Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет [ужасный], почему он виснет каждую минуту?? За что платятся деньги? Почему он прерывается???
Хуже провайдера нет, обманывают и навязывают услуги, при подписании договора обманом вручили сим-карту и сказали, что будет бесплатная, после того, как захотели разорвать договор, пришел счет за сим-карту около 2000 тысяч рублей, также во время использования интернета неоднократно подключались платные услуги, [ужасный] провайдер, я бы сказал, что самый [ужасный] из самых [ужасных], никому не советую подключать Ростелеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное техническое обслуживание! Никто не может решить вопрос! Дозвониться практически невозможно! Операторы совершенно некомпетентные!
- Ростелеком21 июня 2024 г.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам удобным для вас способом: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком". Мы все проверим и предоставим ответ.
Ничего ужаснее я не встречала, не советую пользоваться данным оператором, больше проблем будет. Операторы обманщики. Лишь бы накрутить денег . [Другой провайдер] ВСЕМ СОВЕТУЮ
- Администратор23 мая 2024 г.
Здравствуйте, Анастасия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Плюсы: Стабильность. Интернет есть всегда и не зависит от времени суток. Аварии бывают, но крайне редко. Минусы: Самый главный минус — это несоответствие скорости. У меня по тарифу 100 Мбит/с, дают 80-85 Мбит/с. Это показывает и Speedtest, и Яндекс тест, и другие программы, и самое главное — скорость скачивания файла тоже показывает, что максимально идет ко мне 80 Мбит/сек. Тут у них расчет очень прост. Мало кто проверяет свою скорость программами. А визуально по работе интернета отличить 100 Мбит/с от 80 Мбит/с вообще невозможно. И вот они на этом очень хорошо экономят. И даже если вы запустите Speedtest в автоматическом режиме, он выберет сервер ТИС Диалога для замера. И Speedtest покажет вам полную скорость по тарифу. Но это не реальная скорость интернета. Так как сервер их стоит в Калининграде, и, грубо говоря, вы делаете замер [просто] в своей сети. Поэтому выбирайте зарубежные сервера. И вот тогда вы увидите настоящую скорость, которую дает ТИС Диалог.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При подключении интернета навязали винг. Отключить за год войны с ними так и не смогла, но хотя бы каждый раз урезали плату по тарифу вполовину. Но самый треш начался, когда я решила расторгнуть договор с ним. Во-первых, мне пришлось еще убедить (!), что мне не надо переоформлять, что ты не надо переносить точку. А во-вторых, прикол с роутером. Если роутер берётся в аренду, то его приносят домой милые мальчики-техники, а вот когда договор расторгаешь, то ты не можешь его просто привезти куда-нибудь и сдать. Ты идешь на почту и отправляешь посылку в СПб. И (внимание!) срок аренды роутеру заканчивается тогда, когда они получают посылку. Ориентировочный срок доставки мне приложение «Почта» показало — 10 дней. То есть договор закончился на следующий день после моего звонка, а срок аренды оборудования еще идёт, пока посылка не дойдёт до Петербурга…
Боле 10 лет вынужден мучиться с этим провайдером. Скорость интернета никогда не соответствует указанной в договоре. Постоянно проблема с доступом в личный кабинет. В одностороннем порядке повысили стоимость по тарифу. Оплатить тариф возможно только если клиент Сбер или Энерготранс. При оплате удаленно по реквизитам, поступление через трое суток. Крайне НЕ рекомендую.
- Гость31 мая 2024 г.
Полностью согласна. А так же установили лимит терабайт в месяц на а-ля безлимите. Минимум четыре раза в неделю интернет вообще отсутствует. Постоянные аварии. А деньги за отсутствие интернета не возвращают.
- Василий1 октября 2024 г.
Да, начинают халявить...
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3631176.
Качество интернета от Теле 2 оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3704635.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3490272.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК. Будем рады помочь!