Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
А можно работников не вонючих присылать ??? Наглые до ужаса . В туалет ходит как к себе домой , даже не спросив , ноги забрасывает свои на диван ! Просто фу
Постоянные сбои в работе очень частые аварии до оператора трудно дозвониться вот думаем как поменять оператора
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Напишу отзыв о компании с ужасным отношением к клиентам. 1. Заявка на подключение. Оставил заявку на подключение, оператор сообщил что срок подключения 5 дней, 2 раза звонил после окончания срока сказали ждать. На третий раз позвонил оказалось, что мой номер не указали и мастер не смог дозвониться. На 10 день он наконец приехал. 2. Установка оборудования. Заявленная скорость была указана в 100 мб/с, после установки оказалось что по воздуху 20 мб/c, а по кабелю 90 мб/c. Будьте внимательны, ни мастер ни оператор не скажет вам об этом. 3. Спустя 10 работы скорость интернета падает с 100 мб/с до 1 мб/c и как вы думаете почему? А да лимит 1 тб на безлимитном интернете. И оператор не скажет вам об этом при подключении. 4. Просто ужасное отношение, советую другого оператора всем.
Отвратительный провайдер. Постоянно виснет телевизор, смотреть невозможно. На дом мастера не выезжают, якобы по телефону можно решить вопрос, но ничего не решается. Никому не советую, лучше подороже но другого провайдера советую.
Пользуюсь больше 15 лет. Доволен. За все время перебои можно посчитать по пальцам одной руки. У родителей в области тоже етайп. Доволен.
- Администратор4 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Услугами ростелекома пользуемся уже 12 лет и никогда проблем не было. Недавно переехали на другую квартиру и на вызове мастер предложил поставить новое оборудование. Оплата в рассрочку нас устроила и мы согласились. Получив очередную квитанцию очень удивились - сумма оплаты стояла полная, без рассрочки, а это 7080р! Сразу обратились за исправлением, но три заявки, претензионное письмо и звонки не помогли. Лишь в личном кабинете читаю, что очередная заявка выполнена. Никто не собирается исправлять ошибку, операторы бросают трубку. В результате мы с долгом и без интернета и телевидения. Связь только с операторами (которые ничего не могут сделать) или ботом. Невозможно ни решить вопрос, ни оставить жалобу.
- Ростелеком2 сентября 2023 г.
Здравствуйте, Лариса! Приносим извинения за возможные неудобства. Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Лариса2 сентября 2023 г.
Связывалась многократно. Результата нет.
Изначально подключали телефон от вестбалттелеком. Затем его поглотил билайн. С 15.06.2023г перестал работать телефон. Со слов техподдержки: у них решается что-то, проблема массовая, вам перезвонят в течении суток... И в итоге ничего!! До сих пор телефон не работает, мы без связи. Если не можете исправить, так и напишите, мы будем искать другого оператора.
Год пользовалась, потому что не было возможности в новом доме подключить другого оператора. Инет слабый и постоянные аварии. Сегодня подключили другого провайдера. Скорость ровно в 10 раз выше. При расторжении договора тис-диалог потребовал распечатанную копию заявления и копию паспорта. Сказали, что отключат интернет через 15 дней. Деньги не вернут. И по условиям договора я им должна при расторжении еще 2,5 месяца платить. ... У меня нет слов. Читайте внимательно договор!!!!
Обратной связи нет или отвратительная,консультанты не компитентны,только и перекидывают друг на друга,подключают услуги и выставляют счет,пытаешься объяснить что ничего не подключал,что в договоре этого нет,бесполезно, все равно выставляют счет с подключенными услугами,делаешь заявки на перерасчет,высылаешь договор,делаешь скрины переписки все бесполезно все равно высылают счета с их подключенными услугами,хуже провайдера я еще не видел
- Администратор11 августа 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Ростелеком2 октября 2023 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ? Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom. Мы разберемся.
Скорость нестабильная, особенно вечером, в дождь и при ветре. Если работает ноутбук и телефон, ни там, ни там толком ничего не тянет, роутер перегружаю каждые два часа. Но тариф при этом поднимают стабильно, с января 2023 уже дважды точно подняли стоимость, а как насчёт качества услуг? Видимо, придется менять провайдера
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!