Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Если вопрос не решен, то напишите нам. Найти нас можно в социальных сетях: - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom); - в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Уважаемый Егор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/kaliningrad/rating/ttk/otzyv-711593) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
За 2 дня вы тратите 1 Терабайт ?! Это физически не возможно. Экономнее надо быть!
Хуже провайдера интернета только ТТК... У них ни интернета ни мастеров... Они на авито их нанимают
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете проблемы с ТВ, но не оцениваете этот критерий. При этом Вы ставите оценку стабильной скорости, хотя не упоминаете качество и скорость интернета. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Клиент всегда прав!!! Вы самый худший интернет провайдер... 2 это ещё много для вас...
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и мы совсем не хотим, чтобы вы с нами прощались. Будем рады помочь вам по всем разобраться. Вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.