Отзывы о провайдере билайн в Казани

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Конкретно по моему адресу интернет жутко нестабильный, перезагрузка роутера уже превратилась в рутину (раз в 1—2 дня). Покупка более современного роутера проблему не решила совсем, так что моя версия происходящего с проблемой в собственном оборудовании перестала быть актуальной. Периодичностью примерно раз в 1—2 месяца интернет стабильно пропадает на несколько часов якобы у всего дома (как говорит оператор техподдержки). На решение этой проблемы техподдержка чаще всего предлагает подождать около 24 часов и более (правда, обычно чинят раньше). В замен только извинения, никакой компенсации. Считай, за нерабочие часы интернета по вине компании заплатил, как если бы интернет работал. Отзыв пишется после того, как интернет пропадал сегодня ночью и рано утром ровно 5 раз и возвращался без перезагрузки роутера (такое количество дисконектов, конечно, не часто случается, но бывали такие случаи и раньше). В этот раз же появилось особенное желание написать отзыв. За последние 7—8 дней, кроме вышеописанной ситуации, интернет пропадал надолго два раза (один раз приходил мастер и починил, сделав что-то в подъезде) и 4—5 раз проблема решалась перезагрузкой роутера. У меня и жены работа полностью онлайн. Посчитали и выяснили, что из-за проблем с интернетом за последние 7—8 дней не смогли заработать и собрали на штрафах около 65 долларов. Плюс потратили 90 долларов на 4g модем (вынужденно из—за отсутствия интернета по вине билайн) и новый роутер (не вынужденно, но и проблемы с интернетом решить это не помогло).

id 43464
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0

Расторгла договор с билайн, так как увеличили стоимость тарифа без ведома клиента с 450 до 530 рублей. Договор прекратили 7 января. Уже апрель, а денег до сих пор не вернули за оплаченный месяц. Говорят, то заявление не правильно составлено, то ждите 14 дней возврата. И так уже 4 месяца. Зато звонили, предлагали новый тариф с тв+связь+инет. Лучше бы сотрудников учили, как заявление заполнять, а не обзванивать. А то трое человек в офисе и ни один не знает, как заполнять на возврат средств????‍♀️ крайне разочарована. А маме постоянно подключают платные услуги, без ее ведома. Нафига?????

id 42519

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Монтажник приходил уже три раза. В первый раз плохо состыковал кабели, пришлось повесить их в коридоре и примотать к шкафу. Удручающее зрелище, позвонила в тех.поддержку, попросила прислать другого специалиста, ибо провода провисали, контакт прерывался, интернет пропадал, приходилось ручками его шевелить по нескольку раз в день. После второго посещения специалистом интернет пропадал при малейшем шевелении кабеля (при мытье полов, к примеру), лежал мотком в коридоре, еле дозвонилась в тех.поддержку, умоляла прислать другого монтажника, приехал тот же, сделал еще раз, возился полтора часа. Обмотал все изолентой, долго химичил. После третьего его прихода в гости ситуация не поменялась. За эти полтора месяца я уже закол...ась возиться с этим шнуром. Прислать другого монтажника нет возможности. Интернет оплачен до 12.04, ищу другого оператора. Реально не въезжаю, почему нельзя сделать все нормально с первого раза. P.s. неумелому монтажнику желаю ничего доброго, всего страшного

id 41257
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользовался недолго, так как потом переехал. Работал нормально, но скорости не особо хватало, когда смотрел фильмы, иногда заикались. В тех. Поддержку с этим вопросом не обращался. Мастер подключать пришёл в назначенное время, всё хорошо сделал.

Реальный покупатель
id 39426
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет подключила в прошлом году. Всё это время работает стабильно, скорости хватает. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё качественно и бесплатно. Обращалась в тех.поддержку, там достаточно быстро приняли мой звонок и помогли решить проблему.

