Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер, стоит около года, интернет постоянно отключается, смысла в нем нет, за 600 рублей 5mbps. Надеюсь эта [компания] закроется, никому не советую.
Самый плохой провайдер из всех что я пробовал. Подключаться к ним - только если совсем нет других вариантов. 1. Навязывают wink как обязательную услугу, ты не можешь просто оплачивать интернет, тебе нужно ещё и wink оплачивать. 2. Постоянно навязывают акции и скидки (это как компенсация за оплату wink), но я не хочу каждые 3 месяца связываться с оператором чтоб меня переключили на "более выгодный" тариф, я хочу просто пользоваться интернетом и всё. 3. От операторов невозможно добиться ответа, они как попугаи по скрипту пытаются тебе что-то впарить, короче чем 30 минут время разговора не бывает. 4. Дают в аренду ужасный устаревший роутер за 150р в месяц, это самая высокая цена за аренду роутера если сравнивать с конкурентами. Заменить роутер на свой нельзя - из-за их прошивки и потому что роутер gpon дорогой и его не так просто найти. 5. Постоянные обрывы интернета, особенно они любят блокировать dns. 6. При долгом и мучительном отказе от их услуг оказывается что их роутер нужно отправить самому на почту. 7. При отказе от их услуг мне накинули долг на баланс за следующий месяц после того как я уже отказался от их услуг. При этом всём скорость (когда интернет работает) неплохая, но этот один плюс делится на все выше перечисленные проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный монополист-провайдер региона. Никакой автоматизации, все через визит в какой-то офис. Качество связи — 3 из 5, цены на тарифы как хотят ставят, при том, что скорости не дают больше 100 Мбит за адекватные деньги. Списание средств делают в 22.00 по КЛД, а не в 00.00, как все уважающие себя провайдеры проводят обновления адресов, баланс и т. д. и т. п. Пишут, что разблокируют через 3 минуты, в итоге ждешь по 10-15 минут, делая ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ переподключение.
Вызываю платного мастера, согласовались с датой. Звонят раньше, пока я на работе, когда я занят. К назначенным дате и времени не пришёл. Сидел, ждал мастера, потратил время. Звоню в поддержку: «мы приносим свои извинения». ПРИНЕСИТЕ МНЕ ИНТЕРНЕТ, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ!!!
Все вопросы решают быстро . Интернет без проблем быстрый по ремонту решают быстро.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь с 2009 года, проблем нет вообще. Скорость интернета стабильная, каналы ТВ шикарные, техподдержка работает хорошо
Много лет пользуюсь услугами. Все нормально.
Служба поддержки морочит голову 2 часа. Скорость интернета 2 мб/с. После обращения скорость интернета 20 мб/с. Перезагрузка роутера не помогла. Подключился другой специалист. Перезагрузка роутера, скорость 60 мб/с. Померил через 10 минут, скорость 25 мб/с. Из за таких фокусов расстались с [другим провайдером]. Видимо, придется расставаться с Ростелекомом
В Калининграде я пользуюсь услугами Ростелеком, и качеством связи очень доволен, всё работает отлично. Единственная сложность — сложно дозвониться до поддержки, бот не предлагает нужный вариант, а с оператором не соединяет. В остальном всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2724926.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Благодарим вас за отзыв! На линии может наблюдаться высокая нагрузка в связи с большим количеством обращений, в связи с этим время ответа оператора может быть увеличено. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official).
Раньше всё работало отлично, и я была довольна услугами Ростелеком. В последнее время качество интернета немного ухудшилось как для домашнего, так и для мобильного подключения, возможно, из-за особенностей региона. Несмотря на это, я ценю усилия провайдера и надеюсь на скорое улучшение качества сети, чтобы работа стала более комфортной. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2704948.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК. Будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru, позвонить по единому номеру.