Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг – соединение всегда надёжное, высокая скорость, без перебоев. Поддержка работает оперативно и всегда готова помочь. Цена услуг тоже радует – отличное соотношение цены и качества. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2455615.
Интернет от МТС работает не очень хорошо, проблему ещё не устранили. К сожалению, на нашем доме больше нет других провайдеров. Оценка – 3, ждём улучшения ситуации. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2404031
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа МТС в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3389940.
Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3523125.
Не интернет а разочарование. Трудно поверить что есть люди кроме меня которые платят за такой интернет. Ничего хуже в своей жизни не пробовал как интернет от провайдера мтс. Никому не советую этого провайдера.
Лучшие тарифы МТС в Калуге
- Акция
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- KION
- симка: 30 ГБ
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 150 ₽
- KION
- симка: 30 ГБ
Ни при составлении заявки, ни во время установки оборудования и подключения, никто не сказал о том, что акция на выбранный тариф кончается с 1 марта, поэтому с удивлением 4 марта узнали, что баланс минусовой, тк списалась абонентская плата за месяц)
Плохо стал работать домашний интернет, что по кабелю от роутера, что по wi-fi, особенно с 16.00 и до 22.00 примерно, днем чуть лучше. Часто wifi на гаджетах теряется. Очеть часто, дома, в телефоне интернет начинает тормозить, приходится переключаться с wi-fi на мобильный интернет. Раньше всей семьёй сидели на другом провайдере, к домашнему интернету и к телевидению не было налеканий (возможно чуть меньше скотость была, но стабильно и без сбоев скачков и торможения), связь правда и мобильный интернет плохие... В общем мтс (домашний) ужасный!
Телевидение нареканий не вызывает, наверное,потому что, меня оно не интересует. Вот с интернетом беда. Качество самого интернета можно оценить на 3-. Заявленной скорости нет. Периодические, частые перебои и дисконнекты. Качество проседает в зависимости от времени суток, в 2-3 ночи прям класс, но... До службы поддержки дозвониться, все-таки можно, если у вас есть терпение. Вежливые, но бесполезные, роботы. Обещают решение в течение суток, но в моих случаях посему то это не так. Приэтом, оказывается не ту заявку оставляю. А вообщем, что не делает клиент всё он делает не так... А компания всегда права. Вывод не рекомендую
Завышеная цена, поднятие цены без предупреждения взяли в одностороннем порядке повысили тариф за домашний интернет. Последний месяц получают от меня деньги. Более нигде не подключу. Перерасчет не делают когда оборудование отваливается. На звонок тратиться более 10 минут ночью. Днем вообще не дозвонишься. надоел их робот базарить. Все нормальные операторы как могут за клиентов борются, цены снижают, акции устраивают, эти же никак не успокоются. Давай, мтс, до свидания. Дополнение. Пока нахожусь в москве и решил сменить прова в апреле на другого провайдера по приезду. 12 марта заблокировался инет по причине не уплаты. 22го пополнил баланс. Но деньги с 12го по 22ое они возвращать не собираются. Алло, цензура!!! Услуга не предоставлялась, за что вы воруете чужое? Еще раз подверждает вашу сущность. Теперь точно переключаюсь. Как вы достали уже. 4 дня назад звонил для расторжения договора на домашний интернет. Запись разговора есть со всеми деталями. 100500 нажатий сделаешь пока дозвонишься императору. Обещали что будет ссылка в лк на расторжение. нет там ни ссылки ничего. Теперь только в фас со всеми записями разговором и бумагами. ничего вам, а не абонентская плата.
Скачет пинг с утра и до вечера,даже ночью . Нестабильное интернет соед. До 22 года было вроде все хорошо
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Калуге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!