Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Таттелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда говорят высокоскоростное подключение и стабильное подключение, это не означает что именно эта компания обеспечит вам эти условия.из достоинств только тв,комплект каналов вполне внушает.но если вы любитель пользоваться интернетом, то вы явно не по адресу.минусы таковы высокоскоростной интернет(как же мне нравится когда говорят о высокоскоростном интернете,но показать мне его не могут)так вот из стабильного только регулярное прерывание к подключению,а скорость ну что-то вроде ленивой черепахи, которая по пути иногда засыпает.

id 43811
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Просто ужасная служба технической поддержки. В вацапе разговаривают с тобой, как с полным лососем. Часами приходится добиваться ответа на свой заданный вопрос.

id 43549

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Конкретно по моему адресу интернет жутко нестабильный, перезагрузка роутера уже превратилась в рутину (раз в 1—2 дня). Покупка более современного роутера проблему не решила совсем, так что моя версия происходящего с проблемой в собственном оборудовании перестала быть актуальной. Периодичностью примерно раз в 1—2 месяца интернет стабильно пропадает на несколько часов якобы у всего дома (как говорит оператор техподдержки). На решение этой проблемы техподдержка чаще всего предлагает подождать около 24 часов и более (правда, обычно чинят раньше). В замен только извинения, никакой компенсации. Считай, за нерабочие часы интернета по вине компании заплатил, как если бы интернет работал. Отзыв пишется после того, как интернет пропадал сегодня ночью и рано утром ровно 5 раз и возвращался без перезагрузки роутера (такое количество дисконектов, конечно, не часто случается, но бывали такие случаи и раньше). В этот раз же появилось особенное желание написать отзыв. За последние 7—8 дней, кроме вышеописанной ситуации, интернет пропадал надолго два раза (один раз приходил мастер и починил, сделав что-то в подъезде) и 4—5 раз проблема решалась перезагрузкой роутера. У меня и жены работа полностью онлайн. Посчитали и выяснили, что из-за проблем с интернетом за последние 7—8 дней не смогли заработать и собрали на штрафах около 65 долларов. Плюс потратили 90 долларов на 4g модем (вынужденно из—за отсутствия интернета по вине билайн) и новый роутер (не вынужденно, но и проблемы с интернетом решить это не помогло).

id 43464
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас!!! Подключала интернет, это было где-то в конце 2015 года, снимала дом на почтовой ,пользовалась полтора месяца,потом отключила, сотрудники дали корешок о расторжении договора,через месяц опять пришла так как снова пришла квитанция, сказали все нормально,вас больше не побеспокоят. И действительно до этого года не беспокоили,пока я случайно не узнала 22.03.20 ,когда оформляла симку мне сказали что у меня долг и оказывается уже и суд был, обратилась опять в офис, написала заявление к нему прикрепили тот корешок о расторжении договора. 8.06.20 узнаю так же случайно что на мне так же висит этот долг, только уже у судебных приставов. Вот и объясните ,кто за это должен платить?!

id 43362
  • Наталья9 июня 2020 г.

    Простите,не в 2015 а в 2016 году

  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2020 г.

    Добрый день, Наталья. Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Готовы во всем разобраться. Для этого, пожалуйста, напишите нам на tech.support@tattelecom.ru адрес, по которому была подключена услуга либо номер договора/счета.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вчера был дождь. И мтс (и без того ужасный интернет, и голосовая связь) полностью пропали на несколько часов. Мтс - это недоразумение-связь и недоразумение-интернет. За несколько лет деградировал от хорошего до недоразумения. А должно бы быть наоборот.

id 43257
  • МТС13 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста, нам пожалуйста. в социальных сетях. Проверим.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший провайдер, который только есть. 2020 год на дворе, а у них интернет по гнилой меди идёт. Платишь огромные деньги за скорость, с которой даже в what’sapp сообщение невозможно отправить. По 10 раз за день отключается интернет. Как только появилась возможность, перешёл на другого провайдера, чего и всем советую. Мобильная связь, кстати, у таттелекома такое же недоразумение .

id 43248
Таттелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Переехали в новый дом, была возможность подключиться только к одному провайдеру - таттелеком. До этого долгое время были подключены к другому оператору и по началу случались проблемы с интернетом, часто обрывалась связь. Почитав отзывы, очень переживали, что такая же ситуация будет с таттелекомом. Тем более живем довольно далеко от города, для работы важен стабильный интернет постоянно. В итоге проблем никаких не возникло, скорости по вай фаю хватает для разных потребностей 3 членов семьи, внезапных отключений и ремонтных работ на пол года не было.

id 43237
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2020 г.

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании.

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы хотите плохой интернет и постоянные вылеты - тателеком ваш выбор худший интернет из моего опыта

id 43198
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2020 г.

    Добрый день! Приносим извинения, если вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на почту tech.support@tattelecom.ru.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет! Тех.поддержка никогда не отвечает, по 20-30 минут весишь на телефоне и никакого ответа. Постоянно в очереди под номером 20 в течении 30 минут в любой день. Самый плохой интернет-провайдер таттелеком!

id 43167
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2020 г.

    Здравствуйте,в контакт-центре все звонки обслуживаются в порядке очереди. Первый освободившийся оператор отвечает на следующий звонок, находящийся в очереди. Также в службу технической поддержки компании можно обратиться через Whatsapp, Telegram или группаы Вконтакте. Более подробная информация указана на сайте https://tattelecom.ru/support.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет, которым я когда-либо пользовался, постоянные падения скорости, вечные тех. Работы, конские цены за отсутствие какого-либо сервиса. За доступ к большинству каналов по телевидению у них существует миллион разных тарифов, которые по сути не нужны. Дозвониться до тех. Поддержки невозможно, постоянно приходится висеть на телефоне по полчаса чтобы попасть к специалисту только для того, чтобы он в очередной раз направил тебя к другому. Даже после вызова мастера на дом, он не приехал в назначенный срок, компания об этом не предупредила, не предложила договориться на другое время.

id 43118
  • Танзиля15 июля 2020 г.

    У родителей нет кабельного телевидения уже вторую неделю.дозвониться до техподдержки нереально.по часу ждёшь ответа оператора и всё напрасно

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
641-650 из 1161 отзыва

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.