Для уточнения возможности подключения Сибсети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сибсети можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Сибсети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сибсети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Сибсети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сибсети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сибсети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сибсети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Самый [ужасный] провайдер. На проблемы не реагируют, техподдержка лишь дежурными фразами оказывает помощь.
Антон ш. Отличное соотношение цена/качество. Тех. Поддержка на высшем уровне, проблемы решают быстро и качественно. Девушки абонентского отдела очень грамотные и вежливые. Рекомендую всем! Абонент л/с 992048.
Подключит интернет от сибирских сетей. Пользуюсь уже год, возражений нет к этой компании ( улучшить работу тех.поддержки можно ) в основном все хорошо у нас с ними.
Сегодня утром - в среду 23 октября, в нашем подъезде монтажник интернет провайдера проводил работы и видимо повредил провод. Интернет пропал. Оставила заявку, но мне сообщили, что мастер устранить неполадки только через три дня - в субботу после 2 часов. Три дня без инета-это сервис? Огорчёна и расстроена! Придётся терпеть массу неудобств из-за отсутствия связи. Хотелось бы большей оперативности в устранении неполадок!