Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная скорость после 15 часов дня . Последниесли дни ужасный интернет! Ни разу не грузит ! За что плачу ? Сделайте что нибудь мой номер для связи 89393623881

Реальный покупатель
id 21951
  • Елена Чуркина23 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.

Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Давным-давно перешел с домру на летай (домру стал много денег кушать) по началу все было хорошо, скорость, цена. С недавних пор скорость стала около 1мбсек и это скачка, про отдачу я вообще молчу, там измеряется все в килобайтах, с сегодняшнего дня скорость скачки упала до 300кьбсек. Спид тест показывает результаты в среднем на скачку около 1.5мбсек. Да кстати, и это все на тарифе 50мбсек ну его этот летай, лучше вернусь на дом ру, там обещают ту же скорость на сто рублей дешевле, да и скорость они почти не режут или там оборудование лучше стоит. ну его летай

Реальный покупатель
id 21895

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Требуют оплату за время, когда не пользовались услугой и подают в суд!. Добрый вечер.. Наверное нужно было заранее прочитать отзывы, а только потом связывать дело с дом.ру. Я подключила интернет от дом.ру бизнес 31 августа 2017 года, качество подключения -среднее, но терпимое!! Далее с моей компанией произошли некоторые изменения, по итогам которых нам пришлось съехать с того офиса (что могу подтвердить документально!!!), где было произведено подключение. Тариф у меня был авансовый, т.е. Сначала платишь- потом пользуешься интернетом. В суматохе переезда из одного офиса в другой, я не расторгла договор с дом.ру бизнес. Наверное каждый здравомыслящий человек посчитает, что раз я сначала плачу, потом получаю интернет, то на момент неиспользования сети- честная компания не станет взимать плату за предоставление интернета, если по сути услуга мне предоставлена не была, максимум, что могут мне предложить- это расторгнуть договор и вернуть оборудование (за все время, что оборудование у меня, я готова оплатить аренду!). На данный момент я получаю от компании претензию на 6.000 руб (оплата за 2 месяца интернета, которым я не пользовалась!!) и еще хватает наглости требовать неустойку на сумму около 3.000 руб!!! Неустойка за что? За то, что я больше не пользуюсь вашими услугами????? Если у меня тариф по авансовому платежу- то сотрудники в компании могут посмотреть, что те 2 месяца, за которые дом.ру вымогает!!!!!(другими словами не скажешь) у меня деньги, не было ни одного выхода в интернет,т.е. Услуги мне предоставлено не было! Плюс ко всему, на мою компанию по словам сотрудника казаковой а.и. будут подавать в суд. А для себя я сделала вывод, что большая и разрекламированная фирма - не значит хорошее и честное отношение к своим клиентам!

Реальный покупатель
id 21880
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо ловит. Как только купил сим карту летай неделю все отлично работало. После этого началость... Тут не ловит, там не ловит. Скорость как будто кто то убавил на спид тесте вообще низкий показаткль... Я уже начинаю думать о смене оператора...

Реальный покупатель
id 21597
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает ужасно по этому адресу. Роутер брала так же у мтс, но проблема была непреодолимой, скорость 5-10 мб вместо заявленной 100. В итоге отключилась.

Реальный покупатель
id 21412

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Отключила интернет 22 янв 2018 г. Бонусные услуги, подключенные к этому счету мне никто не отключил. Хотя пользоваться я этими услугами без интернета не могла. Продолжили начислять комиссии. Дозвонилась, разобралась, отключили антивирус, который был доп услугой. И начали начислять комиссии за интернет по тарифному плану. Обратная связь через сайт у них не работает. Оставляла заявку, в течении двух месяцев ответа нет. Автоответчик говорит, что заявка решена. Операторы на горячей линии и в мобильном личном кабинете о заявке ничего не знают. Опять оформили претензию. Нужно ещё от 10 до 30 дней ждать. А мне уже приходят смски от какого-то credexpress с текстом настоятельно рекомендуем оплатить долг перед пао «ростелеком»,8***1**o**o,во избежание негативных последствий!ооокэф,8***2***6*5. Бардак полнейший! Не подключайте у них доп услуги за бонусы и вообще не идите к этому провайдеру!

Реальный покупатель
id 21037
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Ужас]. ужас а не связь. До меня ни кто не может дозвониться. Деньги улетели хотя подключали безлимит. Я могу дозвониться до кого то со второго или третьего раза. Ужасно ужасно. Телай, вы одно улучшаете другое ухудшаете вы что издеваетесь? Сколько раз ругала себя не связываться с вами, но нет придумают уловки. Афера настоящая. Меняйтесь один плюс был это то что доставили до дома.

Реальный покупатель
id 21529
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, тв работает отлично, сбоев не возникает. Мастера приехали вовремя при подключении. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.

Реальный покупатель
id 21509
Таттелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наглый монополист Татарстана . Имею длительный опыт войны с провайдером и до сих пор не перестаю удивляться ухищрениям. На этот раз подсаживали своих преданных абонентов на якобы дешёвый мобильный интернет. В итоге в одностороннем порядке изменили оплату втрое. Я удивился почему деньги так быстро закончились. На самом деле это был общий для всех очередной развод.

Реальный покупатель
id 21263
  • Таттелеком8 ноября 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за отзыв. Если речь идёт об изменениях стоимости тарифов мобильной связи, то согласно ст.28 Федерального закона о связи -тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации. Также сообщаем, что согласно Договору, Оператор связи имеет право вводить новые тарифы/тарифные планы, изменять действующие тарифы/тарифные планы на услуги, предварительно уведомив абонента за 10 дней до изменения действующих тарифов. Информация о всех изменениях на тарифных планах услуг связи Компании Таттелеком размещается на официальном сайте www.tattelecom.ru С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай.

  • Илья8 ноября 2018 г.

    Не нужно прикрываться пролобированными подобными вам законами. За информации о том куда я вас шлю с вашим наглым и наплевательским отношением к клиентам обращайтесь на мой сайт

Таттелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Летай - [плохой полет].... Название отличное, а вот реалии уже не такие жизнеутверждающие. Вообщем, мнение о таттелеком можно уложить в фразу: летай - плохой полет! Рекомендую данный слоган в качестве рекламного или корпоративного для сброда работающего в татлеком. Не рекомендую никому кроме: депутатов и их детей, подельников депутатов, чиновникам их детей, подельникам ...ну прочей нелюдям которая это продает доживающим!

Реальный покупатель
id 21207
  • Илья Свириденко5 ноября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
941-950 из 1161 отзыва

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.