Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Почти Безлимитный. Использую сим-карту для интернета только в деревне, ловит стабильно 4g, так как вышек будь здоров летай наставила. 8 руб в день и безлимит считай. Пока с братом не начали торренты качать, так и не заметили, что на самом деле при достижении 10 гб/сутки скорость падает до 64 кб/сек, хотя целыми днями кто нибудь да и смотрел ютуб в 720p. Раздаем частенько на ноут, на телефоны друзей, 1 гб в день довольно мало для раздачи, ну да ладно. Хотя можно для раздачи взять за 6 руб/сутки сикму с 50 гб, тариф новый стандарт, но нам лично её на 2 недели даже не хватает... Вот что огорчает, так это то, что симки блочат раз в неделю из-за большого объема трафика, как нам кажеться. Приходит смс, мол вы использовали в модеме/роуторе, сходите с паспортом в ближайший офис таттелеком и т.д а там говорят, что либо вы сим-ку в модем вставляли, хотя такого у нас конечно же не было и даже проверяли простым звонком на нее, либо мы каким-то неведомым образом смогли раздать с сим-ки больше 1 гб в сутки, хотя за этим должны были следить их сервера, по и все такое. Вообщем, для одного человека её хватает, но не для семьи точно. К слову, все время создается ощущение, что у них там абсолютно все было реализовано как-то... Например, трафик должен обновляться по идеи в 00:00, но иногда он задерживаться на 20 минут, а иногда и на 3,5 часа. Так же, после смс о блокировке, информация до системы может идти около суток, поэтому сразу же придя в офис вас скажут, что блокировки нет никакой. Так же бывало и такое, что после блокировки по факту, спустя сутки, интернет неведомым образом не надолго возвращался. Еще помниться когда 50 гб закончились на тарифе, пришла смс о том, что скорость снижена до 128 кб/сек, но на самом дела же, все же, к сожалению, трафик исчерпался, интернета нет никакого. После звонка в службу поддержки почему-то в обязательном порядке приходят смс с настройками интернета, даже если был вопрос не про мобильную связь вовсе. К тому же, после звонка в туже поддержку, через пару минут перезванивает автоответчик и просит оценить оператора, хотя у всех других операторов связи это происходит сразу же после разговора. А, и еще после посещения офиса будут примерно через день опять же названивать до тех пор, пока вы все же не возьмете трубку и не оцените профессионализм сотрудников, к которым вы обращались. Вот такие вот странности.
Было лучше.. В этом году у вас интернет хуже стал.в пршлом году там где хорошо ловило вэтом году неработает или слабо ловит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой. Самый худший интернет из всех которые есть. Даже в инстаграмме ролики не может загрузить?
Хороший интернет.тем более за такие деньги. Оставил заявку на подключение здесь битая ссылка сработали оперативно.в тот же день мне перезвонили и на следующий- подключили.интернет действительно летает.на спидтесте показывает 80 мб сек.цена классная 350 руб в месяц.единственный минус компании это поддержка,долго дозванивался.остальное все устраивает взял также в аренду wi fi роутер за 29 рублей в месяц.также плюсом считаю что оплата производится в конце месяца.и не нужно отдавать никакие деньги при подключении
сайт который работает через раз. Каждый месяц стабильно какой ни будь сбой постоянные работы на линии . Терплю только по не возможности перейти на другого провайдера из за место расположения
Самая [невозможная] компания из всех возможных . Ужасная компания, ужасное обслуживание, некомпетентный персонал. При расторжении договора и требования вернуть деньги, мягко сказать «мошеничают». Не связывайтесь с ними ни в коем случае!!!!! Мошенники и воры в лице руководства, похоже сидят.
Зачем Вам заглавие? Роман что ли пишите?. Если вы хотите потренировать свою нервную систему и подготовиться к жизненным невзгодам, летай это лучший оператор. У меня в ямальской тундре мобильный интернет лучше, чем домашний вайфай от летай. Это кошмар, он вылетает всегда, половину времени вы будете смотреть пиксельное видео или черный экран подгрузки. Я как будто снова в 2004 году оказался. Совет всем, идите мимо летая, берегите себя и свое здоровье, низкая цена ничего не значит при таком качестве.
Самый ужасный интернет. Купили сим-ку для интернета, без-лимита, но такой ужасный интернет, просто хуже на всем мире нет, даже тот же теле2 лучше будет хотя появились он не давно. Не рекомендую компанию летай-тателеком. Самый-ужасный-интернет.
Полное Га -но!!!. Постоянно вылетает!!на дню по 5-6 раз!!скорость никакая !!!хотя тариф за 900р.телевидение виснет.или тупит просто..приходили смотрели и роутер и компьютер..развели руками сказав странно почему так....а я догадываюсь ?? За что платить вам??за вечные вылеты?? некачественный продукт!!!
интернет для тех кто собирается жить вечно.. Скорость 20-30 кб/с. Стартовая страница загружается 5 минут, пора прощаться с этим замечательным провайдером.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.