Реальный покупатель
id 38933

Лучшие тарифы билайн в Казани

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    bee MULTI SMART

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 221 ТB-канал
    • симка: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

До июня 2019 была самая лучшая связь и интернет. Потом всё хуже и хуже стал интернет. На сегодняшний день интернет отсутствует, разбил телефон из-за того что скорость интернета стала нулевой. Люди билайн не вариант. Более 10-и лет являюсь абонентом билайн

id 38405
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн самая ужасная связь операторы не компетентны вообщем другая любая связь ,только не билайн!подставляют очень

id 37729
  • Елена Чуркина24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость интернета хорошая. Без перебоев со стороны провайдера. Подключение телевидения осуществляется через wi-fi tv-приставку, а значит у вас будет второй пульт. Благо с помощью него можно управлять громкостью и включать телевизор, так что основным пультом пользоваться придется не часто. Програмное обеспечение на данной приставке прекрасное, довольно много удобных функций и интуитивный интерфейс, позволяющий быстро ориентироваться. Однако, качество железа оставляет желать лучшего: очень долго думает, часто перегревается и зависает (помогает перезагрузка). С wi-fi роутором, идущим в комплекте, такая же проблема. Сгорел через месяц. Мастер, приехавший на следующий день на осмотр поломки, предложил заменить по гарантии, на что я отказался. Пришлось купить свой, покачественнее. В целом, не плохой провайдер. Особенно, если пользоваться всеми услугами одновременно (мобильная связь, интернет, тв), то реально чувствуется выгода. Тех поддержка отзывчивая, профессиональная, всегда помогали. Проблема, на мой взгляд, только в качестве предоставляемого оборудования. Думаю, компании должно быть стыдно за печать бренда такого уровня на корпусе китайского ширпотрёба.

id 31986
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Снимайте лапшу с ушей. Уважаемые, будьте бдительны! Контора крайне сомнительная, менеджеры врут почем зря, только бы заполучить клиента, а потом идет техничное навязывание дополнительных услуг. Мне позвонила крайне вежливая менеджер диляра и пообещала за 300 руб горы золотые, телевидение с приставкой, интернет с роутером и подписку на ivi бесплатную. Ну я и повелась. Началось все с того что позвонил техник и спросил, а можно ли вам все подключить на старый мой роутер. Я сказала, что не это мне обещали. Подитог роутер привезли новый. Далее все было подключено, я оплатила пресловутые 300 руб и началось. Подписка на ivi? Вы что она платная, 200 руб. Менеджер трубки не берет, на горячей линии подтвердили платную подписку. Короче аут... Менеджер конечно все таки перезвонила, и начала вещать, что это ошибка, подписка бесплатная, просто я техника зря отпустила, нужно было добиться от него (техника) чтобы он все сделал. Потом началась долгая переписка по ватсапу с их руководством (якобы), что нужно позвонить на горячуюю линию)))) и там мне все разжуют. Аргумент, что я туда уже звонила не прокатил. Мне сказали что так как я звонила с мтс, я попала на горячуюю линию мтс, и там меня (та-дам!!!!) обманули. Короче, когда вам будут звонить со славной компании билайн, имейте при себе вилку, чтобы снимать полосатю лапшу с ушей))))

Реальный покупатель
id 32144
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет и телевидение. Честно скажу - это самый ужасный провайдер из всех, с которыми я когда либо имела дело, а мне есть, с чем сравнить. Интернет висит, телевидение висит, постоянно какие-то неполадки, дозвониться до оператора вообще невозможно, он у них не предусмотрен,только автоответчик. Когда включаешь телевизор, он минуты 3 думает, при переключении с канала на канал тоже думает очень долго, постоянно виснет и приходится возвращаться на предыдущий канал, чтобы он как то пришёл в себя. Зачем этот кошмар, да ещё за 900 рублей? Не связывайтесь с билайном. Однозначно не рекомендую.

Реальный покупатель
id 28901
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 41 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.