кухне и в той комнате в которой стоял роутер, вызвали мастера он приехал сказал что проблема в роуторе, но он вить новый я ему говорю, покупали у вас. Попросил решить эту проблему, мне сказали что гарантия на роутер кончилась поэтому мы не можем его вам поменять можем только предложить купить еще один роутер. Но после такого отношения решили отказаться от их услуг полностью.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полное безобразия, делают что хотят, с ним договариваешь, а они все делают как им надо, звонишь переключают тебя на другого специалиста, а они трубки долго не берут,ждала до пол часа, до час, а потом вовсе бросили трубку. А ещё вообще обноклели, когда подключали телевидение все было бесплатно, прошло два где-то месяца и стало все платно, все время сумма прибавляется.то сами там сидят мультики и фильмы хорошие убирают, и оставляют старье. Звонишь им а они говорят хотите хорошие фильмы и мультики, то тогда вам надо подключить другой пакет, которые ещё дороже. Это полный ужас, уже сто раз пожалели что связались с ними.мой просто совет не связывайтесь с ними, конечно не мне решать, прежде всего почитайте отзывы а потом подключайте, я вот не почитала и желею. Знакомая есть которая вовсе на них в суд подавала,да и многих знаю которые жалуются на них что отношения скодское
Отвратительно то,что повышают цены не оповещая клиентов. Внезапно выросла цена аренды оборудования на 78 рублей. А никто так и не сказал об этом. Скорость как упала весной,так и не поднималась. Дома на смартфоне использую мобильный интернет вместо wi-fi. За что деньги платим,не понятно. Нужно наверное менять провайдера.
Для них абонент это не кто! Скидку не дают! Хотя очень просил. Говорят дорого? Идите мы вас не держим. Предложение / пожелание игнорируют........... Сами себе начальники.
- Администратор5 августа 2020 г.
Уважаемый Денис! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению скидки, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
ерунда а не интернет, пишет подключенно, а в итоге интернет проподает. Перезагрузка не помогает. Тв кубиками. Короче не советую.
Самый худший провайдер! Не советую никому! Во_первых, дурят с абонентской платой, во-вторых, тех поддержка никакая(оставлять заявки через личный кабинет-это значит написать в никуда, реакции ноль). Постоянные перебои с интернетом, на что техспециалист говорит, что у меня, видите ли, гаджеты старые. Телевидение постоянно виснет, нужно быть ооооочень терпеливым если взялся посмотреть телепередачу.операторы неграмотные.если вам безразлично на свои нервы, смело подключайтесь.
Какой провайдер лучший в Кемеровской области?
В Кемеровской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кемеровской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!