Уважаемая Ирина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Полностью согласна.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась средней, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Средняя оценка свидетельствует о том, что есть и положительные, и отрицательные стороны работы провайдера, однако Вы отметили только отрицательные моменты. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта оценка не соответствует отзыву и исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что Вам не помогли решить проблему и не отреагировали на Вашу заявку, но высоко оцениваете критерии "Техподдержка" и "Забота". Высокие оценки этих критериев не отражают ситуацию, описанную в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив оценки, соответствующие его содержанию.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Согласны, что ситуация крайне неприятная. Уверены, что сможем настроить скорость и уладить данный инцидент. Также вы можете обратиться к нам удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы положительно оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Срочно уехал в командировку на 4 месяца, не пользовался услугами вашей компании, а сегодня узнал, что у меня долг 1400 рублей. За что, у меня даже роутер не работает, да и кабельным интернетом я не пользовался, у меня есть штампы в паспорте. моб. [номер телефона скрыт модератором] тел для связи со мной. Ул. Дорожная 30. Жду ответа.
Здравствуйте, уважаемый Михаил! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера, когда он ответит на Ваш отзыв и запросит необходимые для решения проблемы данные. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет