Отзывы об операторе МТС в Казани
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Связь не работает от слова совсем. На Все обращения приходят отписки. Дозвониться до оператора нужно минимум 30-40 минут. Полный [кошмар]!!!
20 лет мтс изменился хуже сторону !! Чтоб удалить моего тарифа безлимита придумали куче способов !! Итоги знаю что не которым важном персоном оставили тариф безлимитка!! Дозвонится операторов можете спустя 20 и то 30 минут и будете роботом общаться . Ужасно отношение клиентом и обманываете людей .. Ногами руками я от вас ухожу
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Пользуюсь вашим интернетом по той причине, что хорошо ловил. Но сегодня по неясной причине он меня подвёл. С самого утра заблокирован доступ в интернет при положительном балансе и работе телефона. Время восстановления интернет связи неясно. Думаю переходить на другой провайдер.
Годами не решается проблема провалов связи и мобильного интернета в казань, театральная, гвардейская, левобулачная, восстания, я более 20 лет клиент мтс, много раз принимали заявки и никогда не решали вопрос. Там где годами плохая связь так ничего не меняется. Сейчас по ул восстания 50-56 связь то одно деление то нет вообще. Телефон в постоянном поиске сети разряжает вкус за полдня, в списке … нет сотового покрытия… 38 процентов отжирает. Потдомашгему интернету ул батыршина постоянные отвалы. Старое оборудование видимо и нет желания обновлять .
Ужасный интернет, ужасный провайдер. Не рекомендую. Очень низкая скорость интернета даже в центре города (казань). Поддержке вообще всё равно, они ничего не хотят исправлять.
В общем, ситуация следующая. Тариф у меня на телефоне подразумевает как домашнюю сеть, так и мобильную связь. Уехал я в другой город, и приспичило мне как-то воспользоваться интернетом, розданным через свой телефон (чтобы работать на ноуте). И все было неплохо (за исключением абсолютно отвратительного качества связи), до тех пор пока через неделю я совершенно случайно не узнал, что мой баланс валяется где-то на днище огромного минуса. Оказалось, что каждый день с меня списывали по 80 руб. За раздачу интернета с телефона. При этом (!) мтс совершенно не удосужился прислать мне никакого уведомления об этих расходах. На вопрос в чате поддержки а почему собственно не прислать мне сообщение хотя бы в онлайн сервисе, который у меня на телефоне есть, ответ был такой: информация о таких начислениях находится в открытом доступе, читайте изучайте. Мне кажется, компания мтс немного неверно понимает эту ситуацию. Я бы даже сказал, вообще не понимает. Если вы, ребята, в довесок к моей абонентской плате решили списать с меня деньги, за услугу, о которой я понятия не имею (для справки, другому провайдеру абсолютно все равно, включили вы раздачу интернета с телефона или нет), то вы обязаны предупредить меня об этом, а не вгонять мой счет в минус, списывая с меня деньги в долг! Именно вы! Именно обязаны! Предупредить меня о внезапно возросших расходах, и уже тем более, если баланс упал в минуса! Я нахожусь в ситуации, когда интернетом пользуется мой квартирант по месту жительства, и поэтому я вынужден оплатить эту сумму. И именно поэтому я считаю, что мтс украло у меня эти деньги. Вы - ворье. Я попытался разрешить ситуацию через чат поддержки, однако оба два раза мне было отказано в возврате средств. Соответственно получайте отзыв о вашей работе. Я никогда! Не буду рекомендовать мтс кому бы то ни было! Хотите,чтобы вас обворовали - пользуйтесь мтс, потому что эти спецы обнесут вас в тот момент, когда вы этого не ждете! Абсолютно отвратительный сервис! У меня все.
Бред лютый, а не компания. Не могут пофиксить проблему на протяжении очень долго времени и лишь кормят завтраками. Желаю всем перейти от этого оператора и провайдера на что-то более адекватное
Большего недоразумения как мтс - в интернете и мобильной связи я не видел. Спасибо! Продолжайте так дальше - обманщики. У меня больше нет слов. Возвращаюсь в билайн. Бывайте!!!
Вчера был дождь. И мтс (и без того ужасный интернет, и голосовая связь) полностью пропали на несколько часов. Мтс - это недоразумение-связь и недоразумение-интернет. За несколько лет деградировал от хорошего до недоразумения. А должно бы быть наоборот.
- МТС13 июня 2020 г.
Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста, нам пожалуйста. в социальных сетях. Проверим.
Мобильный мтс 4 года назад был лучше в нашем поселке. (по сравнению с билайном даже) потом что-то случилось. При дожде стала пропадать связь. 3g внутри дома сменилось на е. Про 4g вообще можно не говорить. В общем, регресс явный. Экономят на оборудовании и персонале. В то же время билайн значительно улучшил качество мобильной связи. Короче, нагиеву должно быть стыдно за рекламу такого некачественного провайдера.
- МТС18 мая 2020 г.
Давайте проверим качество связи и интернета в вашем поселке. Напишите, пожалуйста, [в форме обратной связи на сайте мтс] или в любой соц. сети номер телефона и точный адрес.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!