Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Пыталась подключить телевидение, оставила заявку,обещали в течении 2ух дней перезвонить, никто не перезвонил...позвонила сама, сказали сегодня вечером вам позвонят...итог ещё 2 дня ожидания...перезванивала снова сама, оператор удивлена что до сих пор никто не перезвонил, но снова все повторяется...в итоге отпустила ситуацию, так спустя неделю они мне перезванивают и говорят что завтра к вам придут, хорошо, ориентировочное время с 8ми утра до 7ми вечера.отпросилась с работы...жду...утром звонок а у вас нет технической возможности для подключения...это ли не издевательство.сказать что я в шоке это ничего не сказать.к слову так же было с интернетом, хотела подключить а мне сказали нет тех возможности.позвонила подруге которая у них в начальстве была и о чудо в этот же день появилась тех. Возможность для подключения интернета.оказывается они выполняют план...а остальные заявки отсеивают.ужасная организация.потеряла время...так и нет телевидения.уверенна что и отзыв останется без ответа.зачем оператор спрашивает точный адрес если не видит по факту есть тех.возможность подключения или нет.
2 января оставила заявку на подключение интернета таттелеком. По итогу 4 января пришли два техника, просвелили дыру, завели провод, подключили к электричеству роутер, а сам интернет под предлогом, что на мою квартиру не завели лицевого счета, подключить не смогли. Что делать дальше на сказали. Горячая линия таттелекома - сборище бесполезных сотрудников, которые не могут решить вопроса, а просто посылают туда - сюда и-мэйлы, не зная номеров телефонлв офисов в маленьких городах(то есть коммуникации ноль). Старший админтстратор продаж дарья, город казань, которая общалась со мной 4 января 2023 года в 18.30 вечера не смогла со мной говорить, ее нежнвые ушки не выдержали повышенных тонов разозленного клиента, котороый прежде чем с ней поговорить, сменил 4 специалистов горячей линии, которые не смогли решить мой вопрос: что делать, когда интернет заведен, а подключить его не могут, потому что и заявка есть, и но ее как бы нет, тоже со слов специалистов таттелеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мы уже сами не рады ,что связались с этим провайдером ,постоянные сбои с интернетом, телевидением , для восстановления связи уходит по несколько дней , в выходные дни постоянно без интернета без телевидения , хотя платёж за услугу не маленькая ,а качество обслуживания на нуле, а чтобы связаться с центром обслуживания , по единому номеру нужно как в больнице прождать весь день очередь , пришли к решению что нужно отказываться от такой связи ,
Пользуюсь услугами интернет таттелеком более 10лет.до весны 2022года никаких претензий не было. Но сейчас интернет либо вылетает, либо не хватает его на компьютер или на другие гаджеты. Мы платим приличную сумму вовремя , полдня дома в будни никого. Вечером все дома, а интернета нет
Пользуюсь услугами данной компании уже лет 10, до настоящего времени особых нареканий не было. Но то что сейчас творится - это просто уму не постижимо. Плачу всегда вовремя, на лицевом счете всегда положительный баланс. Так вот, в начале октября у меня все отключают - как выяснилось, увидели на счету деньги (около 2000 рублей), и самовольно, без моего согласия, без уведомления просто их забрали. На закрытие рассрочки по пользованию роутером. Да еще и загнали в долги. А что бы восстановить интернет заявили - плати дальше, и радуйся. Разбирался с ними две недели, в итоге предложили два месяца бесплатного интрнета+тв. И что в итоге? Отключили интернет, при чем по удаленке специалист подключает, но через 5-10 минут снова все пропадает. Уже больше двух суток отсутствует подключение. Я так думаю логика здесь понятна - хотел бесплатно попользоваться - получай. Просто безобразное отношение. При чем на горячей линии говорят одно, в техподдержке - другое, а в службе рассмотрения претензий - третье. Совершенная некомпетентность сотрудников. На данный момент собираюсь покидать эту компанию, что бы дальше не тратить время и нервы. И интересно, что сейчас скажут, если новый роутер (прошло полгода после установки) оказался сломан. Тем более после взимания денежных средств с лицевого счета, на закрытие рассрочки за этот же роутер.
С 13.11.2022 с трёх часов ночи отсутствует интернет! Пошли вторые сутки! В техподдержку дозвониться сложно,вразумительных ответов почему нет интернета,я так и не получила! Являюсь клиентом больше 10 лет и такое отношение меня не устраивает,серьезно задумалась о смене провайдера!
Просто крик души!пользуемся 15 лет даже больше и каждую просто каждую неделю ломается интернет и тв!
За мобильную связь отдали 3000 за неделю роуминг не очень все время списывают куда то деньги и не могут объяснить куда
- Администратор8 ноября 2022 г.
Уважаемая Лилия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное обслуживание и отношение к клиенту! Сотрудники клиентской службы/тех.поддержки ничего не знают о продукте, колл-центр составляет некорректные заявки, процессы по взаимодействию не налажены. К сожалению, в сравнение с другими крупными операторами связи и провайдерами, обученность персонала в данной компании на примитивном уровне. Неужели, в такой крупной компании, отдел по работе с персоналом не может обучить своих сотрудников хотя бы на знание продукта.
- Администратор1 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это самый отвратительный инет в городе! Когда инет просто пропадает и ты пытаешься туда дозвониться («вы 20-ый в очереди»), тебе врут что с их стороны все в порядке и проблемы в вашем роутере. Ну да, ну да, я 20-ый в очереди в течение 2 часов названиваний и проблем у них нет, к слову 16 лет пользуюсь этим ужасным инетом и прекрасно знаю, что мои роутеры ни разу не подвели! Но свалить вину с себя - это для таттелекома святое! И вот так вы будете сидеть без инета пока (дай бог на следующий день, а не следующей неделе) к вам не снизойдет их мастер. Который будет охать, ахать, всплескивать руками и гнать на ваше оборудование. А потом окажется что все-таки какие то проблемы на линии. Но нервы ваши уже сдадут и вы скорее всего пригласите нормального провайдера. Говорят с другим провайдером вообще нет проблем. У меня здесь 2 квартиры, и чего я столько лет с ними мучаюсь, пора менять!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
КОРОЧЕ, В ТЕЛЕКОМЕ РАБОТАЮТ ОДНИ ЕГЭ-ШНИКИ, НИ УХА, НИ РЫЛА НЕ РАЗБИРАЮЩИЕСЯ В ТЕХНИКЕ. КОГДА ЗАДАЁШЬ ИМ ВОПРОС ОБ ИХ ОБРАЗОВАНИИ, В ОТВЕТ: "ЭТО КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" БОЛЬШЕЙ ДУРИ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!