Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет сбоит, зачастую полностью отключается, пользоваться невозможно. Техподдержка не в состоянии помочь
20 лет мтс изменился хуже сторону !! Чтоб удалить моего тарифа безлимита придумали куче способов !! Итоги знаю что не которым важном персоном оставили тариф безлимитка!! Дозвонится операторов можете спустя 20 и то 30 минут и будете роботом общаться . Ужасно отношение клиентом и обманываете людей .. Ногами руками я от вас ухожу
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Достаточно хороший провайдер, первыми зашли со своими услугами в наш частный сектор, скорость 80% времени стабильна и выдает максимальный результат. Проблемы решают быстро. Иногда бывает проблема с тем, что невозможно дозвониться до операторов, а также не радует скорость 100мб/с в 2023, требуется больше. Но конечно же по сравнению с использованием модема - небо и земля.
Такого недоразумения и полное отсутствие клиентоориентированности я нигде не встречала. Полнейший хаос царит в компании. Второй месяц не могут доехать и провести интернет с тв.
Обрывы редки, но скорость очень нестабильная, особенно по вечерам, часто 3-20 мбит всего на тарифе 100 мбит, до техподдержки не дозвониться, робот там, думаю сменить провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уровень клиентоориентированности 0. Оставляли заявку на перенос номеров, обещали через 10 дней все перенести, в итоге история уже тянестся несколько недель. То на балансе не было средств и техподдержка просто удалила заявку не предупреждая клиента, то заявки на второй номер вообще нет, хотя оставляли заявку более 10 дней назад. Техподдержка сливает разговор, ничего они не знают, ничем не обязаны и вообще вы сами должны. Одним словом на клиента им плевать, лишь бы вы подключили услгу, а дальше идите лесом. С удовольствием перойдем этот лес и подключим другого, адекватного по отношению к клиентам провайдера!
Отвратительный домашний интернет, второй день подряд его нет, до тех поддержки не дозвониться. Сказали, что будет мастер с 4 часов до 6 вечера, время 18:41 его до сих пор нет. Не подключайте этого провайдера.
Телефонной связью пользуюсь пару лет, переодически перебои. Решила подключить интернет и столкнулась с полным отсутствием клиентоориентированности! В первый день мастер не пришел под предлогом аварии, второй день просто не успел и даже не соизволили назначить другое время, на третий день сами звонят и ставят перед фактом о времени, а когда говоришь, что ты не можешь в это время, просто аннулируют заявку! А ты все это время сидишь пол дня и ждешь их и никого не волнует, что у людей тоже свои дела есть! Когда повторно оставила заявку, подала жалобу, назначили мастера только через неделю, при этом указав в уведомлении не то время, риелтором договаривались! И до них не дозвониться! Бот говорит «ждите, с вами свяжутся» и все на этом.
Уже более 5 лет пользуюсь ростелекомом, всегда вовремя оплачивал услуги. Стоило мне один раз просрочить оплату на один месяц из-за того что квитанция не пришла, так они в следующей квитанции начали мне угрожать что подадут в суд, либо передадут долг в размере 1700 руб в коллекторское агенство. Отключаюсь от вас!
- Администратор19 сентября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком19 сентября 2023 г.
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации. Наши контакты: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Пользуюсь вашим интернетом по той причине, что хорошо ловил. Но сегодня по неясной причине он меня подвёл. С самого утра заблокирован доступ в интернет при положительном балансе и работе телефона. Время восстановления интернет связи неясно. Думаю переходить на другой провайдер.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Айнур ? На работу интернета влияет множество факторов, как с нашей стороны, так и со стороны личного оборудования. Поэтому нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию и диагностики, которые были проведены ? Для этого попросим вас продублировать данный отзыв нам в лс vk.me/domru.