Отзывы о провайдере билайн в Калуге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ничего немогу сказать. Интернет нестабильный, Телевидение отличное, поддержка стабильная.

Реальный покупатель
id 89686
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Очень плохой интернет, постоянно нет связи. С монтажником были сложности.

Реальный покупатель
id 89319

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Ужасный провайдер. Без конца отваливается домашний интернет. Уже надоело перезагружать роутер (по рекомендации от техподдержки). Мобильный интернет - та же история. То интернета вообще нет, то скорость низкая. Пользуются тем, что нет альтернативных провайдеров. До техподдержки дозвониться не возможно.

Срок использования:1 год и больше
id 89229
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0

По скорости нареканий нет, по стабильности тоже, к техподдержке тоже нет вопросов, но последнее время есть проблемы при игре в Мир танков, игра "фризит" из-за потери пакетов, теряются они на сервере 79.104.255.57 pe26.Moskow.glbn.net (если верить пинг плотеру), владелец сервера билайн. В связи с чем рассматриваю вопрос по смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84148
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от Билайн в Калуге в целом устраивает. Скорость соединения хорошая, хотя иногда бывают небольшие проседания, но это не критично и не создает больших неудобств. Покрытие стабильное, и услуги работают без серьезных проблем. В общем, я доволен качеством интернета и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478709.

Реальный покупатель
id 73839

Лучшие тарифы билайн в Калуге

  • АкцияПопулярный

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    bee MULTI LITE

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Удобный для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3673106.

Реальный покупатель
id 75474
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер из всех, которыми пользовалась. Изначально пользовалась другим провайдером, но всвязи с аварийными работами и отсутствием интернета втечение нескольких дней, решила перейти на билайн. Операторы и монтажники восхваляли своего работодателя, говоря, что если что то ломается, то чинится в самые короткие сроки и ставится на жесточайщий контроль. В итоге, у меня начались потери пакетов и интернет втечение дня мог просто перестать работать, а потом все ок. Так могло быть раз 20-30 за день. Представьте, что вы работаете из дома, общаетесь с клиентами и провайдер подкладывает такую свинью. Думаю, ладно, у каждой компании бывают технические неполадки, сложности и тд и тп. Пишу в поддержку, где операторы руками и ногами со всей силы пытаются спихнуть проблему на мое оборудование и на мою необразованность, по их мнению. Вместо того, что бы передать запрос вышестоящему сотруднику или сразу назначить техника, они шлют мне отписки «идите обращайтесь в поддержку роутера» или «а вы уверены, что у вас кнопка интернета включена?», наплевав на то, что ситуация сохраняется и при прямом подключение. Спустя несколько часов все таки удалось добиться назначения техника, который приехал и потравив мое время просто переобжал вилку со словами «ну может поможет, а может нет. Я не знаю в чем дело. Если не решится - снова обращайтесь». Не помогло. Снова обращаюсь и прохожу просто 100 кругов ада, доказывая, что это именно у билайна проблемы, но не у меня. Операторы отказываются слышать и пытаются спихнуть все на мой роутер или винду (даже аргумент, что на ноуте с 11 виндой такая же ситуация их не убедил. Пк с 10 был). Чудом пройдя неск «специалистов» мне сказали поставить программу пингплоттер, ведь с их стороны все хорошо и интернет у меня не прерывается и вообще они лапочки. Поставила, программа показала проблему на их стороне в первый же час. Удалось назначить техника. Приходит техник и говорит, что проблема именно с их оборудованием и очень странно, как у меня вообще работает интернет, ведь там все плохо и нужна замена оборудования. Так же с его слов, на горячей линии должны были видеть разрывы соединения. Подшаманил и уехал, сказав, если проблема возникнет снова - нужна будет замена оборудования. Днем прерывания прекратились, зато теперь по утрам у меня стабильно нет интернета несколько часов)) буду уходить к другому провайдеру. Более сильного безразличия к проблеме клиента я еще не видела.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67991
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Походу надоел он мне. Совсем сдулся. На болотникова такая же ситуация. С мобильником тож периодически глюки

Срок использования:1 год и больше
id 67645
  • Администратор15 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Михаил! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой интернет, который можно только подключить. Скорости даже близко нет, о которой говорится в тарифе (до 100 мб/с),а на деле по speedtest'у даже и 1 мб/с нет))) не стоит даже пробовать подключать

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67638
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами провайдера пользуюсь более 10 лет.интернет,тв и мобильная связь.связь стабильна,без долговременных перебоев.качество тв-сигнала хорошее.тв-приставка арендована у провайдера с 2015 года.в январе этого года она перестала работать.обратилась с проблемой в службу техподдержки.ожидание соединения с оператором заняло менее минуты.вежливая девушка-оператор быстро поняла суть проблемы и назначила время для устранения неполадки через два дня.уже на следующий день мастер перезвонил,пришёл и устранил неполадку(замена блока питания-старый сгорел).всем рекомендую этого провайдера.а билайну спасибо за грамотно подобранных сотрудников и внимательное отношение к вашим абонентам и пользователям.с уважением!

Срок использования:1 год и больше
id 63954
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 52 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.