Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет. Вечером скорость падает до 3-5мб/сек, с 5 часов вечера до 23:00 фильм или сериал смотреть нереально, так как скорость не позволяет! У них проводятся ремонтные работы уже 2 года, спрашивается- кого вы лечите своими ремонтными работами?! Операторы отвечают на звонок минут через 20-30 ожидания, и то толком помочь не могут. Голос как будто их там неделями не выпускают кушать и спать! Сейчас в поиске другого провайдера, так как нервы уже сдают! Так что ни в коем случае не берите этого провайдера, но если вам нравится тратить нервы просто так, тогда да- это ваш выбор!
Оставил заявку на подключение домашнего интернета и тв. За 30 минут до окончания времени ожидания позвонил установщик и сообщил что закончилось оборудование и он не приедет. Обращение в техподдержку результатов не принесло. Пообещали подключить через 4 дня от оговоренного срока. Проблема была в том, что я , будучи уверенным в порядочности компании мтс отключился от действующего провайдера. Предстояло выходные без интернета и телевизора. Просьба ускорить решение проблемы, так как она была создана сотрудниками мтс ни к чему не привела. Благо предыдущий провайдер пошёл на встречу и на следующий день установил новое оборудование. Не кому из своих знакомых домашний интернет и тв не порекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания не выполняет даже 1% своих обязанностей. Вечные тех работы которые никогда не заканчиваются, скорость интернет 1-2 мб/сек. Когда звонишь им с проблемой отвечают что никаких ограничений с их стороны нету и предлагают отправить заявку в тех отдел. По итогу через сутки восстанавливают на пару дней и снова одно и тоже надоело возиться с ними расторг договор. Приходится извиняться перед друзьями и родственниками которым посоветовал подключиться к мтсу. Перед тем как подключиться подумайте 5 раз стоит ли это ваших нервов и потраченного времени. 2020 год на дворе а у мтс все ещё не может предоставить качественную связь.
Через каждые два дня вечером скорость меньше 1 мб/с. Днем не знаю, дома не бываю. Причем подключен 1 ноутбук и 2 телефона. Роутер предоставлен самим провайдером. До техподдержки не дозвониться. Думаешь, вот приду вечером, посмотрю какой-нибудь вебинар или фильм, или онлайн курс изучу, а нет, у мтс другое мнение.
Ужасная компания и интернет. С 11 декабря не могу работать так как нет инета. Говорят до 14 числа так будет. А мне что делать? За что деньги тогда плачу? Прошу хотя-бы плату не вычитать за эти дни что ли? Ужас, хоть бы предупредили.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Подключил интернет от мтс. До этого из-за переездами пользовался услугами многих провайдеров. И сейчас могу сказать, что у мтс худшее обслуживание, которое у меня было. 1. Интернет работает с перебоями. Постоянно приходится перезагружать модем, а иногда даже это не помогает. 2. Часто возникают какие-то проблемы на линии и их постоянно чинят. Интернет при этом конечно же не работает. Как пример, сегодня у меня было совещание по рабочим вопросам и прямо по середине интернет перестал работать. Восстановился через час. Так что для свое компании я выбрал другого провайдера. 3. Попытка дозвониться до поддержки вообще похоже на ад. Сначала тебя прогоняют через длинную цепочку ботов, а потом звонок может просто сорваться. Или могут сказать что-то вроде мы знаем что есть проблемы и мы работаем....гудок. 4. Если вам все же удастся дозвониться до оператора, то вам ответят шаблонным нам очень жаль, что вы недовольны обслуживанием. А вы были бы довольны, если бы у вас день состоял из цепочки совещаний, а интернет при этом постоянно прерывался и скорость падала? Поэтому, я буду отказывать от услуг данного оператора, не буду заключать корпоративный договор. А также никому бы не советовал пользоваться услугами мтс.
Мтс - один большой анекдот. Не знаю как обстоят дела у других провайдеров, однако мне кажется, что всяко лучше, чем у мтс. Ужасно все: работа операторов, скорость, стабильность соединения. 100 мб в секунду это максимум, я понимаю, и не жду даже 90 мб, но просадки до 5-10? Вы смеётесь? Стабильность тоже не относится к мтс - полное выключение интернета каждые 2-3 дня ночью с ошибкой ppp соединения. В случае, если по этому вопросу звонишь в поддержку, автоответчик отвечает всегда, что имеются неполадки, но они над ними работают. Пытался узнать о возможности подключения тарифа с увеличенной скоростью несколько раз, так операторы сами отвечают абсолютно разное, то в казани скорости 500мб в секунду нет, то такой тариф у нас есть, но в вашем доме нет возможности провести и всячески стараются навязать подключение услуг. И да, сейчас тоже пишу с мобильного интернета, потому что интернет опять упал(
Я бы с радостью поставил 0, но видимо нельзя. Интернет отключили в 23:00 1-го декабря, заверили что до утра будет решение. В 9 утра интернета небыло, звонил сказали решения пока нету. В 11 звонил и в 14, заверяли что решение будет до 3-х часов. Сейчас половина 7-го вечера, весь рабочий день интернет отсутствовал. В связи с пандемией многие включая меня работают из дома. Это самая худшая ит компания в россии, так как нету ни планов отката, ни резервных ресурсов на предоставление интернета. Только есть люди сидящие на телефоне, и уверяющие что всё будет хорошо. безразлично вам, уважаемый мтс на всех ваших клиентов.
зачем обещать 100 мб в секунду, при этом каждый вечер скорость интернета не более 2 мб в секунду, вам самим то не смешно?
Хотела бы оставить отзыв о мтс. Подклдючилась весной 2020 года... И частенько обращаюсь в тех поддержку, потому что обслуживание и интернет не очень сегодня 2.11.2020 год, оставила очередную заявку под номером 1-692191693676, пришло смс , что заявка принята... Ответ по заявке, что недостаточно средств, поэтому не работает... замучали уже... Как может быть недостаточно средств, если с меня списали деньги за абонентскую плату в полном объеме??? И где мой пакет услуг, который должен быть включен в эти 340 рублей? За что я еще должна платить? Подключен пакет весь интернет... Я уж про интернет обильный вообще молчу... По городу даже не везде ловит... Я уж про дачу, которая в черте города находится вообще молчу... Связь никакая!!! Да и компания в прочем тоже... В своё время уже все свои сим карты перевели на другого оператора, так нет, повелась на акцию весь интернет, вот и результат!!! Раз в месяц сижу на телефоне, чтобы устранили их ошибку... А это порой занимает сутки!!! В конце месяца уйду от этой компании, так как мои деньги за этот месяц уже сгорели и естественно их не вернут
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Скупой платит дважды. За 340 руб хотите и интернет с теликом дома, и сотовую связь, да и ещё чтобы все стабильно работало? Люди, у которых всё стабильно работает, меньше 800 руб за услуги не платят.