Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По договору интернет 100мбит/с, а по факту 89мбит/c (не больше), спасибо что не 69мбит/с тогда я ваш намек бы понял. Тех поддержка с радостью ссылается на упоминание о потере в 10% от скорости как что-то нормальное. Казалось бы в теории эта потеря при нестабильной работе сети, по факту эта потеря постоянная. Техподдержка отвечает в течение получаса. Не советую.
Решили проблему с интернетом в частном доме на ура! Муж заказал 4g роутер wifi с сим картой в комплекте, с хорошей скидкой. Пришел очень быстро. Вставили сим карту,настройка модела произошла сама.скорость интернета хорошая, подключили яндекс станцию, ноут, телефоны, а всего до 32 устройств можно подключить. Я очень довольна покупкой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь абонентом билайн уже 7 лет! В последнее время стал ужасный интернет мобильный. У домашнего интернета постоянно ведутся какие-то работы. Ещё и повысили стоимость тарифного плана... При такой работе... Через неделю перейду на другой провайдер
Тариф интернет за 380р может быть только даром, продается вместе с модемом (крутой недорогой)
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко! Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. В доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
- Jet17 мая 2021 г.
Ты случайно не в центре живешь? такая же ситуация с МТС в точности..
Лучшие тарифы билайн в Казани
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
bee MULTI SMART
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
Просто хуже некуда, переключились всего месяц назад и уже все просто отвратительно. Сначала хотели вернуть одну телевизионную приставку, вместо этого нам в офисе на восстания вообще вырубили телевидение, при первом звонке в тп парень вообще никак не помог, на следующий день все исправили. Теперь вот снова сидим без телевидения, обещаю починить к 12 ночи. Мурыжат на линии и ничего не решают. Интернет это вообще отдельная тема. Сегодня скорость упала да ещё и во время рабочего совещания, коллеги спрашивали из какого леса я звоню. Короче мы звоним расторгать договор, никому не советую.
1) не уведомили о повышении стоимости тарифа с 800 до 1100 руб. / мес. (с нового года стоимость поменялась, сейчас уже июль, узнал сам о повышении случайно, при звонке в поддержку). 2) при смене тарифа отключили так называемый близкий номер (опять же не сказав ни слова) - человек остался без связи, им пофиг. 3) роутер доставляют уже четвертый день (должны были доставить в течение 3 дней), ни звонка, ни привета, ни информации, ни решения проблемы, на клиента безразлично опять же. Такие дела. В общем, с начала 00-х ничего не изменилось, как работали на отстань, так и работаем)
Конкретно по моему адресу интернет жутко нестабильный, перезагрузка роутера уже превратилась в рутину (раз в 1—2 дня). Покупка более современного роутера проблему не решила совсем, так что моя версия происходящего с проблемой в собственном оборудовании перестала быть актуальной. Периодичностью примерно раз в 1—2 месяца интернет стабильно пропадает на несколько часов якобы у всего дома (как говорит оператор техподдержки). На решение этой проблемы техподдержка чаще всего предлагает подождать около 24 часов и более (правда, обычно чинят раньше). В замен только извинения, никакой компенсации. Считай, за нерабочие часы интернета по вине компании заплатил, как если бы интернет работал. Отзыв пишется после того, как интернет пропадал сегодня ночью и рано утром ровно 5 раз и возвращался без перезагрузки роутера (такое количество дисконектов, конечно, не часто случается, но бывали такие случаи и раньше). В этот раз же появилось особенное желание написать отзыв. За последние 7—8 дней, кроме вышеописанной ситуации, интернет пропадал надолго два раза (один раз приходил мастер и починил, сделав что-то в подъезде) и 4—5 раз проблема решалась перезагрузкой роутера. У меня и жены работа полностью онлайн. Посчитали и выяснили, что из-за проблем с интернетом за последние 7—8 дней не смогли заработать и собрали на штрафах около 65 долларов. Плюс потратили 90 долларов на 4g модем (вынужденно из—за отсутствия интернета по вине билайн) и новый роутер (не вынужденно, но и проблемы с интернетом решить это не помогло).
Расторгла договор с билайн, так как увеличили стоимость тарифа без ведома клиента с 450 до 530 рублей. Договор прекратили 7 января. Уже апрель, а денег до сих пор не вернули за оплаченный месяц. Говорят, то заявление не правильно составлено, то ждите 14 дней возврата. И так уже 4 месяца. Зато звонили, предлагали новый тариф с тв+связь+инет. Лучше бы сотрудников учили, как заявление заполнять, а не обзванивать. А то трое человек в офисе и ни один не знает, как заполнять на возврат средств????♀️ крайне разочарована. А маме постоянно подключают платные услуги, без ее ведома. Нафига?????
Монтажник приходил уже три раза. В первый раз плохо состыковал кабели, пришлось повесить их в коридоре и примотать к шкафу. Удручающее зрелище, позвонила в тех.поддержку, попросила прислать другого специалиста, ибо провода провисали, контакт прерывался, интернет пропадал, приходилось ручками его шевелить по нескольку раз в день. После второго посещения специалистом интернет пропадал при малейшем шевелении кабеля (при мытье полов, к примеру), лежал мотком в коридоре, еле дозвонилась в тех.поддержку, умоляла прислать другого монтажника, приехал тот же, сделал еще раз, возился полтора часа. Обмотал все изолентой, долго химичил. После третьего его прихода в гости ситуация не поменялась. За эти полтора месяца я уже закол...ась возиться с этим шнуром. Прислать другого монтажника нет возможности. Интернет оплачен до 12.04, ищу другого оператора. Реально не въезжаю, почему нельзя сделать все нормально с первого раза. P.s. неумелому монтажнику желаю ничего доброго, всего страшного
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.