Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость хорошая, но интернет стабильный, пропадает почти каждые 2 минуты, даже если сидеть в 2 метрах, вызывали мастеров, сказали так и должно быть

Срок использования:1 год и больше
id 71497
  • Ростелеком29 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Иван, предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).

ВайФаер
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная коммуникация с клиентами! Никак не могу расторгнуть договор из-за перехода на услуги мегафон, в итоге образовался долг за услуги, которыми не пользуюсь. В личном кабинете нет связи на прямую. По указанному телефону ждал несколько раз до сорока минут и в итоге разъединило. В нашем доме монополия мегафона,точнее от его компании wifire, а перейти на другого провайдера не получиться. Оценка - 2 за то что потратили время на пустяковую причину. Оператор не предложил расторгнуть договор, когда принимал заявку на переподключение на более дешевый тариф мегафона и оставил как есть.

Срок использования:1 год и больше
id 71353

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили не нужные услуги, объясняя что у них такие тарифы. Консультанты не компитентны,только и перекидывают друг на друга. Уехала за границу, написала им, просила приостановить обслуживание, все равно выставляют счет. Пытаешься объяснитьчто не нахожусь в россии, предложили перевести счет на другого человека, лишь бы шла оплата. Консультанты не хотят понять проблему, войти в положение. Хуже провайдера я еще не видела, никому не советую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71316
  • Ростелеком21 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили дополнительные услуги без ведома, комментарии как и почему не дают, служба подержики уточняет информацию по 20 минут, пытаюсь получить ответ на вопрос вторые сутки, обещают после нового отвеить

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71053
  • Ростелеком11 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связи вечно нет, интернет не работает, просто списывают деньги. Несколько раз обращалась в службу поддержки в приложении и звонили с билайна, устанавливали какие то проверки связи. Толку 0. Решила уйти от них с сохранением номера, узнала в офисе, что если не будет денег на счету, то абонентская плата не спишется просто и всё. Пришла к другому оператору, купила сим, подала на перенос номера и тут началось. То телефон лежит на тумбе, приходит смс, что подключили какую-то услугу. Звоню в билайн, отключают, но деньги не возвращают. То списывают абонентскую плату за 2 дня до переноса номера, чтоб не смогли уйти. Уверена, сейчас положу денег на счёт и ещё за что то спишут... Компания - полное разочарование качества связи 0, а деньги дерут, как за полёт в космос

Срок использования:1 год и больше
id 71008

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Боле 15 лет с диалогом, но! Но терпенья уже не хватает, постоянные обрыв, падения скорости и вечный ответ от оператора (если дозвонился) проверьте ваше оборудование короче, как бы я этого не хотел, но расстаться придется,, это последний месяц с ними 12 месяц 23 года.

Срок использования:1 год и больше
id 70937
ТИС Диалог
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание клиентов. Чтобы заказать установку интернета - нужно обязательно прийти к ним в офис с паспортом (прошлый век). Во время посещения офиса вместо заключения договора нам предложили просто оставить заявку на проведение кабеля, сказали что когда мастер придет проводить кабель - тогда и заключим договор. Мы целую неделю(!) ждали пока придет мастер. По итогу прибывший мастер потребовал паспорт или личное присутствие человека который оставил заявку. Разумеется у нас под рукой не оказалось паспорта, дозвониться до человека не вышло. Пришлось перенести установку на другой день... Опять придется целую вечность ждать пока дойдет очередь. Почему нельзя сделать нормальный сервис? Зачем издеваться над людьми? В других компаниях можно заключить договор онлайн и через пару дней придет человек, сразу всё установит и уйдет. Без всякой бюрократии.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70587
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет нестабилен. Как изначально тех.условия завели - и забыли (забили) только стригут счета. Это да, регурярно и точно ? работали бы так. Монтажники у знакомых испортили интерьер. Под роутер было оборудовано место. поставили на стену рядом ?? на лестничных площадках после монтпжников ростелекома чаще мусор, чем порядок ? после оплаты интернет восстанавливается через час, два.... Недовольна провайдером. Одни маты (((

Срок использования:1 год и больше
id 70354
  • Ростелеком31 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте и в Одноклассниках ); - Чат в личном кабинете на сайте компании.

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительное качество интернета, в онлайн играх особенно тупит, бывает целый день. Думаю в скором времени поменяю , если будет возможность.

Срок использования:1 год и больше
id 70334
ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно. За последние два месяца интернет пропадал более 10 раз. Его нет по 5-6 часов. За что платим деньги - неизвестно. Определённо будем менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 70138
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 612 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.