Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ничего немогу сказать. Интернет нестабильный, Телевидение отличное, поддержка стабильная.
Очень плохой интернет, постоянно нет связи. С монтажником были сложности.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Без конца отваливается домашний интернет. Уже надоело перезагружать роутер (по рекомендации от техподдержки). Мобильный интернет - та же история. То интернета вообще нет, то скорость низкая. Пользуются тем, что нет альтернативных провайдеров. До техподдержки дозвониться не возможно.
По скорости нареканий нет, по стабильности тоже, к техподдержке тоже нет вопросов, но последнее время есть проблемы при игре в Мир танков, игра "фризит" из-за потери пакетов, теряются они на сервере 79.104.255.57 pe26.Moskow.glbn.net (если верить пинг плотеру), владелец сервера билайн. В связи с чем рассматриваю вопрос по смене провайдера.
Интернет от Билайн в Калуге в целом устраивает. Скорость соединения хорошая, хотя иногда бывают небольшие проседания, но это не критично и не создает больших неудобств. Покрытие стабильное, и услуги работают без серьезных проблем. В общем, я доволен качеством интернета и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478709.
Лучшие тарифы билайн в Калуге
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
bee MULTI LITE
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3673106.
Самый ужасный провайдер из всех, которыми пользовалась. Изначально пользовалась другим провайдером, но всвязи с аварийными работами и отсутствием интернета втечение нескольких дней, решила перейти на билайн. Операторы и монтажники восхваляли своего работодателя, говоря, что если что то ломается, то чинится в самые короткие сроки и ставится на жесточайщий контроль. В итоге, у меня начались потери пакетов и интернет втечение дня мог просто перестать работать, а потом все ок. Так могло быть раз 20-30 за день. Представьте, что вы работаете из дома, общаетесь с клиентами и провайдер подкладывает такую свинью. Думаю, ладно, у каждой компании бывают технические неполадки, сложности и тд и тп. Пишу в поддержку, где операторы руками и ногами со всей силы пытаются спихнуть проблему на мое оборудование и на мою необразованность, по их мнению. Вместо того, что бы передать запрос вышестоящему сотруднику или сразу назначить техника, они шлют мне отписки «идите обращайтесь в поддержку роутера» или «а вы уверены, что у вас кнопка интернета включена?», наплевав на то, что ситуация сохраняется и при прямом подключение. Спустя несколько часов все таки удалось добиться назначения техника, который приехал и потравив мое время просто переобжал вилку со словами «ну может поможет, а может нет. Я не знаю в чем дело. Если не решится - снова обращайтесь». Не помогло. Снова обращаюсь и прохожу просто 100 кругов ада, доказывая, что это именно у билайна проблемы, но не у меня. Операторы отказываются слышать и пытаются спихнуть все на мой роутер или винду (даже аргумент, что на ноуте с 11 виндой такая же ситуация их не убедил. Пк с 10 был). Чудом пройдя неск «специалистов» мне сказали поставить программу пингплоттер, ведь с их стороны все хорошо и интернет у меня не прерывается и вообще они лапочки. Поставила, программа показала проблему на их стороне в первый же час. Удалось назначить техника. Приходит техник и говорит, что проблема именно с их оборудованием и очень странно, как у меня вообще работает интернет, ведь там все плохо и нужна замена оборудования. Так же с его слов, на горячей линии должны были видеть разрывы соединения. Подшаманил и уехал, сказав, если проблема возникнет снова - нужна будет замена оборудования. Днем прерывания прекратились, зато теперь по утрам у меня стабильно нет интернета несколько часов)) буду уходить к другому провайдеру. Более сильного безразличия к проблеме клиента я еще не видела.
Походу надоел он мне. Совсем сдулся. На болотникова такая же ситуация. С мобильником тож периодически глюки
Самый плохой интернет, который можно только подключить. Скорости даже близко нет, о которой говорится в тарифе (до 100 мб/с),а на деле по speedtest'у даже и 1 мб/с нет))) не стоит даже пробовать подключать
Услугами провайдера пользуюсь более 10 лет.интернет,тв и мобильная связь.связь стабильна,без долговременных перебоев.качество тв-сигнала хорошее.тв-приставка арендована у провайдера с 2015 года.в январе этого года она перестала работать.обратилась с проблемой в службу техподдержки.ожидание соединения с оператором заняло менее минуты.вежливая девушка-оператор быстро поняла суть проблемы и назначила время для устранения неполадки через два дня.уже на следующий день мастер перезвонил,пришёл и устранил неполадку(замена блока питания-старый сгорел).всем рекомендую этого провайдера.а билайну спасибо за грамотно подобранных сотрудников и внимательное отношение к вашим абонентам и пользователям.с уважением!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Михаил! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее