Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Отвратительная организация работы . Уважаемые акционеры! Если бы компания была сугубо рыночной, она была бы раздавлена рынком уже давно. Организация работы архаична и неэффективна, используемые инструменты давно перестали соответствовать требованиям времени. При тех вводных что есть у вас, бизнес при должной организации мог бы быть намного более рентабельным. Спасибо
Самая плохая связь 100%. Самый самый плохой оператор как будто в 19 веке хуже нет оператора один плюс на улице хотя бы ловит и то через не хочу и безлимитный интернет(((даже не думайте подключиться к летаю с перва вроде ловит заходишь в приложение какое не будь и связь проподает!ужасный оператор поверьте пж!от клиента и не я один такой по верьте!я не шучу без каких-то злых побуждений!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой, не стабильный интернет.. Начать можно с того что вернувшись через несколько месяцев с длительной поездки за границу оказалось, что номер с привлекательным тарифом че (по моему так назывался) уже не мой, и перепродан кому то. Вернуть свой номер с тарифом не возможно. Ладно, взял новый, с новым менее привлекательным тарифом. Качество интернета в пределах города неплохое, можно пользоваться, но стоит вечером вернуться домой (живу я в салмачах) об интернете остаются одни воспоминания. Дома в общем он не ловит. Так же на карте зона покрытия 4g весь татарстан, но по факту даже в высокогорском районе уже нет не то что бы интернета, сеть там через раз ловит. А закончилось всё это тем что у меня уже три дня нет сигнала сети. Исправить это говорят можно обратившись в офис и заменив сим карту. Т.е. Сим карта прослужив пару месяцев перестала работать. Мне теперь как то надо найти время что бы приехать в офис таттелеком. Данной связью пользоваться больше не буду. Жаль только остаток денег на счете не вернуть. Сгорают там.
Отвратительно. Отвратительное качество интернета, а с мобильной связью ещё хуже. Не вздумайте подключиться, жадный, криворукий провайдер, вместо того, чтобы удержать абонента качеством услуг, выдумывает разные задолженности по совершенно абсурдным основаниям, а при наличии задолженности, договор не расторгается.договор возможно расторгнуть только через суд. Судитесь, не бойтесь, еще и моральный + стоимость юридических услуг взыщете с этих ущербных
Самая тормознутая связь. Летай похож на подделку и так плохого телефона который постоянно бьёт по нервам(( антена полная 4g ну не поговорить нормально не в интернете просидеть постоянно срывается
Плохой интернет в Дербышках. Очень плохой интернет в дербышках,притом условий что показывает все 5 палок
Ужасный интернет и тех. поддержка. И так, пользуемся давно данным провайдером т.к нет альтернативы, скорость ужасная, частые падения сети. Технической поддержки нет никакой (в онлайн чате их тупо не дождешься, а если и дождешься они просто сливаются через 15 секунд. Не рекомендую этого провайдера, платим 1к руб за какое-то г..но.
- Таттелеком9 октября 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе ПАО Таттелеком. К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом: Справочная служба Whatsapp
Плохой интернет, проверенный временем. 1) сначала пользовался домашним интернетом через adsl (другого варианта не было) скорость была ужасной, частые обрывы, далее после переезда подключился на ethernet в надежде что это улучшит работу интернета, но фиг там плавал, особенно по вечерам. Звонки в тех поддержку не помогали, только и слышал что заявка в работе. Также приходилось подключаться через вай фай роутеры по аккаунтам специальным, ситуация еще хуже, в лучшем случае 50-80 кбайт в сек. И все это безобразие продолжалось в течении 7 лет пока не переключился на других операторов и все жизнь наладилась. Также приходилось менять других операторов по причине переездов, но ни от кого так не страдал как от этого ползая. В общем по возможности никогда не подключайте летай, если есть выбор среди нескольких операторов 2) буквально недавно решил воспользоваться сим картой летай, думал хоть там может продвинулись, но не тут то было. Во первых не разу еще не видел скорость соответствующую 4g, во вторых после длительной раздачи начинает неимоверно лагать, хотя тариф специально выбирал для безлимитной раздачи. У оператора на первой симкарте 3g и тот стабильней и скорость выше, пакета с трафиком только мало. В общем урок 2: никогда не подключайте летай
Отвратителтный поставщик услуг.. Таттелеком бессовестно обманывают своих абонентов! Не выполняют договоренности с абонентами! По порядку: 1 - чуть более месяца назад был вынужден воспользоваться услугой раздачи трафика интернета на свой личный компьютер при помощи мобильного устройства. Прекрасно осведомлён о том, что по условиям тарифа больше 1 гб раздавать нельзя. Но таттелеком уже через 15 минут работы (кавычки поставлены по тому, что работой такую скорость назвать нельзя) прислали смс лимит истёк. При том, что я не сёрфил, а просто отправлял корреспонденцию. Написал в офисе претензию, после чего (спустя 3 недели) получил звонок от какой-то истеричной женщины, которая даже не удосужилась вникнуть в суть проблемы. Разговаривала на повышеных тонах. Даже банально, ознакомиться со своим билингом возможности нет. Компания не предоставляет. 2 - домашнее телевидение. Меняют каналы так - как им самим это удобно. Каналы зависают (не все). Хотят - переведут канал на цифру, хотят - включат тебе 4 канала магазинов на диване. Мнение обманутых абонентов этим бессовестным недопоставщикам услуг, совершенно по барабану. 3 - не смотря на то, что живу практически около главного офиса в набережных челнах, сила сигнала не превышает 2х делений. Менял симку, проблема не исчезла. 4 - при пользовании мобильным интернетом (прослушивание музыки онлайн) - музыка играет исправно только первые 10 минут. Потом начинают обрезать скорость. 5 - зарегистрировавшись в личном кабинете, вы можете найти пункт включить просмотр камер безопасный город - не смотря на то, что на подъездах дома где я проживаю эти камеры установлены, система не позволяет подключиться, выдавая ответ на запрос: в вашем районе камеры не устанрвлены. Казалось бы - ерунда, но именно эта ложь в глаза, показывает всё презрительное отношение оператора к своим абонентам! При попытках найти с таттелекомом общий язык, наталкиваешься на стену хамства и некомпетентности! Симку выкинул. Сегодня пойду разрывать договор о телевидении! Вывод: не связывайтесь с таттелеком! Это бессовестные, обнаглевшие от безнаказанности операторы!
- Таттелеком9 октября 2018 г.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Для нас очень важно любое мнение, как отрицательное, так и положительное, так как это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе ПАО Таттелеком.
интернет хуже некуда. . Господа если есть такая возможность, то не связывайтесь с данной шарагой, других слов для этой компании просто не нахожу.качество предоставляемых услуг находится просто на ужасном уровне. При подключении обещают не интернет а просто мечту, которая и остается просто мечтой.в пору переименовывать из интернеталетай в интернет ползай, по моему тарифу звезда 2 заявленная скорость до 50 мб/с, по факту же еле дотягивает до 8 мб/с. А самое удивительное что, после звонка в тех.поддержку мне понизили скорость до 6 мб/с для стабильности в работе интернета, ссылаясь на неисправную линию(хороший выход).вот только устранить неисправность на линии ни кто даже и не пытается. Приезжают инженера, пожимают плечами ну что мы можем, у вас неисправность линии. И такая канитель уже длится 3 года. Так что если кому то хочется незабываемых ощущений от общения с данной компанией, милости просим.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой услуг мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по телефону, для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.