Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Генерала Попова:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Генерала Попова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Генерала Попова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Генерала Попова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Генерала Попова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
60 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 131 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 600 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Калуга.почти неделю, интернет обрывается.говорят неполадки на линии. Мне пфиг на ваши неполадки, деньги берёте за что? Все телефоны горячей линии отключены. Никаких оповещений и рассылок со стороны провайдера никогда не бывает. Телевидение постоянно зависает. Пользуюсь услугами этого провайдера более 10 лет, но видимо пришла пора менять постановщика услуг. Калуга. 8-3-2019
билайн
Интернет работает нормально, все хорошо. Правда роутер периодически приходил перезагружать. Все нормально, но мне не понравилось то что стали навязчиво предлагать доп.услуги. Это было неприятно. Раз сказала, два...
МТС
Я подключила домашний интернет и тв, интернет работал плохо, пришлось несколько раз вызывать работников для наладки, но ничего не изменилось, оказался неисправным роутер. Обещали поменять, в обещанное время я их так и не дождалась, а собрались приходить, когда меня уже не было дома, хоть я предупреждала в какое время буду дома. 22.08.2015г. Я расторгла договор и вернула аппаратуру мтс. Копии заявлений на расторжение договоров у меня есть. При расторжении договора на моем счету оставались неиспользованные деньги, которые мне никто не вернул, а через некоторое время мне начали звонить и присылать письма с требование вернуть долг в сумме 480 руб. Я попросила пояснить откуда взялся этот долг, если я не пользуюсь услугами, на что мне ответили, что договор на интернет расторгли, а на тв - нет. Как такое может быть? Если я расторгла договор и на интернет, и на тв? Аппаратуру я сдала и пользоваться без нее ни интернетом, ни тв никак не могла. Мне начали угрожать судом и передачей моего долга коллекторам. Это называется вымогательство! Нарушение прав потребителя! Что за бандитская тактика общения с клиентами? Я высылала копии документов, подтверждающий расторжение моих договоров, на какое-то время успокоились, а теперь опять начали слать письма. Возможно надеются, что я уже выкинула документы и можно снова вымогать деньги. Позор!!!! Никаких плюсов! Скорость низкая, аппаратура неисправная, постоянно выходит из строя, отношение к клиенту хамское, дозвониться до оператора практически невозможно,решить цивилизованно недоразумение невозможно, гнут свою линию. Остается обращаться в суд.
МТС
Примерно год пользуюсь домашним интернетом от мтс, никаких нареканий! Стабильная скорость, без прерываний. Интернет не пропадает ни при каких погодный условиях. Работает все отлично. Недавно подключил и цифровое тв (ранее был их аналог). Вообще отлично все работает. Приобрел кам модуль, карточка такая, которая прям в теле вставляется, огромная экономия места! Особенно, если у вас телек на стене висит. Есть у них еще такая услугу 20%возвращаются, подключил. Теперь, когда кладу деньги на счет интернета 20% от этой суммы мне на мобильный телефон (мтс) приходят каждый месяц! Супер! Нет.