Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Конкретно по моему адресу интернет жутко нестабильный, перезагрузка роутера уже превратилась в рутину (раз в 1—2 дня). Покупка более современного роутера проблему не решила совсем, так что моя версия происходящего с проблемой в собственном оборудовании перестала быть актуальной. Периодичностью примерно раз в 1—2 месяца интернет стабильно пропадает на несколько часов якобы у всего дома (как говорит оператор техподдержки). На решение этой проблемы техподдержка чаще всего предлагает подождать около 24 часов и более (правда, обычно чинят раньше). В замен только извинения, никакой компенсации. Считай, за нерабочие часы интернета по вине компании заплатил, как если бы интернет работал. Отзыв пишется после того, как интернет пропадал сегодня ночью и рано утром ровно 5 раз и возвращался без перезагрузки роутера (такое количество дисконектов, конечно, не часто случается, но бывали такие случаи и раньше). В этот раз же появилось особенное желание написать отзыв. За последние 7—8 дней, кроме вышеописанной ситуации, интернет пропадал надолго два раза (один раз приходил мастер и починил, сделав что-то в подъезде) и 4—5 раз проблема решалась перезагрузкой роутера. У меня и жены работа полностью онлайн. Посчитали и выяснили, что из-за проблем с интернетом за последние 7—8 дней не смогли заработать и собрали на штрафах около 65 долларов. Плюс потратили 90 долларов на 4g модем (вынужденно из—за отсутствия интернета по вине билайн) и новый роутер (не вынужденно, но и проблемы с интернетом решить это не помогло).
Расторгла договор с билайн, так как увеличили стоимость тарифа без ведома клиента с 450 до 530 рублей. Договор прекратили 7 января. Уже апрель, а денег до сих пор не вернули за оплаченный месяц. Говорят, то заявление не правильно составлено, то ждите 14 дней возврата. И так уже 4 месяца. Зато звонили, предлагали новый тариф с тв+связь+инет. Лучше бы сотрудников учили, как заявление заполнять, а не обзванивать. А то трое человек в офисе и ни один не знает, как заполнять на возврат средств????♀️ крайне разочарована. А маме постоянно подключают платные услуги, без ее ведома. Нафига?????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Монтажник приходил уже три раза. В первый раз плохо состыковал кабели, пришлось повесить их в коридоре и примотать к шкафу. Удручающее зрелище, позвонила в тех.поддержку, попросила прислать другого специалиста, ибо провода провисали, контакт прерывался, интернет пропадал, приходилось ручками его шевелить по нескольку раз в день. После второго посещения специалистом интернет пропадал при малейшем шевелении кабеля (при мытье полов, к примеру), лежал мотком в коридоре, еле дозвонилась в тех.поддержку, умоляла прислать другого монтажника, приехал тот же, сделал еще раз, возился полтора часа. Обмотал все изолентой, долго химичил. После третьего его прихода в гости ситуация не поменялась. За эти полтора месяца я уже закол...ась возиться с этим шнуром. Прислать другого монтажника нет возможности. Интернет оплачен до 12.04, ищу другого оператора. Реально не въезжаю, почему нельзя сделать все нормально с первого раза. P.s. неумелому монтажнику желаю ничего доброго, всего страшного
Интернетом пользовался недолго, так как потом переехал. Работал нормально, но скорости не особо хватало, когда смотрел фильмы, иногда заикались. В тех. Поддержку с этим вопросом не обращался. Мастер подключать пришёл в назначенное время, всё хорошо сделал.
Интернет подключила в прошлом году. Всё это время работает стабильно, скорости хватает. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё качественно и бесплатно. Обращалась в тех.поддержку, там достаточно быстро приняли мой звонок и помогли решить проблему.
Лучшие тарифы билайн в Казани
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
bee MULTI SMART
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
До июня 2019 была самая лучшая связь и интернет. Потом всё хуже и хуже стал интернет. На сегодняшний день интернет отсутствует, разбил телефон из-за того что скорость интернета стала нулевой. Люди билайн не вариант. Более 10-и лет являюсь абонентом билайн
Билайн самая ужасная связь операторы не компетентны вообщем другая любая связь ,только не билайн!подставляют очень
Скорость интернета хорошая. Без перебоев со стороны провайдера. Подключение телевидения осуществляется через wi-fi tv-приставку, а значит у вас будет второй пульт. Благо с помощью него можно управлять громкостью и включать телевизор, так что основным пультом пользоваться придется не часто. Програмное обеспечение на данной приставке прекрасное, довольно много удобных функций и интуитивный интерфейс, позволяющий быстро ориентироваться. Однако, качество железа оставляет желать лучшего: очень долго думает, часто перегревается и зависает (помогает перезагрузка). С wi-fi роутором, идущим в комплекте, такая же проблема. Сгорел через месяц. Мастер, приехавший на следующий день на осмотр поломки, предложил заменить по гарантии, на что я отказался. Пришлось купить свой, покачественнее. В целом, не плохой провайдер. Особенно, если пользоваться всеми услугами одновременно (мобильная связь, интернет, тв), то реально чувствуется выгода. Тех поддержка отзывчивая, профессиональная, всегда помогали. Проблема, на мой взгляд, только в качестве предоставляемого оборудования. Думаю, компании должно быть стыдно за печать бренда такого уровня на корпусе китайского ширпотрёба.
Снимайте лапшу с ушей. Уважаемые, будьте бдительны! Контора крайне сомнительная, менеджеры врут почем зря, только бы заполучить клиента, а потом идет техничное навязывание дополнительных услуг. Мне позвонила крайне вежливая менеджер диляра и пообещала за 300 руб горы золотые, телевидение с приставкой, интернет с роутером и подписку на ivi бесплатную. Ну я и повелась. Началось все с того что позвонил техник и спросил, а можно ли вам все подключить на старый мой роутер. Я сказала, что не это мне обещали. Подитог роутер привезли новый. Далее все было подключено, я оплатила пресловутые 300 руб и началось. Подписка на ivi? Вы что она платная, 200 руб. Менеджер трубки не берет, на горячей линии подтвердили платную подписку. Короче аут... Менеджер конечно все таки перезвонила, и начала вещать, что это ошибка, подписка бесплатная, просто я техника зря отпустила, нужно было добиться от него (техника) чтобы он все сделал. Потом началась долгая переписка по ватсапу с их руководством (якобы), что нужно позвонить на горячуюю линию)))) и там мне все разжуют. Аргумент, что я туда уже звонила не прокатил. Мне сказали что так как я звонила с мтс, я попала на горячуюю линию мтс, и там меня (та-дам!!!!) обманули. Короче, когда вам будут звонить со славной компании билайн, имейте при себе вилку, чтобы снимать полосатю лапшу с ушей))))
Ужасный интернет и телевидение. Честно скажу - это самый ужасный провайдер из всех, с которыми я когда либо имела дело, а мне есть, с чем сравнить. Интернет висит, телевидение висит, постоянно какие-то неполадки, дозвониться до оператора вообще невозможно, он у них не предусмотрен,только автоответчик. Когда включаешь телевизор, он минуты 3 думает, при переключении с канала на канал тоже думает очень долго, постоянно виснет и приходится возвращаться на предыдущий канал, чтобы он как то пришёл в себя. Зачем этот кошмар, да ещё за 900 рублей? Не связывайтесь с билайном. Однозначно не рекомендую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!