Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
t2
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от Теле 2 оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3704635.

Реальный покупатель
id 76502
Ростелеком
3.8
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3490272.

Реальный покупатель
id 76147

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0

Стал ужасный интернет. Скорость не всегда стабильная. Цена поднялась. У [другого провайдера] за такую же сумму в 2 раза больше скорость и нет турба трафика после которого падает скорость....

Срок использования:1 год и больше
id 71914
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

УЖАСНАЯ РАБОТА ИНТЕРНЕТА. Ужасные операторы-вруны. 20.02. оплатила тариф, интернет работал до 29.02.! Зашла в ЛК, а у меня чудесный минус! Позвонила, оператор начала говорить про оплату через Киви! Заявила, что лицензию отозвали. На вопрос, когда отозвали, обманула, подстроилась под мой ответ и ответила мне: 20-го числа и отозвали. ХОТЯ ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ был 21.02.! ОПЕРАТОР АЛЕКСАНДРА ОБМАНУЛА КЛИЕНТА, данный сотрудник некомпетентен и не умеет работать на сохранение клиента. На вопрос, как же тогда, если оплата не прошла, у меня работал интернет с 20-29.02, не ответила. Провайдер, который лишил меня ОПЛАЧЕННОГО интернета в рабочий день, работаю я удаленно, и стабильный интернет мне необходим. Так как я живу в многоквартирном доме, и в этом доме почти 90% жителей пользуются данным провайдером, и они не в восторге от качества интернета, особенно в вечернее время, изменения договора в одностороннем порядке, неоправданно дорогих тарифов, будем писать коллективный иск и отказываться от вашего провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 71835
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Больше никогда не свяжусь. Дерут деньги за неиспользование интернета! Если хочешь заморозить использование, услуга стоит 300 рублей в месяц! Вдумайтесь! За интернет ты платишь 500, но, если никого нет в квартире, 300!!!! Уехали на какое-то время из города, вернулись — на балансе минус 1400 рублей, я погасил, чтобы пользоваться интернетом, но обратился в компанию, чтобы сделали перерасчет, так как в квартире никого не было, интернетом не пользовались. Просто послали куда подальше, сославшись на договор. Компания [нечестная]!

Срок использования:1 год и больше
id 71645
  • Администратор26 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во дворе, со столбов на проезжую часть упали провода (оптоволокно). С декабря 2023г. звоню, заявку принимают, но никто не приехал, не закрепил провода, что за отношение к абоненту, к оборудованию которое может выйти из строя (по проводам ездят машины). Как так Вы закрепляете провода????они падают не в первый раз... Что это такое и как с этим бороться?

Срок использования:1 год и больше
id 71054
  • Гость11 июня 2024 г.

    Ужасное приложение, не могу отключить wink, тянут резину, просто нет слов

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переехал с квартиры 4 месяца назад. Попробовал закрыть договор сразу но сказали что подписи не совпадают. В связи с командировкой на 4 месяца не смог решить этот вопрос, сейчас же требуют оплатить 2000р за интернет. Так он даже не работал, за что платить? За услуги которых нет? Ужасная компания.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72021
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У Билайна использую тариф, в который входит домашний интернет + мобильный номер. В принципе не дорого, но раз в месяц пропадает домашний интернет. И приходится обращаться в поддержку. А это еще тот квест. Один раз висел на телефоне 45 мин, дожидаясь когда переведут на инженера. Правда когда он ответил, то проблему решили достаточно быстро минут за 10. В итоге: обращения решаются не меньше часа. Особенно бесят, что когда пишешь в чат, сначала отвечает бот. Этот бот ни на что ответить не может, но твое время съедает. Итог: У Билайна отвратительная поддержка. Крайне не рекомендую переходить на Билайн.

Срок использования:1 год и больше
id 71951
  • Александр 20 марта 2024 г.

    Тариф домашний интернет и телефон. Раз в месяц за 3-4 дня до срока оплаты "вдруг" слабеет интернет. Идут переговоры с ботом потом с человеком и это продолжается почти год. Поддержка так себе какбудто мимо шла. Проверьте провода, телевизор, роутер и так по кругу. Дурдом каждый месяц одно и тоже. Полагаю, что билайн таким образом пытается раньше срока выманить деньги. Как заплатишь сразу все востонавливается. Надоел этот цирк, расторгнут договор. Так они и отключили раньше срока. Обиделись наверное) Не советую.

  • Арина23 апреля 2024 г.

    Домашний интернет по вечерам не ловит каналы, невозможно смотреть фильмы, канал "Start world" после 5 вечера вообще не работает, что делать, менять билайн на другой? Или же сделают так, что начнут ловить? Чем быстрее, тем лучше.

ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда-то давно (в 2012-2015) был очень хорошим провайдером. С тех пор скатились, и продолжают свой полет в бездну по сей день. Аварии ежемесячно по 1-2-3 раза! Только у них такой кошмар! Дни без интернета никак не компенсируют. Техподдержка общается отвратительно и по хамски, будто я им что-то должен! Скорость отвратительная как в *часы-пик*, так по ночам. Вы оплатите 30 дней, а интернет у вас будет дай бог 25 из них... В общем, сплошной кошмар! Никому не рекомендую!

Срок использования:1 год и больше
id 71921
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Калининградская область. Пользуюсь ртк больше 2х лет. В вечернее время отвратительное качество соединения, скорость падает до 10 мбит при тарифе до 500. Понимаю, что нагрузка в вечернее время, пусть даже присутствует снижение скорости, но это влияет и на качество траффика. Пинг до мск того же ртк доходит до 150. Данные проблемы вижу уже 2 месяца, нет адекватного ответа от тех. Поддержки, только стандартный набор заученного текста. Данная проблема не связана с личным оборудованием, поскольку была произведена смена на более дорогие аналоги.

Срок использования:1 год и больше
id 71694
  • Ростелеком11 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 624 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.