Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стал ужасный интернет. Скорость не всегда стабильная. Цена поднялась. У [другого провайдера] за такую же сумму в 2 раза больше скорость и нет турба трафика после которого падает скорость....
УЖАСНАЯ РАБОТА ИНТЕРНЕТА. Ужасные операторы-вруны. 20.02. оплатила тариф, интернет работал до 29.02.! Зашла в ЛК, а у меня чудесный минус! Позвонила, оператор начала говорить про оплату через Киви! Заявила, что лицензию отозвали. На вопрос, когда отозвали, обманула, подстроилась под мой ответ и ответила мне: 20-го числа и отозвали. ХОТЯ ОТЗЫВ ЛИЦЕНЗИИ был 21.02.! ОПЕРАТОР АЛЕКСАНДРА ОБМАНУЛА КЛИЕНТА, данный сотрудник некомпетентен и не умеет работать на сохранение клиента. На вопрос, как же тогда, если оплата не прошла, у меня работал интернет с 20-29.02, не ответила. Провайдер, который лишил меня ОПЛАЧЕННОГО интернета в рабочий день, работаю я удаленно, и стабильный интернет мне необходим. Так как я живу в многоквартирном доме, и в этом доме почти 90% жителей пользуются данным провайдером, и они не в восторге от качества интернета, особенно в вечернее время, изменения договора в одностороннем порядке, неоправданно дорогих тарифов, будем писать коллективный иск и отказываться от вашего провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер! Больше никогда не свяжусь. Дерут деньги за неиспользование интернета! Если хочешь заморозить использование, услуга стоит 300 рублей в месяц! Вдумайтесь! За интернет ты платишь 500, но, если никого нет в квартире, 300!!!! Уехали на какое-то время из города, вернулись — на балансе минус 1400 рублей, я погасил, чтобы пользоваться интернетом, но обратился в компанию, чтобы сделали перерасчет, так как в квартире никого не было, интернетом не пользовались. Просто послали куда подальше, сославшись на договор. Компания [нечестная]!
Во дворе, со столбов на проезжую часть упали провода (оптоволокно). С декабря 2023г. звоню, заявку принимают, но никто не приехал, не закрепил провода, что за отношение к абоненту, к оборудованию которое может выйти из строя (по проводам ездят машины). Как так Вы закрепляете провода????они падают не в первый раз... Что это такое и как с этим бороться?
- Гость11 июня 2024 г.
Ужасное приложение, не могу отключить wink, тянут резину, просто нет слов
Переехал с квартиры 4 месяца назад. Попробовал закрыть договор сразу но сказали что подписи не совпадают. В связи с командировкой на 4 месяца не смог решить этот вопрос, сейчас же требуют оплатить 2000р за интернет. Так он даже не работал, за что платить? За услуги которых нет? Ужасная компания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У Билайна использую тариф, в который входит домашний интернет + мобильный номер. В принципе не дорого, но раз в месяц пропадает домашний интернет. И приходится обращаться в поддержку. А это еще тот квест. Один раз висел на телефоне 45 мин, дожидаясь когда переведут на инженера. Правда когда он ответил, то проблему решили достаточно быстро минут за 10. В итоге: обращения решаются не меньше часа. Особенно бесят, что когда пишешь в чат, сначала отвечает бот. Этот бот ни на что ответить не может, но твое время съедает. Итог: У Билайна отвратительная поддержка. Крайне не рекомендую переходить на Билайн.
- Александр 20 марта 2024 г.
Тариф домашний интернет и телефон. Раз в месяц за 3-4 дня до срока оплаты "вдруг" слабеет интернет. Идут переговоры с ботом потом с человеком и это продолжается почти год. Поддержка так себе какбудто мимо шла. Проверьте провода, телевизор, роутер и так по кругу. Дурдом каждый месяц одно и тоже. Полагаю, что билайн таким образом пытается раньше срока выманить деньги. Как заплатишь сразу все востонавливается. Надоел этот цирк, расторгнут договор. Так они и отключили раньше срока. Обиделись наверное) Не советую.
- Арина23 апреля 2024 г.
Домашний интернет по вечерам не ловит каналы, невозможно смотреть фильмы, канал "Start world" после 5 вечера вообще не работает, что делать, менять билайн на другой? Или же сделают так, что начнут ловить? Чем быстрее, тем лучше.
Когда-то давно (в 2012-2015) был очень хорошим провайдером. С тех пор скатились, и продолжают свой полет в бездну по сей день. Аварии ежемесячно по 1-2-3 раза! Только у них такой кошмар! Дни без интернета никак не компенсируют. Техподдержка общается отвратительно и по хамски, будто я им что-то должен! Скорость отвратительная как в *часы-пик*, так по ночам. Вы оплатите 30 дней, а интернет у вас будет дай бог 25 из них... В общем, сплошной кошмар! Никому не рекомендую!
Калининградская область. Пользуюсь ртк больше 2х лет. В вечернее время отвратительное качество соединения, скорость падает до 10 мбит при тарифе до 500. Понимаю, что нагрузка в вечернее время, пусть даже присутствует снижение скорости, но это влияет и на качество траффика. Пинг до мск того же ртк доходит до 150. Данные проблемы вижу уже 2 месяца, нет адекватного ответа от тех. Поддержки, только стандартный набор заученного текста. Данная проблема не связана с личным оборудованием, поскольку была произведена смена на более дорогие аналоги.
- Ростелеком11 января 2024 г.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте
Пользовался услугами этой компании более 5 лет, периодически были обрывы связи, но то, как компания ооо tис-диалог предоставляет услуги еще ладно. Огромный респект хочется выразить юристам данной компании о составлении расплывчатого договора на оказание услуг. Например я недавно узнал, что они оказывается не предоставляют безлимитный интернет, т.к он ограничен трафиком, и о боже я его исчерпал, пользуясь интернетом как обычный пользователь. Так же примерно в 2022 году данная компания сделала оплату следующий образом: работать ваш интернет будет, если у вас положительный баланс, а сумма оплаты за связь взымается сразу полным платежом, ранее у них было посуточная оплата и баланс никогда не мог уйти в минус 400 и более. Сегодня я посетил их офис для расторжения договора, и увидел бабушку и дедушку, которые расторгают договор, и им говорят что нужно оплатить долг в более 600 рублей, больно было видеть такое, когда компания теряющая клиентов делает такие вещи, чтобы хоть как то удержать деньги в своих кошельках. Я не рекомендую пользоваться услугами данной компании, и да трафик у них написан на сайте в примечаниях, которые еще нужно развернуть, т.е опять же грамотный отъем денег у своих клиентов.
Обещанных 70 вообще нет, вечно какие та проблемы, перерасчеты не делают, в техподдержке один ответ, плохо работает роутер. Поменяли, купили один из лучших, все равно говорят проблема в роутере. Утром и днем я могу посмотреть хотя бы фильм на планшете, а к вечеру у меня видимо роутер проблемный становится . И так каждый день. Жаль что в нашем микрорайоне только два провайдера, так бы уже все расторгли бы договора с ними
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.