Для уточнения возможности подключения Скаймакс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Скаймакс можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Скаймакс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Скаймакс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Скаймакс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Скаймакс.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Скаймакс, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Скаймакс.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Интернет вообще пропал, уже неделю ничего не загружает. С каждым месяцем хуже и хуже. Сейчас вообще пропал.
С начала этого 2020 года, очень частые перебои с интернетом. Постоянно что-то устраняют, кто-то мешает и т.д. В конце мая начались ежедневные отключения интернета с утра до обеда, а то и позже. И это в условия пандемии, когда многие работают на удаленке. Никакой техподдержки в этом случае нет. Вечные отговорки: мы не виноваты, это электросети и т.д. Информации об отключениях нигде нет. Если вы завязаны с электросетями, то устанавливайте дизельгенераторы на случай отключения эл-ва. Почему должен страдать конечный пользователь, который исправно платит за предоставление ваших услуг, но которые вы не предоставляете в полном объеме. А чтобы сделали перерасчёт нужно написать заявление, а чтобы написать заявление, нужно приехать в офис, который находится на другом конце географии. Вы прекрасно знаете все ваши отключения, делайте перерасчёт на этих основаниях. Короче, ужасное предоставление услуг.
Подключились, купили роутер, и всей семьей по вай фаю юзаем. Сбои бывают, но не так часто и не критично. В целом довольны. Надеюсь, дальше так и будет скорость.