Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Ужасный] провайдер. Купил симку попробовал. Деньги на ветер! Интернет не работает! До других абонентов дозванивается с пятого раза! Постоянно теряет связь! жутькороче! А теперь на счёт цтв. Люди не ведитесь! Цтв у них нет. Вы подключайтесь и начинайте платить за то что до этого смотрели бесплатно! На счёт цтв: показывает пол часа в день. Вызывал специалиста так он ни чего не знает это просто парень с остановки) он в этом полный ноль как и остальные сотрудники! Всё у них печально! Это просто очередные мошенники которые запускают свои гнилые руки нам в карман что обобрать нас;
Отключаюсь от ДОМ.РУ. Пользуюсь дом.ру где-то 3-4 года. То, что интернет ужасный - это всё цветочки. В последние 2-3 месяца просто в печёнках этот дом.ру со своими звонками. Мой номер договора 160006927419. Последнее время регулярно задалбывают звонками с напоминаниями об оплате. Говорю, не звоните мне, я не желаю контактировать посредством звонков на мой номер телефона - им всё равно. Настроила в личном кабинете способы уведомления, убрала способ связи - телефонный звонок. Им закон о персональных данных незнаком, меняю оператора на того, кто ценит своих клиентов и не нарушает закон.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасный домашний интернет !. На отрадной 15 уже неделю !!! Ночью валится интернет ! Просто пропадает на полчаса и все ! Мало того что скорость у таттелекома гораздо ниже чем у других операторов - интернет вообще ползает а не летает , так и провалов в работе куча и каждый день! Никому не советую летай - бегите от такого провайдера !
КГС- самая ужасная сеть. Самый ужасный интернет которым я пользовался. Средня скорость интернета 2-3 мб/сек хотя среднии показатели должны быть не меньше 14 мб/сек играю в онлайн игры и постоянно не грузит ничего из за этой дурацкой сети. Никогда не связывайтесь этим шлаком.
- Провайдер Казгорсеть 22 мая 2019 г.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
На данный момент это просто жесть, а не интернет!. Данный отзыв исключительно про мобильный интернет летай. Подключился где-то год назад, ранее был мегафон. И поначалу скорость была хорошая, не хуже чем у мегафона. Но за последние месяцы скорость просто никакая. Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что подключилось много новых пользователей, перегруженность. Потому что в течение дня пользоваться стало нереально и это начинает раздражать не по-детски. Только после полуночи нормальная скорость. Могу дать только один совет, люди, на данный момент крайне не советую подключаться, будете очень разочарованы. Год назад я бы поставил оценку 4, но сейчас это твердая 1 !!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключалась месяцев 10 назад, сбоев не было, все устраивает,скорость хорошая. Абонентку мне не повышали, только если доп каналы подключаешь. Тв нормальное-тоже все отлично. В техпод звонила-зависло 1 раз. Но в режиме реального времени они мне помогли. Было дело подключили мне опцию которую я не заказывала, но сделали перерасчет,все по честному. Роутер они свой поставили за рубль, никаких проблем с ним нет. Мастера без переносов подключили,причем даже в то время которое мне было удобно.
На твердую 4. Были лишь трудности с самим подключением, из-за каких-то проблем оно затянулось почти на месяц. Но качество самого интернета очень хорошее.
- Дом.ру29 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь!
Ужасно!!!!. Издевательство! Интернет вообще не тянет, всё тормозит. Подключили ежемесячной оплатой 379 р. Через год, без предупреждения нам прилетает квитанция на 549 руб, а когда проводили интернет и когда заключали договор и речи не было об этом. Сейчас по новой сделали по старым условиям, но интернет очень сильно тормозит. В общем, худший, по-моему мнению провайдер!
Самый плохой интернет Татарстана . Подключат вас за пять секунд,расторгать договор будете в очень длинной очереди несколько часов. Интернет качество очень плохое,постоянно сбои,плюс каждую неделю звонят предлагают симки, закол...и уже. Подключился так как альтернативы не было а так самое расстройство это таттелеком,знакомтесь.
Ужасная скорость после 15 часов дня . Последниесли дни ужасный интернет! Ни разу не грузит ! За что плачу ? Сделайте что нибудь мой номер для связи 89393623881
- Елена Чуркина23 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алина. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Просим Вас написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер телефона на который Вам поступают звонки. С радостью поможем разобраться и исправить. Желаем всего наилучшего!