Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Пользуюсь услугами данной компании уже лет 10, до настоящего времени особых нареканий не было. Но то что сейчас творится - это просто уму не постижимо. Плачу всегда вовремя, на лицевом счете всегда положительный баланс. Так вот, в начале октября у меня все отключают - как выяснилось, увидели на счету деньги (около 2000 рублей), и самовольно, без моего согласия, без уведомления просто их забрали. На закрытие рассрочки по пользованию роутером. Да еще и загнали в долги. А что бы восстановить интернет заявили - плати дальше, и радуйся. Разбирался с ними две недели, в итоге предложили два месяца бесплатного интрнета+тв. И что в итоге? Отключили интернет, при чем по удаленке специалист подключает, но через 5-10 минут снова все пропадает. Уже больше двух суток отсутствует подключение. Я так думаю логика здесь понятна - хотел бесплатно попользоваться - получай. Просто безобразное отношение. При чем на горячей линии говорят одно, в техподдержке - другое, а в службе рассмотрения претензий - третье. Совершенная некомпетентность сотрудников. На данный момент собираюсь покидать эту компанию, что бы дальше не тратить время и нервы. И интересно, что сейчас скажут, если новый роутер (прошло полгода после установки) оказался сломан. Тем более после взимания денежных средств с лицевого счета, на закрытие рассрочки за этот же роутер.
С 13.11.2022 с трёх часов ночи отсутствует интернет! Пошли вторые сутки! В техподдержку дозвониться сложно,вразумительных ответов почему нет интернета,я так и не получила! Являюсь клиентом больше 10 лет и такое отношение меня не устраивает,серьезно задумалась о смене провайдера!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто крик души!пользуемся 15 лет даже больше и каждую просто каждую неделю ломается интернет и тв!
За мобильную связь отдали 3000 за неделю роуминг не очень все время списывают куда то деньги и не могут объяснить куда
- Администратор8 ноября 2022 г.
Уважаемая Лилия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное обслуживание и отношение к клиенту! Сотрудники клиентской службы/тех.поддержки ничего не знают о продукте, колл-центр составляет некорректные заявки, процессы по взаимодействию не налажены. К сожалению, в сравнение с другими крупными операторами связи и провайдерами, обученность персонала в данной компании на примитивном уровне. Неужели, в такой крупной компании, отдел по работе с персоналом не может обучить своих сотрудников хотя бы на знание продукта.
- Администратор1 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это самый отвратительный инет в городе! Когда инет просто пропадает и ты пытаешься туда дозвониться («вы 20-ый в очереди»), тебе врут что с их стороны все в порядке и проблемы в вашем роутере. Ну да, ну да, я 20-ый в очереди в течение 2 часов названиваний и проблем у них нет, к слову 16 лет пользуюсь этим ужасным инетом и прекрасно знаю, что мои роутеры ни разу не подвели! Но свалить вину с себя - это для таттелекома святое! И вот так вы будете сидеть без инета пока (дай бог на следующий день, а не следующей неделе) к вам не снизойдет их мастер. Который будет охать, ахать, всплескивать руками и гнать на ваше оборудование. А потом окажется что все-таки какие то проблемы на линии. Но нервы ваши уже сдадут и вы скорее всего пригласите нормального провайдера. Говорят с другим провайдером вообще нет проблем. У меня здесь 2 квартиры, и чего я столько лет с ними мучаюсь, пора менять!!
Очень плохой сервис. Операторы ничего не знают, просил сделать перенос с адреса в городе на адрес в районе между квартирой в городе и квартирой в районе расстояние 7-8 км, они это сделать не могут, нужно оказывается сначала расторгнуть договор, а потом заново подключить, а чтобы расторгнуть надо ехать к ним в офис по телефону она это сделать не может, как заявку принимать и новое подключение оформлять они сделать могут, сразу монтажник приезжает, а в обратку уже сам должен за ними бегать. Оператор в процессе разговора по телефону в итоге попросил подождать и слился. Вот такое уважение у них к абонентам.
Худший провайдер. Заключили договор на телевидение и интернет, обещали прислать мастера для подключения. В итоге позвонили сказали, что не хватает портов и нужно подождать 2 недели т.к. Нет технической возможности (старые хозяева квартиры отключили ровно те же услуги от таттелекома за неделю до меня). В итоге проходит 2 недели, никто мне за это время так и не позвонил. Когда я позвонил сам, переключали 3 раза на разных операторов и в итоге сказали, что меня совсем не подключат. 2 недели потеряны, хотя интернет нужен был срочно. Неужели нельзя было сразу сказать, если возможности действительно нет? Обслуживание на нуле
Ужасное отношение и обслуживание я, 19 августа в 12 :00 позвонила и сделала заявку на подключение, обещали,что со мной свяжутся для назначения времени, с 13:00 до 18:10 со мной никто не созвонился, я звонила 4 раза и мне отвечали по шаблону, в последний раз оператор алия вообще не давала договорить и перебивала меня, если бы были другие операторы интернета в моем районе, я бы отклонила заявку на подключение, обещали, что свяжутся в ближайшее время, но никак не думала, что это ближайшее время значит, что за 5 часов нично не позвонил и даже не уточнил время!!!!
Самый ужасный интернет,2 человека сидят на интернете,а гранит так будто я в деревне где ловит только e.
- Администратор25 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
КОРОЧЕ, В ТЕЛЕКОМЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ЕГЭ-ШНИКИ, НИ УХА, НИ РЫЛА НЕ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ТЕХНИКЕ. КОГДА ЗАДАЁШЬ ИМ ВОПРОС ОБ ИХ ОБРАЗОВАНИИ, В ОТВЕТ: "ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" БОЛЬШЕЙ ДУРИ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!