Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы ушли. Надеемся, что будете довольны новым провайдером. Но если что-то изменится, будем рады снова видеть Вас нашим клиентом.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день, спасибо за отзыв! Очень приятно, что наши клиенты так высоко оценивают услуги. Если возникнут вопросы, обращайтесь!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Ситуация не нормальная. Вечерами скорость должна быть только лучше для тарифов "Обычный" и "Хороший"! Просим Вас написать нам на почту kazgorset@kazgorset.ru ваши контакты. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С Анной связались. Выяснили, кто общался с вами. А также исправили в базе номер телефона. Для этого не нужно приезжать к нам в офис. Всегда открыты для вопросов со стороны абонентов. Надеемся, тревожить вас больше не будут.
Добрый день, спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам приходится возвращаться к одним и тем же объяснениям, в связи с тем, что вы уже не наш Абонент. Не могли бы вы прислать контакты или дом адрес на эл. почту: camilla.galeeva@domru.ru Мы проверим наличие заметки в нашей базе о том, что вы не наш абонент и при необходимости создадим заметку о том, чтобы вас не беспокоили.
Добрый день! Если у вас есть проблемы с услугой интернет, оставляйте заявку на выезд сервис-инженера. Уезжая в отпуск, вам достаточно выключить wi-fi роутер, или компьютер из сети. (если вы пользуетесь отдельной услугой интернет, если у вас пакетное предложение, либо телевидение необходимо прийти в офис и приостановить действие договора )
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв. В Нижнекамске есть несколько другие пакеты услуг, и их стоимость тоже отличается. Мы хотели бы помочь Вам разобраться со скоростью интернета. Пожалуйста, оставьте свои контакты или номер договора.