В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 28 Зачтенных отзывов 27, из них:
 
14
 
3
 
10
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Ниже среднего.

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Телевидение хорошее, а интернет отстой. Даже в онлайн танки нельзя нормально поиграть. Скорость соединения убогая.

12.11.2017 11:09
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

13.11.2017 15:40
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Недорогой интернет, которого никогда нет

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Ранее пользовались услугами билайна на этой же квартире, потом был перерыв, для восстановления подключения пришлось вызывать техника, он принес новый договор, либо самим нужно было посетить офис билайна. Качество связи отвратительное. Постоянные обрывы связи. Поменял два роутера, не помогло. Техподдержка доступна только если вы очень настойчивый человек и у вас хватит терпения висеть на телефоне пол часа. Естественно у них всё в порядке и проблема на моей стороне, и роутеры у меня не те, и им непременно нужна перезагрузка по 16 раз в сутки. Надоело. Заказал ростелеком. У родителей за 5 лет пользования проблем нет. Посмотрим как у меня будет.

01.11.2017 10:53
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не дозвониться до тех/службы! Низкий уровень подготовки персонала.

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь услугами Билайна лет 5, точно не помню. Навязывают свой роутер. Их роутер очень дорогой. Вместо него рекомендуют роутер АСУС. По их рекомендации был приобретен АСУС. В течении года был доволен услугами Билайна. Потом скорость упала, пошли постоянные сбои, разрывы как в ТВ, так и интернете. Объяснений нет. До техподдержки не дозвониться. Рекомендации одни и те же - перезагрузить роутер, подсоедините дополнительными проводами. Как буд-то у меня мастерская и куча этих проводов. Говорят, что проблема на стороне моего роутера или ПК. Посоветовали другой роутер АСУС (ASUS RT-N14U Cloud Router Wireless-N300). Купил, подсоединил, работает хорошо. Через некоторое время опять пошли сбои. Интернет трансляции смотреть невозможно. В технической поддержке не способные дать действительно полезный совет. Телефон офиса в городе найти не возможно, вызвать специалиста, соответственно, тоже. Сроки оплаты регулярно сдвигаются в пользу Билайна. Заменили приставку на новую модель, но б/у. Проблемы остались те же: перезагрузите – позвоните в службу поддержки – переключите на другой канал.
Был тариф «домашний» за 700 руб./месяц (ТВ+ интернет). С полгода сманивали на тариф 801. Перешел. Проблемы с ТВ остались. Звонки из Москвы (тел.:+7-095-…) обещают одно, но на самом деле все по-другому. Подключить доп. Номер ТЛФ бесплатно, оказывается 100 рублей ежемесячно. Теперь платить надо не 801 рубль, а 901 рубль. Курьер принесет сим-карту 24.03.17г. в 13:33 и все дома настроит. Однако курьер этого не делает. Поехал в офис в Калуге по ул. Циолковского, 4 и менеджер Максим все доступно и грамотно объяснил, подсоединил, настроил и даже подобрал новую сим-карту с хорошим номером. Его действия – профессиональны и квалифицированы. Вот такие должны работать в группе поддержки и тех группе.
Задумываюсь о замене, терпеть уже сил почти не осталось.

Что хорошего у провайдера
Квалифицированная помощь менеджера МАКСИМА в г. Калуге, ул. Циолковского, 4.
Что плохого
Разрывы в вещании ТВ, отключение интернета в ночное время без предупреждений и обоснований.
В техподдержку не дозвониться!!!!! Дикость!!!!
В регионах нет возможности дозвониться в техподдержку и вызвать мастера.
Слабый уровень профессиональной подготовки сотрудников техподдержки. Предоставление не достоверной информации об услугах Билайна.

26.03.2017 01:49
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

В последнее время разочаровывают

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь Билайном почти год, с января 2016. Весь год был доволен как кот, скорость на "ура", сбоев не было, до поддержки правда не дозвониться, но если ты смог - ребята там сидят толковые, этого не отнять. Однако, последние месяца 2 все больше и больше разочаровываюсь - регулярно стали происходить сбои, чинят не сразу и очень раздражают своими "перезагрузите роутер". Задумываюсь о замене, терпеть уже сил почти не осталось. Плюс, стал подмечать что сроки оплаты регулярно сдвигаются, и не в мою пользу.
Что хорошего у провайдера
Скорость, качество оказываемой тех. помощи
Что плохого
Разрывы в последнее время, обманы с платежами

09.12.2016 10:50
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

невозможно дозвониться до технической службы! Очень плохо!

Оценка:

Отзыв

Две недели не могу связаться с технической службой Билайна!! Безобразие! Оплата произведена 659руб., а интернета нет!!!!!Помогите!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
В техподдержку не дозвониться!!!!! Дикость!!!!

27.10.2016 13:10
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Очень хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Все устраивает. Из недостатков : выкидывает из приложения мобильного (возможно из- за телефона)
Что хорошего у провайдера
Все на отлично: скорость , качество, обслуживание
Что плохого
Без недостатков. Очень довольны.

