Самая ужасная компания пол года назад отказалась от их услуг, позвонили отключили. Тишина через пол года приходит письмо с сумой задолженностью 2587.68+ пении 675.34 Вопрос откуда такая сумма, и за что? Звонишь в контору ответ прост «вы пользуетесь так будте так добры оплатить или мы подадим в суд» - я отключила ваши услуги ещё с марта месяца. -ответ вы нечего не отключали заявок нет и сбрасывают. СОВЕТ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Иван, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.
Отвратительный интернет. Не советуем подключать! Периодически даже Google не подгружает. Фильмы в HD качестве невозможно просмотреть, тормозит каждые 10 сек. Будем менять провайдера.
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем.
Эдуард, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в соцсетях, укажите адрес подключения. Постараемся помочь.
Уже написал. Абсолютно ничем не помогли и ситуация не изменилась.
Мария, продублируйте, пожалуйста, отзыв в соцсетях. Проверим ваши обращения.
Эти технические работы у МТС ведутся с декабря месяца.
Не знаю что там у них с декабря, у меня лично еще несколько дней назад всё было норм... Мне кажется, что все эти ссылки на "технические работы" - [отговорка], чтоб [отстали] и не приставали с жалобами... Наверное либо просто мощностей не хватает, либо их часть зарезервировали для какого-нибудь МЧС или подобной конторы в честь самоизоляции, а на простых пользователей забили - перетопчутся, не баре.
Михаил, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях, укажите номер договора и контактные данные. Проверим, в чем дело.
Ну нету меня в соцсетях, нету... Ну что вы заладили всем одно и тоже писать то, право... Вы свою группку ВКонтактике что-ли так пеарите? :D Я вот зато в списке абонентов есть и когда звоню на горячую линию, то товарищи на другом конце по входящему номеру прекрасно видят и номер договора и контактные данные и была пара случаев, когда вопрос решался оперативно и профессионально. Но, увы - не в этот раз... Самое печальное, что вместо того, чтобы честно признать наличие проблем, извиниться и постараться так или иначе их решить - сотрудники компании кажется получили команду нести какую-ту чушь про мифические технические работы, которые займут вот прям аккурат этот карантинный месяц. А в том случае, если карантин месяцем не ограничится, то и работы очевидно будут продлены вместе с ним. Лол.
Алмаз, здравствуйте. Мы готовы разобраться с качеством предоставляемых услуг по Вашему договору. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru номер лицевого счета и телефон для связи. Информацию передадим техническим специалистам. В качестве информации сообщаем, что все наши абоненты/пользователи в любое время могут обратиться в техническую поддержку любым удобным способом. Подробная информация об этом указана на нашем сайте tattelecom.ru в разделе "Служба поддержки".
Кирилл, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в соцсетях, посмотрим, что можно сделать.
Это Александр, хочу извиниться. Оказалось, что это вай-фай адаптер резал скорость, с телефона показывает стабильно 40-50 МБ/ С. К тому же ещё и роутер не очень мощный. Приношу свои извинения ещё раз. Отношение к клиенту отличное, всем советую !
Олег, для проверки нам нужен номер договора и ваши контактные данные. Напишите, пожалуйста, га в соцсетях.
Гузель, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Посмотрим, что можно сделать.
Добрый день. Мы готовы разобраться с качеством доступа в сеть интернет по вашему адресу. Для этого, пожалуйста, сообщите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru номер договора и телефон для связи.
Денис, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в соцсетях. Постараемся помочь.
Elle, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях. Проведем проверку.
Готовы провести проверку. Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях.
Руслан, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Постараемся помочь.
Алена, спасибо за обратную связь. Из-за сложившейся ситуацией с пандемией, количество заявок увеличилось и технические службы работают в авральном режиме. Приносим свои извинения!