Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худшая компания, обманщики. Навязывают др тарыфи, проблемы решают месяцами . При расторжении договора начисляют лишнюю сумму но по сути сами не могут перевести оборудования на новый адрес. Не когда не связывайтесь , лучше без интернета чем с такой компанией
Менеджеры провайдера грубияны. На сайте показывает есть возможность подключения по факту нету. Ул. Утренняя 47 новая сосновка
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший,если не наихудший интернет который я встречал вечные перепады скорости (в худшую сторону) нету обещанной скорости. И самое главное - сам выключается когда хочет если у вас что-то важное и зависит от интернета - этот провайдер не для вас . Постоянно выключается сам и без перезапуска роутера не включится и то,даже если перезапустит роутер ждать нужно минут 5-10
- Таттелеком21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы готовы разобраться с работой услуг доступа в сеть интернет. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru номер договора и контактный телефон для связи с вами.
Мобильный мтс 4 года назад был лучше в нашем поселке. (по сравнению с билайном даже) потом что-то случилось. При дожде стала пропадать связь. 3g внутри дома сменилось на е. Про 4g вообще можно не говорить. В общем, регресс явный. Экономят на оборудовании и персонале. В то же время билайн значительно улучшил качество мобильной связи. Короче, нагиеву должно быть стыдно за рекламу такого некачественного провайдера.
- МТС18 мая 2020 г.
Давайте проверим качество связи и интернета в вашем поселке. Напишите, пожалуйста, [в форме обратной связи на сайте мтс] или в любой соц. сети номер телефона и точный адрес.
Сам по себе интернет неплохой. Цены космические. Заявленной возможности подключить интернет 1000 мбит/сек не существует. Даже не тратье на это свои силы и время. Ваши проблемы здесь никому не интересны. Техническая поддержка отнекивается и ссылается на то, что мой роутер не работает, хотя он в прекрасном состоянии и обладает всеми характеристиками для подключения 1000 мбит/сек. Замена сломаеного по их мнению роутера конечно же платная. В общем маразм, пользуюсь этой компанией только потому, что нет другого выбора. Грубый персонал
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет! Частые вылеты, просто отключается интернет... Ладно это было бы 1 раз, но это происходить очень часто за день. В общем сделайте что-то с этим!
- Таттелеком12 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, автор отзыва. Наша техническая поддержка всегда готова для решения вопросов, связанных с работой услуг компании. Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем воспользоваться любым удобным способом. Подробная информация на сайте https://tattelecom.ru/support
Ужасная компания которая вводит в обман. Мошенники. Предлагают акции по 60р а в итоге приходит оплата 270р +90=360р и ни какого перерасчета не будут делать для вас. Интернет стал ужасный. Не советую эту компанию????????????????????????????????????????????
Таттелеком провайдер так себе, так себе это ещё громко сказано. Интернет и тв подключила и ежемесячный платеж составлял около 700 р. В месяц притом, что об изменении тарифа в сторону уменьшения при такой же услуге узнала по своей инициативе, ладно ещё, что ответили на вопрос в офисе, а то до сих пор бы так и платила в два раза больше. А в период пандемии 2020 года вообще отключили доступ к предоставляемой услуге, предложив оплатить накопившуюся за 1 мес. Задолженность в офисе, это при всеобщей самоизоляции. При разговоре с тех поддержкой max что могли предложить это услугу доверительный платеж на 5 дней, а самоизоляция составила почти два месяца. Так что компания совсем не думает о своих клиентах, даже о тех, кто имеет положительную историю, а нормативные акты трактует по своему, живёт за счёт сельских районов. Более того, скорость интернета не соответствует заявленной, не то что висит совсем, но когда оплатил 100мбит/с хочется чтоб хотя бы не тормозил. При окончании пандемии обязательно расторгну договор. Друзья не советую, лучше хорошо подумайте прежде чем пользоваться услугами невежи.
Мда, по телефону говорят одно, на деле другое. Заказали подключение домашнего интернета, оператору несколько раз сказали - wifi роутер нужен в аренду, оператор все подтвердила еще говорит сумма абонплаты 415р ( это звезда 1). В итоге приходит монтажник, 3 минуты ставит роутер и на выходе такой - подпишите, матушка у меня старенькая плохо видит, подписала. В итоге возвращаюсь домой вижу в договоре, что wifi роутер взят в собственность, то есть куплен и еще абонплата 525р. Звонил на линию горячую, все шлют, мол все нормально
Очень долгое время ожидания от тех. Поддержки. Быстрее сама разобралась , нежели от них дождалась помощи!!!
- Провайдер Казгорсеть 28 апреля 2020 г.
Здравствуйте! В связи с переходом на режим самоизоляции, загруженность тех. поддержки возросла. Мы можем еще помочь или удалось решить проблему самостоятельно?
- Ольга В.11 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Рустам, приносим свои извинения за этот случай. По вашему адресу действительно нет технической возможности, очень жаль, что изначально Вы получили неверную информацию.