09.10.2016 01:49
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

обман с расчетами

Оценка:

Отзыв

Это второй отзыв,я не упомянул,что пользуюсь "Билайном" давно и практически каждый месяц дата об оплате платежа смещается на более раннюю.Такого перед этим в "Карбине" не наблюдал.Если раньше я компенсировал украденное время бонусами,то теперь они идут на карту,а бесплатных нет-надо и в карту деньги вложить...К сожалению много нашел единомышленников по этому вопросу!
Что хорошего у провайдера
скорость нормальная,сбои редки.
Что плохого
если смог дозвониться в службу поддержки-помогут.Правда звонить приходиться час,полтора))))

20.07.2016 00:15
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не соответствует цена качеству

Оценка:

Отзыв

Ужасная связь!скорость низкая, разрывы. Тех поддержка оставляет желать лучшего. Максимум на что из хватает перезагрузить роутер. Начинают говорить,что проблема на стороне моего пк. Бред товарищи! Тв отстой. Смотреть не чего. Как за это еще и деньги платить. Сейчас пользуюсь мтс. Проблем с ди нет. Тв класс.
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Высокая стоимость за такое г...да вообще сама компания большой минус.

07.04.2016 14:55
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

наилучший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

пользуюсь со времён корбины - лучше провайдера НЕТ
Что хорошего у провайдера
скорость, надёжность соединения на высоте
Что плохого
очень проблематично дозвониться в техподдержку

24.09.2015 11:46
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Средненько

Оценка:

Отзыв

Использую их интернет с 2007 (когда они ещё были Корбиной). Когда Билайн выкупил Корбину, всё стало хуже. Когда они наконец изменят свой "VPN" на PPPoE - будет всем счачтье. У них проблемы с настройками их ISP оборудования - не все роутеры с ними работают (по их вине).
Что хорошего у провайдера
Стабильная связь, предупреждают, извиняются и не взымают деньни при разрыве связи
Что плохого
Они используют весьма специфичную технологию при подключении интернета - LT2P (VPN) - это примерно то же самое что использовать танк для стрельбы по мишеням в тире. Видимо сказываются "плюсы" принятия решений в корпорации или технически не грамотный персонал

14.09.2015 19:07
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Она соответствует...!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.07.2015 23:06
0
1 Комментировать (1)

Ответ администратора

20.07.2015 10:25
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Билайн - хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

работает всегда нормально
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.07.2015 15:27
0
1 Комментировать (1)

Ответ администратора

06.07.2015 15:33
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Связь отвратительная! Прыгает и постоянно выкидывает из сети.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.11.2014 00:43
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ужасное отношение к клиентам

Оценка:

Отзыв

монтажники-мошенники!забирают себе часть оборудования.а потом ты должна за него платить.не советую с ними работать
Что хорошего у провайдера

Что плохого

10.07.2014 22:25
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Шикарный провайдер.

Оценка:

Отзыв

С 2007 года, ещё со времён корбины. Скорость тарифная. Разрывов нет. Полностью довольна.
Что хорошего у провайдера
Тарифная скорость всегда. Работает стабильно.
Что плохого

04.06.2014 18:43
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Связь постоянно прерывается. Интернет трансляции смотреть невозможно. В технической поддержке сидят попугаи не способные дать действительно полезный совет. Телефон офиса в городе найти не возможно, вызвать специалиста, соответственно, тоже. Компания продала и поставила роутер, который сеть уже не поддерживает. Нужно покупать другой. Где гарантия что с новым интернет будет работать стабильно.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.04.2014 12:46
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

нареканий небыло

Оценка:

Отзыв

хороший провайдер,в нашем случае плюсов было больше, чем минусов.
Что хорошего у провайдера
скорость хорошая, смотрели фильмы он-лайн в любое время суток
бесплатная блокировка
оплата инета по надобности
отличная локальная сеть, причем локалкой можно пользоваться даже при не оплаченом инете в течение двух недель
Что плохого
за два года пользования один раз была проблема - сутки немогли войти в инет,вылезала ошибка, связывались со службой поддержки - время отсутствии инета было компенсировано.

26.02.2014 12:29
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

Частые разрывы, скорость ниже заявленной.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.02.2014 15:27
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не могу знать, какой провайдер лучше, не с чем сравнить.

Оценка:

Отзыв

В beeline все устраивало(нам много не надо...), кроме цены,но в domolink дешевле, а зачем платить больше...
Что хорошего у провайдера
в beeline все вежливые...
Что плохого
скорость ниже и как до Смольного...(когда кипеш...)

23.01.2014 21:05
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Просто. Удобно. Для тебя

Оценка:

Отзыв

Стратегия компании говорит обо всем, спасибо компании "Билайн" за то, что для нее каждый клиент важен, за индивидуальный подход к каждому клиенту! Спасибо за качество услуг, ни одна компания не сравнится с билайном!
Что хорошего у провайдера
Отличный сервис, стабильный интернет и телевидение.
Что плохого
-

19.01.2014 02:23
0
0 Комментировать
Домашний интернет