Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
По скорости нареканий нет, по стабильности тоже, к техподдержке тоже нет вопросов, но последнее время есть проблемы при игре в Мир танков, игра "фризит" из-за потери пакетов, теряются они на сервере 79.104.255.57 pe26.Moskow.glbn.net (если верить пинг плотеру), владелец сервера билайн. В связи с чем рассматриваю вопрос по смене провайдера.
Интернет от Билайн в Калуге в целом устраивает. Скорость соединения хорошая, хотя иногда бывают небольшие проседания, но это не критично и не создает больших неудобств. Покрытие стабильное, и услуги работают без серьезных проблем. В общем, я доволен качеством интернета и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478709.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3673106.
Самый ужасный провайдер из всех, которыми пользовалась. Изначально пользовалась другим провайдером, но всвязи с аварийными работами и отсутствием интернета втечение нескольких дней, решила перейти на билайн. Операторы и монтажники восхваляли своего работодателя, говоря, что если что то ломается, то чинится в самые короткие сроки и ставится на жесточайщий контроль. В итоге, у меня начались потери пакетов и интернет втечение дня мог просто перестать работать, а потом все ок. Так могло быть раз 20-30 за день. Представьте, что вы работаете из дома, общаетесь с клиентами и провайдер подкладывает такую свинью. Думаю, ладно, у каждой компании бывают технические неполадки, сложности и тд и тп. Пишу в поддержку, где операторы руками и ногами со всей силы пытаются спихнуть проблему на мое оборудование и на мою необразованность, по их мнению. Вместо того, что бы передать запрос вышестоящему сотруднику или сразу назначить техника, они шлют мне отписки «идите обращайтесь в поддержку роутера» или «а вы уверены, что у вас кнопка интернета включена?», наплевав на то, что ситуация сохраняется и при прямом подключение. Спустя несколько часов все таки удалось добиться назначения техника, который приехал и потравив мое время просто переобжал вилку со словами «ну может поможет, а может нет. Я не знаю в чем дело. Если не решится - снова обращайтесь». Не помогло. Снова обращаюсь и прохожу просто 100 кругов ада, доказывая, что это именно у билайна проблемы, но не у меня. Операторы отказываются слышать и пытаются спихнуть все на мой роутер или винду (даже аргумент, что на ноуте с 11 виндой такая же ситуация их не убедил. Пк с 10 был). Чудом пройдя неск «специалистов» мне сказали поставить программу пингплоттер, ведь с их стороны все хорошо и интернет у меня не прерывается и вообще они лапочки. Поставила, программа показала проблему на их стороне в первый же час. Удалось назначить техника. Приходит техник и говорит, что проблема именно с их оборудованием и очень странно, как у меня вообще работает интернет, ведь там все плохо и нужна замена оборудования. Так же с его слов, на горячей линии должны были видеть разрывы соединения. Подшаманил и уехал, сказав, если проблема возникнет снова - нужна будет замена оборудования. Днем прерывания прекратились, зато теперь по утрам у меня стабильно нет интернета несколько часов)) буду уходить к другому провайдеру. Более сильного безразличия к проблеме клиента я еще не видела.
Походу надоел он мне. Совсем сдулся. На болотникова такая же ситуация. С мобильником тож периодически глюки
Лучшие тарифы билайн в Калуге
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
для дома 200 с ТВ
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 100 ₽
- 221 ТB-канал
Самый плохой интернет, который можно только подключить. Скорости даже близко нет, о которой говорится в тарифе (до 100 мб/с),а на деле по speedtest'у даже и 1 мб/с нет))) не стоит даже пробовать подключать
Услугами провайдера пользуюсь более 10 лет.интернет,тв и мобильная связь.связь стабильна,без долговременных перебоев.качество тв-сигнала хорошее.тв-приставка арендована у провайдера с 2015 года.в январе этого года она перестала работать.обратилась с проблемой в службу техподдержки.ожидание соединения с оператором заняло менее минуты.вежливая девушка-оператор быстро поняла суть проблемы и назначила время для устранения неполадки через два дня.уже на следующий день мастер перезвонил,пришёл и устранил неполадку(замена блока питания-старый сгорел).всем рекомендую этого провайдера.а билайну спасибо за грамотно подобранных сотрудников и внимательное отношение к вашим абонентам и пользователям.с уважением!
Подключать интернет так и не пришли не дозвонился до тех поддержки, убил на них кучу времени ,надеюсь отзыв поможет
Я, пользователь билайн. На днях по выше указанному адресу производились какие то работы, монтажник то ли подключал кого то, то ли, не знаю что делал! Короче отвратительный монтажник! Отрезал не нужные провода не до конца, теперь висят! Другие провода натянул так......что теперь натянута и даже стяжки не соизволил откусить, теперь всë выглядит как не уложенный ëж! Отвратительно! Собираюсь переговорить со старшим по дому чтобы перенести всю систему из подъезда куда угодно чтоб не было такого бардака! Короче билайн ужасный!!! Требую исправить весь этот ужас в ближайшие 2 дня!!! С билайн вечные проблемы!!!
- Администратор22 декабря 2022 г.
Уважаемый Вячеслав, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
За последние пару лет билайн перестал стабильно работать , постоянное отсутствие интернета в частности по выходным дням, что в свою очередь не возмещаешься никак. Поддержка это отдельная песня, то не дозвонишься , а если дозвонишься то попадаешь на низко квалифицированного сотрудника, который не может ответить не на один более менее значимый вопрос . Скрытое подорожание тарифа, о котором вас не уведомят и навяжут ненужные вам услуги.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Михаил! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее